Меняю Антис на паралёт.

Поиск рулит)
 

Вложения

  • 8503_sla_84_13.jpg
    8503_sla_84_13.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 148
Сергей, а можно еще фото и рассказать побольше о аппарате?
Мой интерес праздный, но многим будет интересно.
 
Да таких "советских"  картинок и я кучу нашел в просторах....
Действительно, хотелось бы реальный борт нашего времени посмотреть? 😱
Какой двигатель, год, состояние, тряпка и т.д.?

PS: Новый Паралет на 503-ом ротаксе от 400 000 р. стоит по диллерской у производителя!  + купол от 80 000 р.
 
Неужели это тот самый Антис?  Неужели он сохранился до наших дней ? Не может быть . А где хозяин который строил????? :-? :-?
 
Если это борт тех времен, тогда действительно трудно предположить его силовой агрегат! Тогда все шло в дело - лодочные моторы, бензопилы, мотоциклы и т.д.
 
Здравствуйте все!
Да, это тот самый аппарат. В хорошем состоянии. Хранится аккуратно подвязанным на верёвочках к потолочным балкам в гараже. Тряпка тоже в хорошем состоянии, в отдельном мешочке 🙂. Движок - Вихрь. С пилотом 60-80 кг - "как истребитель".  Для комплекции потяжелее, движок, конечно, уж тоже позлее нужен. Что еще рассказать? В штопор не сваливается. В воздухе устойчив (сказывается сильная v-образность). Объявление даю от имени владельца и строителя аппарата. Телефон его в первом посте. Уважаемый DIR, большое спасибо за Ваше предложение, но, думаю, речь может идти только об обмене. Просто человек достаточно стеснён в финансах (семья, дети).
   Если есть еще вопросы, задавайте или звоните по вышеуказанному номеру.
 
Сергей Р.
если это тот самый аппарат, а его создатель не собирается зарабатывать на чертежах или производстве серии подобных, может у него сохранились какие эскизы или наброски, которыми он смог бы поделиться со всеми авиастроителями? Не хотелось бы, чтоб еще одна разработка затерялась в безвестности. А при доступности чертежей или эскизов может быть построен еще не один самолет. Что может быть лучше для авиаконструктора?
Объявление можно продублировать на сайте парапланеристов:
http://paraplan.ru/forum/index.php?,
там народу много тусуется.
Может просто договориться о покупке, например, вот этого:
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=679607 и попытаться продать самолет за ту же сумму. Будет хотя бы ясна реальная цена, да и вариантов разнообразных будет больше.
 
FlyCat, создатели аппарата из Каунаса, а мы из Воронежа 😉. Чертежи покупались у них. Есть ли они в настоящее время, отвечу после выходных. Тогда же постараюсь и фото выложить. Спасибо Вам за информацию.
 
В свое время в МК писали,что на СЛА автор "Антиса" предоставил техкому настолько подробную документацию,что хоть в серийное производство запускай. 😀Еще писалось,что в технологии изготовления "Антис" не сложнее раскладушки ;D
Если пропустить трындежь про раскладушку и оставить на веру проработанную автором документацию,что делает автору большую честь,то желающих построить по ней Антис,думаю,будет предостаточно.А автору-позволит немного улучшить свое финансовое положение за счет реализации чертежей.
 
Позволю себе заметить, что, на мой взгляд, оригинальный Антис помимо утилитарной ценности, как прилично летающий ультралайт, имеет еще ценность историческую, и, кроме летного поля, прекрасно бы смотрелся также и в музее.
В теме "Сверхлегкие утки" есть и обзорные чертежи Антиса, и ссылка на видео с ним.
 
А если аппарат не на обмен, а на продажу - в какую примерно сумму обойдется и где территориально он находится -  в Воронже? Технология предусматривает быструю сборку-разборку аппарата?

Тех кто думает что аппарат не сложнее раскладушки - немного огорчу, он требует много токарно-фрезерных работ по узлам, и хоть какие-то навыке в пошиве обшивки.
 
Здравствуйте все. Находится в Воронеже. Собирается быстро (на полёты "ездил" на крыше жигулей). Изготовлен так же был не "на коленке" 🙂. Вопросы и предложения можно озвучивать непосредственно хозяину (его т. номер в первом посте). Человек открыт для общения. Просто, не хочется быть "испорченным телефоном" в такой деликатной теме. Так что... звоните! 🙂 😉

С уважением, Сергей.
 
Вряд ли у хозяина Антиса выгорит обмен. У паралетов мощные дорогие моторы.
Летал на парапланах, паралетах, дельталетах, СЛА. Не могу понять желание поменять самолет на паралет, но желаю удачи.
Хотел бы узнать по Антису - при перетягивании ручки, как резко опускает нос, вертикальная скорость при просадке, величина просадки в метрах.
 
Ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1234719426/0 почитайте, там один из создателей копии Антиса - самолета Байкал-09 описывает поведение аппарата при переборе ручки. Правда на Байкале центровка была чуть изменена...
 
Назад
Вверх