• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Реактивщики!
Задачами этой ветки ставлю следующие проблемы:
1. Познакомить Вас с изобретением микрореактивного (или «мокрореактивного») двигателя по патенту России №2554255,
http://www.rotoplan.ru/images/RJ%202554255.pdf
а главное с расчетом такого двигателя опубликованного по следующему адресу:
http://www.rotoplan.ru/images/Analog.pdf
1.1 Готов услышать Вашу критику, предложения, мнения, рекомендации.
1.2 Предложите адреса в Инете, где есть нормальные элементарные расчеты по такому «мокродвигателю», так как Расчет, который предложен Вашему вниманию, сделан на уровне «домохозяйки».
Причин, по которым я решил создать эту ветку несколько:
2. На вертолетном форуме, по адресу:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334142811
где я также давал ссылки на этот расчет, я не получил ни одного отклика.
3. В Инете,  по следующему адресу: 
https://youtu.be/m6cCG6HSNUA,
я обнаружил ролик, который подтверждает реальную возможность такого микрореактивного двигателя. Отдача (или тяга) при одиночном «выстреле» в этом ролике, явно превышает 32 грамма, полученных расчетным путем по адресу, указанному в пункте один (настоящего поста), а именно  «в Таблице 8, строка 3, колонка 5, при взрыве подсоленной воды, можно получить отдачу в 31 грамм-силы. (А может и больше). Все зависит от мощности разряда. Чем больше мощность разряда, тем больший объем образующихся паров воды.»
        Вес  пластилина, «стрельнутый» в ролике Анатолия Миронова, явно составляет 3-5 грамм, а следовательно «отдача» или «единичная тяга», заведомо больше 30 грамм.
4. Связаться с Автором ролика (по моему предположению это Анатолий Миронов) мне не удается. Судя по всему, он редко ходит  ВКонтакте.
5. Я весьма слаб в электротехнике, но прекрасно понимаю, что «железо», показанное в ролике, грамотному электрику повторить не сложно.
6. Готов рассмотреть коммерческие предложения, как по стоимости «железа», повторяющего сделанное Анатолием Мироновым, так и коммерческие  предложения по схеме, повторяющей «железо»  Анатолия Миронова.
7. Жду Ваши отклики.
8. Надеюсь, что Модератор не выгонит меня отсюда.
9. Вот фото, моих попыток с этим «мокродвигателем»

С уважением: VitaliySt
 

Вложения

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
7. В детстве с такими "двигателями" не наигрались?
Тогда ума правда хватало только на сунуть конденсатор в розетку и разрядить на что нибудь металлическое. В воде эффект разряда ещё более впечатляющий.
А тут схемы, расчёты, все дела.  ;)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
:-? Кустарненько - но реалистично! :cool: Могу порадовать, что очень большая и разнообразная серия подобных разработок давненько существует, и применяется успешно даже в космонавтике - это так называемые ЭРД, и топливом для них служат разнообразные виды "топлива", которые в стандартном понимании ими не являются, даже такая экзотика, как фторопласт (!).
Вода применяется крайне редко, и уж тем более в виде "электролита". Наберите в любом поисковике "магическую комбинацию"  ЭРД (Электро Реактивный Двигатель ), и на Вас свалится огромный поток информации, повествующей, что актуально рассматриваемы двигатели с скоростью истечения реактивной струи от 200 км/сек (!). Да-да, я не оговорился, именно 200 километров в секунду. Удачи!  :cool:
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Господа!
Спасибо за отклики и в принципе правильные оценки.
К сожалению я сейчас располагаю доступом только к планшету.
Вернусь к компу, буду реагировать более развернуто.
О том как я глуп и безграмотен, я осведомлен. Поэтому, прошу
все таки регировать по сути просьб, изложенных в топе.
С уважжением VitaliySt
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
А какую цель Вы преследуете, Виталий? Ведь если взялись за дело - "жди результаты! ", иначе дело выеденого яйца не стоит. По помощи, что то подробное в Татарстане изучали, институт им. Туполев, Вам лучше туда обратиться.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Цель простая. Сделать такой микрореактивный двигатель. (МРД далее).Вне зависимости, от реакции Окружающих, я все равно буду пытаться реализовать этот проект. Общение с Оппонентами всегда полезно, даже, если ОППОНЕНТЫ считают тебя дураком, так как высказывая те или иные суждения, они тем самым инициируют (иногда)  у меня путь к правильным решениям. Конечно, для Спецов сделать указанную схему в железе или на бумаге дело пяти минут, а для меня это проблема на десятки дней, так как существует еще и бытовые проблемы и т.д.
Но, "реактивный вертолет" это мелочь. По этому адресу сделан расчет космического корабля, на основании МРД с тягой
32 грамма силы. А это уже более  весело.. на том же сайте www.rotoplan.ru
представлен и расчет такого космического корабля, и как ни странно, мне кажется, что он более реален, чем оценки в мой адрес, о том что я, скажем так: не очень умный человек.
С уважением VtaliySt
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
VitaliySt - не тратьте время на изобретение уже изобретённого.
Никакого полезного выхода всё равно не получите. А в качестве времяпрепровождения уж лучше электродинамическими гидроударами займитесь. Гораздо зрелищнее!   ;)
В своё время поигрался, эффекты весьма интересные проявляются!
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Ink!
         Если Вы игрались с электродинамическими гидроударами, то Вы в теме. Общество не зря уже почти 100 лет «копает» в этой теме, так как чувствует, что кроме «зрелищности» здесь должно быть что-то получше.
         Но главная ошибка, которую совершает Сообщество в игре с гидроударами – это соотношения масштабов «гидровзрыва» и масштаба среды, на которую воздействует этот «взрыв».
         Они несопоставимы, поэтому результатом являются «эффекты», а не реальные достижения.
         В изобретении 2554255,  делается попытка привести результаты объема электровзрыва и объема среды, на которую воздействует этот электровзрыв к одному масштабу. И многие это уже делали неоднократно. Но, граммы-силы, которые они получали в результате таких микровзрывчиков, быстро охлаждали их исследовательский пыл и многим казалось, что использовать такую «мелочь» не перспективно. Но у Морозова В.С. и Намазбаева В.И. в патенте 2554255 на эту «мелочь» кардинально противоположный взгляд.
   И Вы правы, что я трачу время «на уже давно изобретенное».
Продолжаю цитировать книгу:   

