Выскажу мое мнение: в основном мигрируют из парамото в мотодельту (я сам такой), а не наоборот
- абсолютное заблуждение. ИМХО
Вопрос для чего ты в воздухе.
Дельталет это аэродромное базирование в 80 % ИМХО
Снимать ставить крыло тем более складывать его...ну знаете
до такого ано...ма не всякий доходит. Тем более одному
это не под силу...когото нужно просить или ...напрягать..
Лично у нас в крае так:
Стоянка на аэродромах в ангарах платная 5 штук в месяц
до аэродрома ( через пробки ) 50 км. Ангары холодные, сырость , рем базу нужно иметь (покупать создавать свою)
кучу всего ...короче.....слишком хлопотно сегодня...
вопрос для чего? просто пролетнуться?
Лично мое мнение...я посчитал что содержание У НАС дельталета
не ремонтируя и шипко не смотря за ним. В год с бензином для проезда до аэродрома
и платой за всякие взлеты, стоянку хранение - обходиться
------если приезжать и летать каждую неделю 2 раза---------------------
около 85 тысяч. + топливо для того
что-бы летать......
Но за ним же еще следить нужно?
Конечно многие так...пнул в агнар и стоит как есть... ;D
Я с теплого гаража цепляю прицеп с паратрайком выезжаю в любимое место ( 5-7 км.) цепляю купол и летаю с семьей
в свое удовольствие....
далее сложил купол...лебеточкой поставил аппарат на прицеп и.....в теплый гаражик дома...ВСЕ!
Смотря для каких целей вам нужно воздушное судно! :IMHO
Для себя сделал однозначный вывод.
Если предпологаеться аэродромное базирование (а дельталет прямо магнитом притягиваеться к этому утверждению) то нафик он вообще нужет-дельталет
(не могу понять)
Тогда уж - однозначно самолет! Все как положено!
Приподнял!!!