Микуни или Бинг

Откуда
Москва
Озадачился вопросом карбов на двухтактник. Оказалось их есть и много разных 🙂. С разными диаметрами диффузоров, жиклеров и вообще разных производителей.
А принципиально, среди обычных поплавковых карбюраторов есть различия по начинке?
Если сравнивать распространенные марки Микуни и Бинг. Бинги традиционно ставят на Ротаксы. Хотя на снегоходах такие же Ротаксы кормятся Микунями и совсем не давятся при этом.
Кому нибудь доводилось сравнить по итоговым характеристика моторов разницу в установке разных карбов?

Обычно, как я понял, ставят 54 Бинги и Микуни с одинаковым 36 диффузором?
 
уровень качества у обоих примерно одинаковый. отличия по начинке бывают. может быть разная конструкция подсоса, расположение регулировочных винтов. настроечные элементы - жиклеры, иглы в заводской комплектации могут быть настроены под какой-то определенный режим или применение. например карбюратор котоит ставится на тайгу штатно оборудван по моему 260м жиклером а на рмз500 стоит 210
у нас была история- когда мы начали выпускать Симонини мини2 с поплавковыми карбюраторами. в рекламе там присутствует бинг. мы купили моторы с ним а они не работают. связались с микунями- посоветуйте чтонить из вашего. они первое- для авиации не продадим. мы им врать что на свп. подписались что не для авиации. они- хорошо, но что вам подойдет мы не знаем- берите подходящие по диффузору, горсть жиклеров и игл- и пробуйте. взяли мы 5 штук потратив на них и дхл штуку евро.
1- четырехтактный до сих пор лежит, 4 поставили, 2 из них прижились, но после долгой мороки с доводкой все силовой установки в целом.
 
На сайте Бинга, специальный раздел карбов для авиации. В том числе и 54.
Микуни не знаю, но если они открещиваются от авиации, то может в этом и кроется причина широкого примения микунь исключительно на наземной технике?
В таком случае стало еще интереснее, чем принципиально Бинги 54 для летающей техники отличаются от Бингов 54 для не летающей  😀 и от Микуни разных серий  :🙂
 
Назад
Вверх