В.П.Глушко "Путь в ракетной технике", Избранные труды,  1924-1946. М., "Машиностроение"., 1977 Академия наук СССР.      
                                       
           В основном статьи в этой книге посвящены электровзрыванию металлов, и лишь небольшая часть посвящена электровзрыванию электролитов.
           Большая часть Читателей, как то не замечает, или не обращает внимание на количественные параметры взрываемых материалов. Для того, чтобы «подогреть» интерес Читателей к хорошо забытой теме, изложенной в этой книге, несколько цитат из статьи «Металл как взрывчатое вещество» на странице (стр.12-29).
          Вот фрагменты этой статьи на стр. 22.      
 

Вложения

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
         Конечно, количественные и качественные параметры микровзрывов электролитов значительно уступают металлам. НО ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Электролитов – это то, что часть этого замечательного электролита, можно использовать как «пассивную массу» отбрасываемую в результате микровзрыва в космическое пространство (!), в 10-ки а то и сотни раз увеличивая КПД реактивного двигателя, так как при такой конструкции реактивного двигателя будет утилизироваться  (предположим) 60-70% энергии электровзрыва. А поскольку объем образующегося газа зависит от энергии электроимпульса, приложенного к этим миллиграммам (!!!) электролита, то и тяга такого микрорективного двигателя будет теперь зависеть только от прочности стенок этого микродвигателя. В при таких микроразмерах, керамика или другие материалы смогут «терпеть» микровзрывы достаточно долго, так как при следующем взрыве, эта камера будет охлаждаться этим же электролитом.  С проволочками это делать было невозможно, так как они клинили бы в реактивном двигателе, при попытке выбросить часть проволочки в качестве «пассивно отбрасываемого вещества».

Страница  40.
 

Вложения

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
И Ваш покорный Слуга, также считает, что надо провести специальные исследования на основании патента РФ 2554255. Граждане Исследователи! Патент охраняет права Авторов только в отношении коммерческого использования данного Изобретения, а работать над исследованием этого Изобретения  в т.ч.  и в личных научных целях только поощряется, в т.ч. и Авторами этого Изобретения!

С уважением VitaliySt/
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Господа!
Прилагаемый СуперСтенд для получения единичной тяги при единичном взрыве для любого Исследователя не проблема. А вот для меня электропривод для данного "микрореактивного двигателя) пока проблема.
Но, надеюсь что мне удастся найти электрорешение, чего и Вам желаю!
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
СуперСтенд для получения единичной тяги при единичном взрыве
Какая то странная белиберда.
Какая единичная тяга при единичном взрыве?
Вы формулу импульса силы хоть раз в глаза видели?
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
СуперСтенд для получения единичной тяги при единичном взрыве
Какая то странная белиберда.
Какая единичная тяга при единичном взрыве?
Вы формулу импульса силы хоть раз в глаза видели?
Послушайте этого "[highlight]спелеоспеца[/highlight]" [smiley=happy.gif] - он многое что может "заболтать" своей [highlight]компЭтЭнцией[/highlight]! :D
;D ;D ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С проволочками это делать было невозможно, так как они клинили бы в реактивном двигателе, при попытке выбросить часть проволочки в качестве «пассивно отбрасываемого вещества».
Взрывайте "проволочку" в среде "пассивной" жидкости, чего мешает? ;)
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю Любителей и Профессионалов Реактивного движения в Новым 2019 годом!
   Желаю Успехов! Удач! Здоровья!
   Попытался сделать Расчет некоторых параметров для микрореактивного двигателя по изобретению №2554255.
      С Расчетом можно познакомиться здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/RaschetMRD.pdf
       Приглашаю «поругать» или просто высказать своё мнение.
С уважением VitaliySt
 
Вверх