Металлические поплавки

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Компания DeltaFly спроектировала и собрала свои первые поплавки. Опыт эксплуатации различных поплавков натолкнул нас попробовать сделать поплавки из металла.

Первые испытания прошли удачно.
Они проходили на дельталете Скайпер с двигателем Ротакс 912 и тихоходным крылом Фан 450 в Караидельском районе, село Бердяшь.

Мой налет на поплавках не очень большой - примерно 40 часов. Но я успел действительно насладиться полетом и почувствовать разницу от ранее установленый пластиковых поплавков. Легко выходит из воды, нет эффекта залипания, очень эффективные рули на каждом поплавке на любых режимах, в полете сопротивление меньше (по ощущениям), легче набирает, не так сильно сыпится при убраном газе, приятно рулиться в воздухе - не чувствуется перетяжеленной конструкции.

Паралельно получилось избавиться от проблемы забрызгивания водой пилота и пассажира из редана. При этом отсекатель воды был перемещен под дельталет, что также улучшило его внешний вид.

Поплавки были спроекированы по просьбе клиента компания Air Creation Альберта Мухамедьярова, который был разочарован эксплуатацией пластиковых поплавков.

Мы не покупали КИТ набор в США и не копировали у кого-то.

Вес одного поплавка 25 кг.

Планируем поставлять желающим КИТ наборы или готовые поплавки на любые ВС.

Взлет: https://youtu.be/58IXhrNHcE4
Посадка: https://youtu.be/WyIR0-W9WEU
 

Вложения

  • IMG_5707.JPG
    IMG_5707.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_5720.JPG
    IMG_5720.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_5716.JPG
    IMG_5716.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 123
Еще фото
 

Вложения

  • IMG_5594.JPG
    IMG_5594.JPG
    47 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_4142.JPG
    IMG_4142.JPG
    62,6 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_5700_001.JPG
    IMG_5700_001.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 129
Еще
 

Вложения

  • IMG_4020_001.JPG
    IMG_4020_001.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_4079_2.JPG
    IMG_4079_2.JPG
    52 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_4084_2.JPG
    IMG_4084_2.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 113
Уважаемые пилоты. Пока точных цен нету. Но приблизительно на дельталет КИТ набор полностью (с рулями, тросами, брызговиком, рамой) 194 000 рублей.

Сборка поплавков у нас приблизительно 45 000 рублей.

В КИТ включенный специальный герметичные заклепки и морской клей 3М.

Собираются поплавки не сложно. Все детали готовы. Отверстия, гиб, узлы, болты, гайки.

Пробное глиссирование и взлет.
https://youtu.be/yuyoGC300wE

Самостоятельный взлет Альберта
https://youtu.be/SFtsjt9YkWg

Плавный взлет вдвоем
https://youtu.be/i_SF5r42g38

Полеты в тумане
https://youtu.be/i2IpjDeScQw
 

Вложения

  • IMG_5396_001.JPG
    IMG_5396_001.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 114
Легко выходит из воды, нет эффекта залипания, очень эффективные рули на каждом поплавке на любых режимах, в полете сопротивление меньше (по ощущениям), легче набирает, не так сильно сыпится при убраном газе, приятно рулиться в воздухе - не чувствуется перетяжеленной конструкции.
Всё это зависит от формы,размеров и конструктивного исполнения конкретной конструкции.  Возможно, ваши имеют лучшие гидродинамические характеристики и меньшую массу,чем те пластиковые. Но при оптимальном исполнении,характеристики пластиковых (особенно гидродинамические) будут лучше по определению.
Никто ведь не строит сейчас гоночных лодок из металла, а исключительно из композитов! 😉
Пздравляю с успехом! 🙂
 
1.C 100л.с. 912 Ротаксом понятно, что хорошо взлетает, а как поведет себя вдвоем с 503 Ротаксом?
На стеклопластиковых севастопольских и нижегородских дюралевых взлетали легко с 503-м с 16кв.м крылом.
2. Стоимость пластиковых готовых поплавков от 85000 руб. (см. например   http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=price)
А у вас кит набор без сборки 194000руб. Это не ошибка?
 
Что то подобное я сколотил в году 95 , намаявшись со стеклопластиковыми,  почти через каждый лётный день приходилось их клеить, поскольку пляж галечный.Сделал металлические и проблемы ушли, сезон спокойно отлётывали, так что не всё определяется гидродинамическим сопротивлением, кстати, клёпанные лучше отрывались от поверхности, нет эффекта прилипания к воде, кто летал знает. Ну а по цене надо понимать, что только вес материала кг 65-70 стоит при цене 420 р/кг, а сейчас наверное и больше,  получится под 30 тр, если не больше, так что цена нормальная, дешевле нет смысла их делать, когда то посещали подобные мысли по производству, но народу нужно подешевле.
 
