меняю СУ VW-T2

ser

Я люблю строить АЖ
 СУ VW-T2 оппозит 1600 форсированный 60 л/с с толкающим винтом
тяга 130 кг. Для аэросаней авроглиссера
Элекронное зажигание электростартер.Имеется подмоторная рама
        МЕНЯЮ на РМЗ-500
 Находится в Москве
                тел. 8-962-921-9646   Сергей
               или    e-mail    ser7536@gmail.com
 

ser

Я люблю строить АЖ
Стоит новая поршневая. Доработаны головки, увеличена степень
сжатия до 9.5.Винт установлен на передний хвостовик коленовала
через эластичную муфту(бублик 2101). Маховик облегчен
 

Denis

Я люблю самолеты!
Такая высокая степень сжатия нецелесообразна. Рост нагрузок на кШМ и картер обгонит прибавку среднего эффективного давления, не говоря уже о требованиях к топливу. 60л.с. из 1600 см3 можно получить при оборотах около 4000, а при 3600 - 55. Это разумнее. Смысл установки   эластичной муфты между коленвалом и винтом отсутствует ка ктаковой. Деревянный винт, жестко посаженный на коленвал есть лучший маховик и демпфер крутильных колебаний в одном лице.
 

ser

Я люблю строить АЖ
Я не обсуждаю доработку двигателя,хотя это интересно,а предлагаю
                                ОБМЕН
    Кто заинтересован, сообщайте
 

ser

Я люблю строить АЖ
Продаю СУ VW-T2 срочно
                                 Цена 35 т.руб
 
Вверх