Ми-2 у частника

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые форумяне! Прошу откликнуться кто в частном порядке эксплуатировал Ми-2 с номерами и СЛГ. Кто может осуществлять оперативное ТО? Владелец со свидетельством пилота любителя или требуется создание целого АТБ? Спасибо!
 
Не  дешевое  Вы  себе  летадло  приобрели. Не мало  порассекал  в  молодости  на  нем.  Аппарат  капризный  и  без  опытного  техника  Вам  оно  достанется  в  копеечку.
 
Следить за уровнем масел везде (в 2-х движках, в редукторах хвостовой , основной там есть глазки ) на автомате перекоса раньше была мука шланги гидравлики искал ездил везде там давление 80 очков но сейчас в крупных городах есть чудо конторы которые занимаются шлангами,  зимой например в л- 29 все шланги заменили красота, а так машина надежная и почитайте литературу по движкам И так далее и тп , перед запуском обязательно раскопотируйте у меня постоянно гнезда под капотами были тобишь практически между движками и редуктором , может загореться
 
Все таки как задается вопрос, эксплуатировать как Ми-2 или как ЕЭВС. Как Ми-2, сегодня Робинсоны эксплуатируються, на основании договора обслуживания со специализированными центрами. А Ми-2 частники для себя так по моему не эксплуатируют.
Если как ЕЭВС то нужно подвести под ресурсный метод эксплуатации, да и ЕЭВС получить похоже проблемма. Опыт такой эксплуатации не большой очень. Кто что знает пишите. Сам в процессе решения вопроса нахожусь.
 
На ссылки посмотрел еще раз, в них нет ничего по сути эксплуатации Ми-2, с точки зрения как легально летать. Регистрация ФЛА не позволяет летать, вернее не подать заявку, под ФЛА регистрацией. Хотя мне говорили что в южных регионах проходит. Есть вариант регистрация ГА а СЛГ ФЛА, кто так летает, как планы проходят? И в каких регионах? Но это относиться если Ми-2 ЕЭВС. Кто что знает лучше, проясните.
 
знаю более 7 частных владельцев МИ-2 ,
часть из них зарегистрированы как ЕЭВС,
СЛГ пока не у кого нету, но вопрос в процессе и думаю в ближайшее время будет.

МИ-2 далеко не цессна и лучше иметь техника с опытом.
оперативно проверить масло можно и самому.
регламент по шприцеванию  25-50 часов тоже много ума не надо,  регулировка синхронности двигателей, отбить конус, и т.д нужен опыт, но это можно и разавым, сезонным, приглашением специалиста, все зависит от интенсивности полетов,
обычно частник более 100 ч в год не налетывает.
как правило в техниках люди с большим опытом работ из ГА,
лучшие техники пенсионного возраста из СССР с огромным опытом работы, найти в любом городе таких людей не проблема и они очень ответственные
 
Бортехника хорошего это пол дела,движки,редуктора,лопасти,втулку,рулевой винт,автомат перекоса,вертикальные,осевые,трансмиссия,муфты СХ,пневмосистема,сколько я со всем этим намучался,вдвоем на один борт,и то рук не хватало,за сезон 2 движка поменяли говорят легко отделались,СЛГ получить пропустить машину через официальный ремонт,в копеечку,на Вертоле крайняя цена от 6 до 8 лямов,при условии что фюз не вылетал ресурс крайнее продление до 35 лет,если в этом году Двоечку спишут по сроку службы то можно будет регистрировать как единичный экземпляр,СЛГ не нужен,летать по-факту,по-крайней мере так казаки у нас гутарят))))))),
 
Назад
Вверх