Микрореактивный ("Мокрореактивный" двигатель

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Попытался сделать Расчет некоторых параметров для микрореактивного двигателя по изобретению №2554255.
С Расчетом можно познакомиться здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/RaschetMRD.pdf
Приглашаю «поругать» или просто высказать своё мнение.
С уважением VitaliySt
Ваш расчет неверен прямо с первого пункта.

По пункту[highlight] №1[/highlight] нет необходимости определять пассивную часть электролита, поскольку практически весь электролит будет выброшен из реактивного двигателя. В канале останутся только разряженные пары оставляющие микроскопическую долю от образовавшихся паров при взрыве.
По пункту [highlight]№1.1[/highlight] Вы ошиблись при определении массы разделив килограммы на ускорение свободного падения.
По пункту [highlight]№2[/highlight] та же ошибка, Вы делите килограммы на ускорение свободного падения и получаете опять килограммы.
Ошибка по пункту [highlight]№7[/highlight]. Вы через формулу импульса силы определили силу тяги в течении только 0,000988 секунды.
И размерность этой силы будет измерятся не в килограммах, а в Ньютонах.
Что бы получить равномерную тягу реактивного двигателя равную 3,276 Ньютона (0,3343 кг) требуется в секунду совершать  1/0,000988=1012 выбросов рабочего тела.
Таким образом при секундном расходе электролита равном 0,283(грамм)*1012(выбросов)=286 грамм в секунду электролита и при этом будет получена тяга всего 0,3343 килограмма.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
электродинамическими гидроударами займитесь. Гораздо зрелищнее!   
В своё время поигрался, эффекты весьма интересные проявляются!
А можно поподробней? Какое напряжение? Как его получали? Конденсаторы какой ёмкости использовали? Чем коммутировали? Какие эффекты? Какое практическое полезное применение?
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Читатели Форума реактивных двигателей!
Мой уровень  специалиста по реактивным двигателям– чайник без кавычек.
      Публикуя ту или иную информацию на Форуме, Автор исходил из ряда ошибочных посылок, например: что Читатели ходят по ссылкам. Это ошибка. Проведенный анализ продемонстрировал, что по ссылкам ходит не более 2-3% Читателей.
Поэтому приношу извинения и меняю политику изложения информации.
На YouTube, мной опубликован ролик с экспериментом по Электрореактивному двигателю (в дальнейшем ЭРД). , который полностью подтверждает заявленные свойства ЭРД №2554255
Описание к ролику.
В сопло реактивного двигателя, по изобретению 2554255 РФ, заправлен Электролит (поваренная соль и немного марганцовки). Всего раствора примерно 0,26 грамма. Длина канала 40 мм, диаметр 3 мм. На выходе сопла (канала) вставлена пулька от воздушного ружья 0,49 грамма диаметром 4,5 мм. Пулька вставлена свободно. Электрическим разрядом взрывается электролит в донной части канала. Мы наблюдаем одиночный импульс реактивного двигателя, в результате которого банка с остатками Sprite подлетает на высоту 60 мм и получает пробоину, как от воздушки.   
      А вот теперь (если сочтете необходимым)  Вашему вниманию ролик с  экспериментом, подтверждающим все, что изложено в изобретении №2554255 РФ об электрореактивном двигателе.
https://www.youtube.com/watch?v=25vKcVZ3ZrM&feature=youtu.be
    Остальная информация,  расчет, другие изобретения, описание  изобретения 2554255 на бытовом уровне, просто описание изобретения 2554255,  письменные мнения Околокосмических Структур, в отношении 2554255,  с которыми я категорически не согласен, в частности:

1.ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» от 28.11.18 5-05583.,
2. ФГУП ЦНИИмаш от 13.11.2018 №4101-331.
3. НИИМАШ от 23.01.19 №100354.
4.НПО «Энергомаш» им. В.П.Глушко от 02.11.2018.
5. МГТУ им. Н.Э.Баумана. от 03.12.2018.
6. Госкорпорация «Роскосмос» от 20.11.2018 №62-24298-ОГ

Будет желание, приходите, читайте здесь: http://www.rotoplan.ru/

А теперь о смысле (идеологии)  изобретения 2554255.
           Сегодня и ЖРД и ТРД выбрасывают из сопла Лаваля газ  со скоростью около 4000м/сек. И это тупик. Дальше эту скорость не увеличить. Это не я утверждаю – это говорят  Ученые, которые придумали этот тупик.
           Тогда «горный инженер средней руки» говорит:  давайте выбрасывать жидкость вместо газа,  она же  почти в тысячу раз тяжелее газа. Следовательно, скорости жидкости   4000/1000=40м/сек наверное ,  будет достаточно для получения таких же показателей, как у славных ЖРД и ТРД, вместе с соплом Лаваля.
           И Автор темы совместно с Валерием Ислямовичем  Намазбаевым придумывают ЭРД по 2554255. Небольшой цилиндрик из изолятора, дырка, два электрода, морская водичка,   высокое напряжение, и кучка конденсаторов. Проще не бывает. Тем более, что образец-прототип уже исследован, испытан и запатентован В.П. Глушко 90 лет назад, но в старом стиле газовых двигателей -  «в стиле сопла Лаваля» .
Мало того,  Автор проводит эксперимент, который подтверждает все что написано в 2554255.
            И далее,  для того чтобы привлечь внимание к 2554255,  Автор  (в меру своей безграмотности) приводит  на своем сайте расчет, который и демонстрирует, что  если взять на борт Транспортного космического корабля 10 тыс. таких дырок с двумя электродами,  триста тонн морской водички, и выбросить эту морскую водичку с помощью электростанции, находящейся на борту этого ТКК, то показатели такого транспортного космического корабля, под кодовым названием «МокроСоюз», не будут уступать настоящему ТКК «Союз».
       Обращаю Ваше внимание,  что настоящий ТКК «Союз» берет на борт 300 тонн керосина с кислородом и выводит на орбиту 6 тонн полезной нагрузки. (КПД-2%)
       Использование энергии взрыва, в практически замкнутом пространстве,а жидкость (простите за тавтологию)   практически несжимаемое вещество,  позволяет в несколько раз увеличить КПД использования  энергии взрыва по сравнению с горением газа. (даже под давлением). И здесь могу квалифицированно заявить (как специалист по взрывным работам с правами мастера-взрывника), что взрывание в шпуре, в 5-10 раз эффективнее взрыва,  такого же количества взрывчатки «накладным зарядом», не говоря уже о том, что порох горит, (хотя и быстро) и взрывчатка горит (правда иногда медленно).
       Давление в камере сгорания «Союза» 60-70атм. Давление в камере взрывания ЭРД
2554255 может быть тысячи, а может быть и десятки тысяч атмосфер, так как, при таких микроразмерах  двигателя, прочность стенок, например из керамики, позволит такую вольность. Поэтому речь и идет о нескольких тысячах  двигателей, для одного «МокроСоюза». Попытка увеличить   размеры ЭРД,  приведет к  значительному уменьшению и прочности  и эффективности ЭРД.
    Красота ЭРД 2554255 еще и в том, что следующая порция электролита охлаждает камеру взрывания. Следовательно, и  с охлаждением  вроде не намечается проблем, Хотя можно будет предположить о возможном осадке солей и на стенках ЭРД  и на электродах.
    Ну, а управление этой толпой двигателей  (с целью разнесения микровзрывов и во времени и в пространстве, с помощью современных компьютерных систем управления, наверное, также не составит особого труда.
  Ну неужели такой двигатель не интересен Обществу?   
Продолжим обсуждение?
 
Вверх