Озадачился вопросом карбов на двухтактник. Оказалось их есть и много разных 🙂. С разными диаметрами диффузоров, жиклеров и вообще разных производителей.
А принципиально, среди обычных поплавковых карбюраторов есть различия по начинке?
Если сравнивать распространенные марки Микуни и Бинг. Бинги традиционно ставят на Ротаксы. Хотя на снегоходах такие же Ротаксы кормятся Микунями и совсем не давятся при этом.
Кому нибудь доводилось сравнить по итоговым характеристика моторов разницу в установке разных карбов?
Обычно, как я понял, ставят 54 Бинги и Микуни с одинаковым 36 диффузором?
А принципиально, среди обычных поплавковых карбюраторов есть различия по начинке?
Если сравнивать распространенные марки Микуни и Бинг. Бинги традиционно ставят на Ротаксы. Хотя на снегоходах такие же Ротаксы кормятся Микунями и совсем не давятся при этом.
Кому нибудь доводилось сравнить по итоговым характеристика моторов разницу в установке разных карбов?
Обычно, как я понял, ставят 54 Бинги и Микуни с одинаковым 36 диффузором?