МиГ-29

vixtar

Я люблю строить самолеты!
К сожалению, не много нынче качественных отечественных фильмов, посвященных российской и советской авиации. Этот -  один из немногих, на мой взгляд, достойных внимания и уважения. Не просто фильм о целом семействе самолетов многоцелевого назначения, а фильм-анализ, фильм о судьбах людей. Качество изображения, особенно архивных кадров желает оставлять лучшего, но идея весьма хороша :exclamation

http://kinozal.tv/details.php?id=896074
 
Добавлю немного:
МиГ-29 после заводских испытаний долго не принимали на вооружение - официально только в 1988 году приняли... Вот столько требовалось доработок, самолет оказался гораздо сложнее, чем казалось сначала.
 
Добавлю немного:
МиГ-29 после заводских испытаний долго не принимали на вооружение - официально только в 1988 году приняли... Вот столько требовалось доработок, самолет оказался гораздо сложнее, чем казалось сначала.

А подробности есть :question
 
Подробности? Пожалуйста: на заводских испытаниях все было хорошо. Но когда стали испытывать пилоты ВВС, оказалось, что самолет имеет обратную реакцию по крену на больших углах атаки - он реагировал "наоборот" - погибло два пилота, прежде чем разобрались и  доработали управление. Было и рысканье по курсу - убрали.
С электроникой все доработали, а тут глянь-цифровая революция началась. И теперь после модернизации старых самолетов приходится класть балласт в отсеки!
Вообщем, покупайте МиГ-35, это полностью переработанный "корабельный" МиГ-29.
 
Не могу вот только понять: что за заводсткие испытания такие, если потом приходится доиспытывать летчикам ВВС. А ведь они не испытатели, и им на крайних режимах делать нечего. А вот испытателям на них самое то. Нестыковка тут какая-то.
 
У нас законы такие! Военную приемку еще никто не отменял и пока военные его не приняли  и не обстреляли, это лишь гражданский борт.
В фильме лично я участия не принимал, во всем остальном - ПРИНИМАЛ!!!
 
Назад
Вверх