Согласен с КАА, что хорошую гидродинамику организовать на пластиковом поплавке гораздо проще и продольные реданы и брызгоотбойники и двойная кривизна днища, где надо.
От износа камней легко спасают титановые накладки на редан и форштевень и мощное трехслойное днище в районе реданов. Вес такой-же от 25 кг. Отлип из-за продольных реданов лучше. Нет меня не убедили, пластиковые в три !!! раза дешевле и с малой мощностью двигателя легко выходят на редан. На видео - переход с водоизмещающего режима на глиссирование дает очень много брызг из-за гладкого днища, подозрение, что с 503 проблемы будут!
Для Fartovii -Стоимость материала 420руб.х50кг =21000руб. составляет 10% ?
Рынок расставит все по местам! Удачи в производстве поплавков!
 
Согласен с КАА, что хорошую гидродинамику организовать на пластиковом поплавке гораздо проще и продольные реданы и брызгоотбойники и двойная кривизна днища, где надо.
От износа камней легко спасают титановые накладки на редан и форштевень и мощное трехслойное днище в районе реданов. Вес такой-же от 25 кг. Отлип из-за продольных реданов лучше. Нет меня не убедили, пластиковые в три !!! раза дешевле и с малой мощностью двигателя легко выходят на редан. На видео - переход с водоизмещающего режима на глиссирование дает очень много брызг из-за гладкого днища, подозрение, что с 503 проблемы будут!
Для Fartovii -Стоимость материала 420руб.х50кг =21000руб. составляет 10% ?
Рынок расставит все по местам! Удачи в производстве поплавков!
Если Вы когда нибудь что то делали, то должны понимать, что от листа остаются обрезки, часть деталей может уйти в брак, что то можно испортить при сборке, поэтому материала нужно больше от веса готового изделия. Потом, усиление днища пластикового поплавка очень хорошо увеличивает вес, на Че 15 один поплавок весит 37 кг. Ну и я всё это Вам говорю из собственного опыта, полетайте сезон хотя бы дней 60 и по 20 25 полётов в день, и я думаю Вы будете думать немного по другому...
 
Да, налетался и на нижегородских дюралевых и на севастопольских пластиковых усиленных металлическими накладками (по 25 кг всего!) 😉, поэтому и говорю, что пластик лучше в гидродинамике!
На главный вопрос так и не получил ответа- с 912 понятно и забор на глиссирование выйдет, а как вдвоем с 503-то?
 
Согласен с КАА, что хорошую гидродинамику организовать на пластиковом поплавке гораздо проще и продольные реданы и брызгоотбойники и двойная кривизна днища, где надо.
От износа камней легко спасают титановые накладки на редан и форштевень и мощное трехслойное днище в районе реданов. Вес такой-же от 25 кг. Отлип из-за продольных реданов лучше. Нет меня не убедили, пластиковые в три !!! раза дешевле и с малой мощностью двигателя легко выходят на редан. На видео - переход с водоизмещающего режима на глиссирование дает очень много брызг из-за гладкого днища, подозрение, что с 503 проблемы будут!
Для Fartovii -Стоимость материала 420руб.х50кг =21000руб. составляет 10% ?
Рынок расставит все по местам! Удачи в производстве поплавков!
Если Вы когда нибудь что то делали, то должны понимать, что от листа остаются обрезки, часть деталей может уйти в брак, что то можно испортить при сборке, поэтому материала нужно больше от веса готового изделия. Потом, усиление днища пластикового поплавка очень хорошо увеличивает вес, на Че 15 один поплавок весит 37 кг. Ну и я всё это Вам говорю из собственного опыта, полетайте сезон хотя бы дней 60 и по 20 25 полётов в день, и я думаю Вы будете думать немного по другому...

В точку! Клиент очень активно использовал поплавки - 100 часов налета на сезон. Ремонтировали 4 раза. Ремонт добавил 10 кг на поплавок.  И на счет обрезков точно в точку. Металла вышло на 52600 рублей. Экономили как могли. Раскрой на резке был идеальный. Все равно килограмм 40-45 а отходы и брак.
 
Те пластиковые поплавки с 912 не выходили хорошо из воды, то что о 503 говорить вообще..... километр будешь плыть
 
От износа камней легко спасают титановые накладки на редан и форштевень 
А есть и полиуретановые накладки, или изначально заформованный полиуретан. 😉
@ Ars
Не вижу у вас лючков для доступа в отсеки? Вода там появится так или иначе. :-?
 
Назад
Вверх