металлопласт-это разумно?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Господа,ищу совета,стоит ли усиливать пластиковую оболочную конструкцию хвостовой балки внутренними металлическими д16 шпангоутами и подкреплять стрингерами?а так же вопрос как обычно соединяется такой силовой набор из металла с оболочкой из пластика-склейкой или клепкой?цельнометалл клепается,пластик клеится...а как быть здесь?или так вообще не практикуется?спасибо.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
На задний алюминиевый споллер своей машины я устанавливал по бокам красивые самодельные дефлекторы из металопласта "алюкобонд".
Всё было классно до тех пор,пока температура воздуха не полезла в верх. На солнцепёке его стало крутить как попало.
Кстати,по этойже причине металопласт не удаётся покрасить обычной автоэмалью.Краску попросту рвёт на жаре. :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Уверен,что не стоит так делать! И из-за разности температурного расширения,и из-за "разномодульности" (в случае стеклопластика".
Опыт на сей счёт имеют создатели "Шагмана-1" и В.П.Лапшин.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Понял,спасибо,о разнице коэфф.линейного расширения как-то забыл совсем...
 
V

vld5

есть элементы композитные , есть металлические . часто бывает ,что хорошо соединить их ,  еще та головная боль.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
В данном конкретном случае проще вклеить предварительно отформованные композитные шпангоуты. Металлы и композит как правило склеиваются, но нужно хорошо подготовить металлические поверхности и использовать соответствующие клеи. Краска ложится на композит отлично.
 
Вверх