Mercury mariner v6

Откуда
Riga-Brescia
Такой мотор -двухтактный 6-цилиндровый 2.5 или 3 литра.Дурная мощность.Если воткнуть цилиндрами вниз да ВВ на коленвал-компоновка прекрасная,ограничить обороты 2800,сил 80-90 должен выдать.Какие у кого мысли?
 

Вложения

  • m_001.JPG
    m_001.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 101
Mercury mariner v6 заточены для работы в диапазоне
4000-5750 об мин.
эксплуатация на 40% мощности ни его режим работы
да и глупо возить килограммы веса которые не будешь использовать
а в чем прикол этого двигателя?
вес будет ближе к 150 кг
плюс система охлаждения и жидкость.
 
А если на него поставить редуктор то 300кг. Тяги снять запросто. Охлаждение организовать через внешнюю помпу . Правда вопрос для чего он такой нужен, с расходом 25-40литров в час?
 
Правда вопрос для чего он такой нужен, с расходом 25-40литров в час?
Установка редуктора и системы охлаждения необходимы. Расход топлива дан при работе в качестве подвесника, с воздушным винтом они будут несколько отличаться. Наиболее приемлемое решение применять обратную конвертацию 4-х тактных подвесников в авиавариант с установкой необходимых систем.
 
Плюсы-можно сделать компоновку как на bf109,немерянный ресурс и надежность при 40% мощности,отсутствие редуктора,соответственно и возможные проблемы,и что немаловажно-цена 3000-3500$ нового без доставки.
 
Минусы-расчет,изготовление и настройка впуска-выпуска под необходимые обороты,что даст и экономичность.
 
Плюсы двухтактника-соотношение мощность вес и простота. В вашем случае на оборотах 2600-3200 двухтактник не выдаст и 30% своей мощности. Ресурс этих моторов и надежность просто огромен. Не забывайте про то что двухтактник питается смесью топливо+масло, самоочищение от продуктов сгорания происходит на оборотах близких к максимальным. На оборотах 2600 произойдет залегание колец и замасливание свечей. Двухтактник не подходит даже для тролинга, приходиться периодически на холостых давать высокие обороты для очистки свечей. Вывод- или редуктор, или пусть лучше плавает
 
могут возникнуть проблемы с охлаждением,
блок рассчитан на проточку 

R582 тоже от гидроцикла- и ничего работает. только максимальная температура 80С.
топик стартер- найди как выглядит хвостовик коленвала на маринере. помню по детстве на вихре с этим была большая проблема- малюсенький квадратик.
если чтото подобное то без полноопорного редуктора ничего к маринеру не прицепишь
 
ёптижь!
лучше бы я молчал. таких железяк я еще не видел
все я не советчик. пас.
 
интереснейшая Машина! был бы моложе, сделал бы реплику Як3 с таким мотором. 0,75 от размера прототипа. думаю здорово бы получилось, правда работы немеряно...
 
Востонавливал такого, после того как на нем на саляре погоняли.
Очень надежная машина, даже на саляре дошла до места назначения.
После вскрытия оказалось что несколько цилиндров были задраны, одну гильзу заменил и расточил под ремонтный размер.
Подшипники были синими но износа в них не оказалось, менять их не стал.
Собрал обратно и поставил на катер.
Тот меркурий был 175л.с. Катер Стрела (это следующее продолжение Амура) Разгонял до 100км его секунды за 3 может немного больше, дальше разгонять становилось страшно, начинало у катера нос задирать воздушным потоком, а стрелка уровня топлива на глазах опускалась.
Этот мотор был 2-х тактником  инжекторным но бензин смешивался с маслом до того как попадал в форсунки.
Подтверждаю машина неубиваемая и заточена на работу при низкой температуре, у меня она не поднималась выше 40 градусов не разу. тоесть на температуре проточной воды и работает. Сейчас вроде снят с производства, На колпаке написано ЭФИ, сейчас ЭФИ 4-х тактники.
 
Назад
Вверх