AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
На днях довелось побывать в этом интересном и красивом месте. Ездил туда, чтобы попробовать немецкий автожир MTO-Sport.
Поездом из Москвы - долго, поэтому летел до Львова на маленьком ATR-72 аэроклуба UTair. На редкость гремучий пепелац 🙁
Во Львове был весело встречен и быстро доставлен через Карпаты в Ужгород на машине. Так быстро, что не успел налюбоваться Карпатами. Зато успел понять, что захочу сюда еще раз 😀
Аэропорт Ужгород (ИАТА - UDJ, ИКАО - UKLU) - весьма своеобразное место. Рейсовых самолетов всего три ежедневно - из Киева. Зато очень много транзитных чартеров и частников, летящих из Европы в СНГ и обратно.
Такая обстановка, плюс погранзона, ессно, не способствуют использованию ВП мелкими, но - что делать, других площадок в округе просто нет. Поэтому владельцу автожира Михаилу Бляшину пришлось изрядно попотеть, чтобы непонятный предмет допустили к полетам в аэропорту. И смириться с некоторыми ограничениями в полетах: уступать очередь чартерам, пережидать спутку после их взлетов и т.п.
Полоса - 2000 метров, но используют только 1500, что хорошо видно в Гугле. Отличного качества асфальт.
На первом фото - вид с курсом 101, на втором - 279.
На третьем - самое интересное: в 20 метрах от торца проходит...госграница. За желтой контрольно-следовой полосой - Словакия.
Поездом из Москвы - долго, поэтому летел до Львова на маленьком ATR-72 аэроклуба UTair. На редкость гремучий пепелац 🙁
Во Львове был весело встречен и быстро доставлен через Карпаты в Ужгород на машине. Так быстро, что не успел налюбоваться Карпатами. Зато успел понять, что захочу сюда еще раз 😀
Аэропорт Ужгород (ИАТА - UDJ, ИКАО - UKLU) - весьма своеобразное место. Рейсовых самолетов всего три ежедневно - из Киева. Зато очень много транзитных чартеров и частников, летящих из Европы в СНГ и обратно.
Такая обстановка, плюс погранзона, ессно, не способствуют использованию ВП мелкими, но - что делать, других площадок в округе просто нет. Поэтому владельцу автожира Михаилу Бляшину пришлось изрядно попотеть, чтобы непонятный предмет допустили к полетам в аэропорту. И смириться с некоторыми ограничениями в полетах: уступать очередь чартерам, пережидать спутку после их взлетов и т.п.
Полоса - 2000 метров, но используют только 1500, что хорошо видно в Гугле. Отличного качества асфальт.
На первом фото - вид с курсом 101, на втором - 279.
На третьем - самое интересное: в 20 метрах от торца проходит...госграница. За желтой контрольно-следовой полосой - Словакия.