Медицина у них

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
HECTOP:

У меня в живом журнале завязалась беседа о требованиях к пилотам по здоровью, и в качестве аргумента, я привёл выдержку из авиационного законодательства Канады, которое впринципе аналогично большинству принятых в цивилизованном мире:

Канадские Авиационные Правила - Раздел IV
424.05 Гибкость медицинских стандартов - условия и ограничения.
(a ) Пилоты с ампутированными конечностями и прочими инвалидностями.
(i ) Пилот имеюший частично или целостно ампутированую конечность, или другую форму инвалидности, может считаться годным к определённым типам лицензий и допусков используя гибкость текущего законодательства.
(b ) Пилоты с одним глазом
(i ) Одноглазым пилотом считается пилот, который потерял возможность использования одного из глаз, или чьё центральное зрение является таковым, что не может быть корректировано до минимум 20/200 (6/6 ). Одноглазый пилот должен быть обеспечен лицензией или её обновлением, для которой требуется медсертификат третьей (или ниже ) категории, если следующие условия будут выполнены...

подробней в оригинале: http://www.transportcanada.com/CivilAviation/Regserv/Affairs/cars/Part4/Standards/424.htm

Стоит так же отметить существование Ассоциации Глухих Пилотов, которые могут летать в воздушном пространстве, где не требуется радиообмен, по сути в большинстве такового: http://www.deafpilots.com

Взято отсюда:  http://www.avia.ru/forum/5/8/7500267784974469943331166462258_1.shtml
 
Откуда
Москва
HECTOP:

У меня в живом журнале завязалась беседа о требованиях к пилотам по здоровью, и в качестве аргумента, я привёл выдержку из авиационного законодательства Канады, которое впринципе аналогично большинству принятых в цивилизованном мире:

Канадские Авиационные Правила - Раздел IV
424.05 Гибкость медицинских стандартов - условия и ограничения.
(a ) Пилоты с ампутированными конечностями и прочими инвалидностями.
(i ) Пилот имеюший частично или целостно ампутированую конечность, или другую форму инвалидности, может считаться годным к определённым типам лицензий и допусков используя гибкость текущего законодательства.
(b ) Пилоты с одним глазом
(i ) Одноглазым пилотом считается пилот, который потерял возможность использования одного из глаз, или чьё центральное зрение является таковым, что не может быть корректировано до минимум 20/200 (6/6 ). Одноглазый пилот должен быть обеспечен лицензией или её обновлением, для которой требуется медсертификат третьей (или ниже ) категории, если следующие условия будут выполнены...

подробней в оригинале: http://www.transportcanada.com/CivilAviation/Regserv/Affairs/cars/Part4/Standards/424.htm

Стоит так же отметить существование Ассоциации Глухих Пилотов, которые могут летать в воздушном пространстве, где не требуется радиообмен, по сути в большинстве такового: http://www.deafpilots.com

Взято отсюда:  http://www.avia.ru/forum/5/8/7500267784974469943331166462258_1.shtml
А эт к чему?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Посетите наш ВЛЭК и узнаете  ;D
Разница в подходах очень заметна. У нас частный пилот проверяется почти так-же как линейный. Есть и "велосипед" и "кислородное голодание" и зубы посмотрят и в ж..у залезут. Про глаза и так понятно, а у них одноглазые летают и с отсутствующими конечностями  :eek:. Знал, в общих чертах, как у них с медициной просто (там всего один врач проверяет и очень быстро), но чтоб так  :eek:.......
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Во, хороший случай появился спросить. Обсуждали с планеристами однажды, как безопаснее летать с плохим зрением - в очках или в контактных линзах. Забугорный опыт что-нибудь говорит на эту тему?
 
Откуда
KDED Florida
Пару дней тому местную медицину делал, ну и решил вместо 3го класса сделать 1й - суть разницы для меня нету, но любопытно было поглядеть, что за нафик такой - фёрст класс медикал :)
Игого:

Нассать в банку
Давление
Смотрят в глаза/уши/нос
Рефлексы - глазами следить за рукой, дергать ногами, когда по ним стучат
Переферийным зрением видеть, какой рукой доктор машет
Зрение проверялось в достаточно хитрой приборине. Проверяется как можешь читать буквы "вдали", "на средней дистанции", "вблизи", читать цифры, собранные из разноцветных горошин - чтоб умел цвета различать.
Слушают лёгкие на предмет хрипов, проверяют есть ли задница (называется "проверка на геморой")... да и вроде так всё.
На всё про всё, минут двадцать пять, 110 баксов и вуаля - фёрст класс медикал - хоть прям сейчас лайнером рулить  :~)
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Жена купила крайний номер Flyer. Я - офигел! Девка без обоих рук (от рождения) летает! PPL получила! При случае сброшу скан статьи.
 

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва

Leonid

Специалист
проверяют есть ли задница  
Вот эту процедуру я никак не пойму. Если можно без рук летать- какая разница что в легких свистит или что там, в жопе, с простатой?

Наверно они просто деньги отрабатывают.
Читал как-то в журнале про новый вид пилотской лицензии ЛСА, но не разбирался конкретно( пока не нужно). Там вроде вообще просто, права на легковую машину есть- значит уже годен. А на авто права даются после проверки только зрения, причем там же, в ГАИ(DMV) и обычным клерком за стойкой. "Глянте вон туда одним глазом, прочитайте такую-то строчку.." Ну и естественно самолет должен быть в соответствующей категории.
 

Григорий

Я люблю строить самолеты!
Если можно без рук летать- какая разница что в легких свистит или что там, в жопе, с простатой?

а им наверное интересно , как на высоте, при нехватке кислорода и при переподе давления, у тя глазики на орбиту Земли попросятся :eek:
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
А есть ли у кого американческие и европейские нормы ВЛЭК? Лучше с переводом!
 
Вверх