Меняю крыло для паратрайка на крыло дельталета

Авиафан

Люблю небо!
Откуда
г. Владимир
Поменяю или продам крыло Зорро 42.
Год выпуска 2011;
Сотояние отличное, деффектов, ремонотов нет.
Налет - 10 часов.
Цвет: Сине-желто-зеленый.
Цена 70 т.руб.
Буду рад обменять на крыло дельталета (в хорошем состоянии), желательно "Небо 18", ну или другое с площадью не менее 16 кв.
тел. 8(905)615-41-27 Михаил
 
Выскажу мое мнение: в основном мигрируют из парамото в мотодельту (я сам такой), а не наоборот. По твоему крылу: оно для тандемного трайка, а значит до кучи нужен еще паратрайк с нехилым мотором, хотя бы рмз500 а это где-то 200 тыр. В результате за 270 тыр. получаем готовую установку, способную в штиль медленно возить пассажира над площадкой. за те же деньги можно взять бу делталет с крылом с бОльшим запасом по погоде и бОльшими скоростями. На мой взгляд парамото имеет смысл, если это ранец и если привлекает акро.
 
Тебе лучше продать крыло среди своих парамототористов, а здесь за эти деньги можешь найти хорошее крылышко.
Удачи
 
Просто к слову, заодно подниму тему - в этом году мигрировал с дельтика на паралет, летаю как раз с Зорриком 42м и РМЗ500. В воскресенье летали в ветер 6-8 м/с, так что про штиль это вы зря. Путевая скорость конечно поменьше, чем на дельте с РМЗ500 и Марлином, но не настолько, чтобы ограничивать себя полетами над песочницей.
 
Спасибо всем за ответы и высказанное мнение! Ветка ожила и почитать нескучно.
Да и покупатель вроде наклевывается, тфу, тфу, тфу! 🙂
Для мигрирующих в паралетчики, есть интересное предложение и как раз примерно по той цене что подсчитал rinatgara! Если есть интерес, пообщаемся!
 
выскажу  своё  мнение   сам  мигрировал  с  дельты  на  параплан да скорости  не  те  зато  окрыл  рюкзак  и  полетел https://www.youtube.com/watch?v=zwSa0m7hJVA&list=UL
 
Крыло по прежнему в продаже!
Есть фотографии, которые могу выслать
на е-майл. С моего компа почему то не могу их сюда залить, даже в сжатом виде???
 
На фото зайди в раздел ИЗМЕНИТЬ, Уменьши вес фотки не более 200 Кбайт, тогда должна загрузиться.
Удачи
 
у меня есть крыло 17 кв. , не новое конечно, за десятку отдам вместе с телегой, но..... далеко вы все... я в ЯНАО...
 
Выскажу мое мнение: в основном мигрируют из парамото в мотодельту (я сам такой), а не наоборот
- абсолютное заблуждение. ИМХО
Вопрос для чего ты в воздухе.
Дельталет это аэродромное базирование в 80 % ИМХО
Снимать ставить крыло тем более складывать его...ну знаете
до такого ано...ма не всякий доходит. Тем более одному
это не под силу...когото нужно просить или ...напрягать..

Лично у нас в крае так:
Стоянка на аэродромах в ангарах платная 5 штук в месяц
до аэродрома ( через пробки ) 50 км. Ангары холодные, сырость , рем базу нужно  иметь (покупать создавать свою)
кучу всего ...короче.....слишком хлопотно сегодня...
вопрос для чего? просто пролетнуться?

Лично мое мнение...я посчитал что содержание У НАС дельталета не ремонтируя и шипко не смотря за ним. В год с бензином для проезда до аэродрома
и платой за всякие взлеты, стоянку хранение -  обходиться
------если приезжать и летать каждую неделю 2 раза---------------------около 85 тысяч. + топливо  для того
что-бы летать..
....
Но за ним же еще следить нужно?
Конечно многие так...пнул в агнар и стоит как есть... ;D

Я с теплого гаража цепляю прицеп с паратрайком выезжаю в любимое место  ( 5-7 км.) цепляю купол и летаю с семьей
в свое удовольствие....
далее сложил купол...лебеточкой поставил аппарат на прицеп и.....в теплый гаражик дома...ВСЕ!

Смотря для каких целей вам нужно воздушное судно!  :IMHO

Для себя сделал однозначный вывод.
Если предпологаеться аэродромное базирование (а дельталет прямо магнитом притягиваеться к этому утверждению) то нафик он вообще нужет-дельталет
(не могу понять)
Тогда уж - однозначно самолет! Все как положено!

Приподнял!!! 
 
Для себя сделал однозначный вывод.
Если предпологаеться аэродромное базирование (а дельталет прямо магнитом притягиваеться к этому утверждению) то нафик он вообще нужет-дельталет
(не могу понять)
Тогда уж - однозначно самолет! Все как положено!

Ну сколько людей столько и мнений, а вообще о вкусах не спорят - кому чего нравится, я хоть и базируюсь на аэродроме но менять дельт на самолет не хочу - ну нравится он мне, я то же бывший парамоторщик, вся прелесть параплана с мотором в его мобильности, но на этом все его преимущества и кончаются (опять же мое личное мнение), два года скитался с дельталетом по полям-лугам, один, собирается аппарат за 45 минут, но вот сама транспортировка конечно проблемна - грузить, подцеплять, ментов бошлять, конечно напрягает, в то время как парамотор с мешком в машину кинул и поехал.
 
два года скитался с дельталетом по полям-лугам, один, собирается аппарат за 45 минут, но вот сама транспортировка конечно проблемна - грузить, подцеплять, ментов бошлять, конечно напрягает
...верно! У меня знакомый (тут кстати на форуме уже продает дельталет). Раньше был пилот выходного дня -парапланерист. Зачесалось....,купил дельт, за год "наигрался" видимо и понял что такое аэродромное базирование со всеми правилами и вытикающими...
летать особо некогда ....-сделал неутешительный вывод...
 
два года скитался с дельталетом по полям-лугам, один, собирается аппарат за 45 минут, но вот сама транспортировка конечно проблемна - грузить, подцеплять, ментов бошлять, конечно напрягает
...верно! У меня знакомый (тут кстати на форуме уже продает дельталет). Раньше был пилот выходного дня -парапланерист. Зачесалось....,купил дельт, за год "наигрался" видимо и понял что такое аэродромное базирование со всеми правилами и вытикающими...
летать особо некогда ....-сделал неутешительный вывод...

Ну да, кому чего нравится, Володя (ВВК) то же на парапланчик пересел, но сейчас продал - ему "Донкихот" подарили, счастливвв блин...
 
После дельты пересел на парамотор,вначале просто расстроился ,скорости нет,ветер более 3 м.с уже не комфортно...но немного полетав,научился получать удовольствие от спокойных полетов ,весь аппарат в машине,включая трайк полуторку (могу летать с легким пассажиром),можно с ног,а главное открыл перспективу брать мотор с крылом за границу,летал на закатах над Тейде(канары) и антлантикой,Маврикий,Тай...на дельту и не тянет,базирование...помощник в сборке,топливо..кому что  🙂
 
Ну вот!!! Есть возможность приобрести практически новое парапланерное крыло, недорого (т.е. за значительно меньшие деньги)!
 
Назад
Вверх