maverick07
Дважды два-четыре
Меняю КУС 730/1100 на ус-250 или 150-й. Срочно...
А зачем? Прибор не такой уж и плохой. У меня такой есть. Показания приборной скорости нормально показывает, не хуже по точности чем УС-250 (на стенде проверяли).Раскурочил...нифига не вышло. Тему прошу снести.
Хотел "растянутую" шкалу как на 150-м сделать, но не смог, наверное ума не хватилоА зачем?
Дык кто б мой купил без документов-то, да и наш брат-самодельщик отрывается от земли на скоростях, где шкала ещё без градуировки ;D Пока в резерве 450-й, махнул бы на 150, да желающих нетНу такие приборы сейчас довольно дорого стоят на заводе.
Да не то чтобы приспичило, но хотелось бы. А уж если совсем по-честному, то на форуме у кого-то (по-моему у конструктора Антиса, но тему я не нашёл) проскочила фраза, что из какого-то из УС, удалось сделать прибор, с градуировкой шкалы чуть ли не 1км/ч в диапазоне 0-120км/ч. Согласитесь, что "раскрасить" эксплуатационные режимы аппарата на такой шкале-мечта пилота.Я так понял интересует отечественный УС-150
Думаю, что эта опция ни к чему...у Валеры Бруева на ЯКе тоже были сигнализаторы-рухнул как мешок с картошкой, аж из кабины вырвалоимеют аналоговой выход ввиде сопротивления , замыкающий цепь на установленной отметке, сигнализируя о сваливании или критической потери скорости.