Ми-2 у частника

Сергей Вск

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Уважаемые форумяне! Прошу откликнуться кто в частном порядке эксплуатировал Ми-2 с номерами и СЛГ. Кто может осуществлять оперативное ТО? Владелец со свидетельством пилота любителя или требуется создание целого АТБ? Спасибо!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Не  дешевое  Вы  себе  летадло  приобрели. Не мало  порассекал  в  молодости  на  нем.  Аппарат  капризный  и  без  опытного  техника  Вам  оно  достанется  в  копеечку.
 

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
Следить за уровнем масел везде (в 2-х движках, в редукторах хвостовой , основной там есть глазки ) на автомате перекоса раньше была мука шланги гидравлики искал ездил везде там давление 80 очков но сейчас в крупных городах есть чудо конторы которые занимаются шлангами,  зимой например в л- 29 все шланги заменили красота, а так машина надежная и почитайте литературу по движкам И так далее и тп , перед запуском обязательно раскопотируйте у меня постоянно гнезда под капотами были тобишь практически между движками и редуктором , может загореться
 

step777

Я люблю строить самолеты!
Все таки как задается вопрос, эксплуатировать как Ми-2 или как ЕЭВС. Как Ми-2, сегодня Робинсоны эксплуатируються, на основании договора обслуживания со специализированными центрами. А Ми-2 частники для себя так по моему не эксплуатируют.
Если как ЕЭВС то нужно подвести под ресурсный метод эксплуатации, да и ЕЭВС получить похоже проблемма. Опыт такой эксплуатации не большой очень. Кто что знает пишите. Сам в процессе решения вопроса нахожусь.
 

step777

Я люблю строить самолеты!
На ссылки посмотрел еще раз, в них нет ничего по сути эксплуатации Ми-2, с точки зрения как легально летать. Регистрация ФЛА не позволяет летать, вернее не подать заявку, под ФЛА регистрацией. Хотя мне говорили что в южных регионах проходит. Есть вариант регистрация ГА а СЛГ ФЛА, кто так летает, как планы проходят? И в каких регионах? Но это относиться если Ми-2 ЕЭВС. Кто что знает лучше, проясните.
 
знаю более 7 частных владельцев МИ-2 ,
часть из них зарегистрированы как ЕЭВС,
СЛГ пока не у кого нету, но вопрос в процессе и думаю в ближайшее время будет.

МИ-2 далеко не цессна и лучше иметь техника с опытом.
оперативно проверить масло можно и самому.
регламент по шприцеванию  25-50 часов тоже много ума не надо,  регулировка синхронности двигателей, отбить конус, и т.д нужен опыт, но это можно и разавым, сезонным, приглашением специалиста, все зависит от интенсивности полетов,
обычно частник более 100 ч в год не налетывает.
как правило в техниках люди с большим опытом работ из ГА,
лучшие техники пенсионного возраста из СССР с огромным опытом работы, найти в любом городе таких людей не проблема и они очень ответственные
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Бортехника хорошего это пол дела,движки,редуктора,лопасти,втулку,рулевой винт,автомат перекоса,вертикальные,осевые,трансмиссия,муфты СХ,пневмосистема,сколько я со всем этим намучался,вдвоем на один борт,и то рук не хватало,за сезон 2 движка поменяли говорят легко отделались,СЛГ получить пропустить машину через официальный ремонт,в копеечку,на Вертоле крайняя цена от 6 до 8 лямов,при условии что фюз не вылетал ресурс крайнее продление до 35 лет,если в этом году Двоечку спишут по сроку службы то можно будет регистрировать как единичный экземпляр,СЛГ не нужен,летать по-факту,по-крайней мере так казаки у нас гутарят))))))),
 

aviatlt.ru

Я люблю строить самолеты!<br />
Откуда
г.Тольяти
Сер если что есть автомат перекоса на ми-2 первой комплектации 89033310080
 
Вверх