Минимальный диаметр ротора ? Ultralight Personal Helicopter

mz

Я люблю строить самолеты!
При каком диаметре ротора (минимальном ) вертолет начинает летать , управляться ( Перестает быть цирковым атракционом ) ?
Hiller Rotorcycle, Ultralight Personal Helicopter 1957

http://www.youtube.com/watch?v=Qh1SGnNte5Q&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=qgs4ejxeaKA

1957 год , летает и даже маневрирует .
 

Pkk

[1963-2016]
Уж сколько раз говорили, что не нужно постить сообщения с одной картинкой и пятью буквами!
Банить надо за это, как за троллинг.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Выше 5-ти метров  не летает

http://www.youtube.com/watch?v=OM7HHB51WX8&feature=related
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
При каком диаметре ротор (минимальном ) вертолет начинает летать , управляться ( Перестает быть цирковым атракционом ) ?
Все зависит от мощности двигателя.
Еще разок гляньте на номограмму зависимости диаметра ротора, тяги и мощности.
Это что бы летать.

Что бы управлялся нужен либо автомат перекоса, либо балансирный способ управление.

Но следующий вопрос о безопасности. Чем меньше диаметр ротора тем больше скорость отбрасывания воздуха тем ротором и следовательно выше скорость при которой наступает авторотация. Если скорость авторотации при вертикальном спуске у вертолетов порядка 10 м/с и при этом требуется некоторая горизонтальная скорость, то при меньшем диаметре ротора возникают множество проблем. Тут уже может не помочь горизонтальная скорость. Точнее эта скорость будет такая большая, что просто аппарат размажет по поверхности так ожидаемой земли.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
В чём принципиальная разница схем  ( кино 1 , 2 ) ,  обороты ротора , управляемость ,  скорость  , экономия топлива или КПД , для двухлопастного варианта ?

1.      http://www.youtube.com/watch?v=N99wK1uACUM&feature=related

2.   http://www.youtube.com/watch?v=xUmmnSvzG1o&feature=related
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
В чём принципиальная разница схем
В конструкции.
Смотри на номограмму в посте №4
И там и там автомат перекоса.
Это как рассчитаешь несущую систему.
экономия топлива или КПД
Все зависит от конструкции и в очень большой степени от диаметра ротора, ну и от "кривых" и шаловливых рученок с помощью которых изготавливается несущая система.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Летающих их уже много НО
Думаю эти ЛА имеют право на жизнь только при соответствии минимальным критериям безопасности.На этом все и заканчивается. Один двухтактный форсированный и очень нагруженный мотор. Несущая система с минимальной накопленной энергией и без возможности безопасной авторотации. Невозможность нормально поставить спассистему.Оно Вам надо ?

Тогда уж лучше импеллерный мартин джетпак там хоть спассистема стоит и ей есть куда стрельнуть.

А насчет размеров ротора. Автожир одноместный видели ? Вот где то такой диаметр надо.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
С диаметром ротора понятно .
Уточняю вопрос  по автомату перекоса
1  РОТОРФЛАЙ    , основные лопасти зафиксированы , а движением  управляют дополнительные лопасти (меньшего размера ) . В чём преимущество такого автомата перекоса  перед схемой где поворачивается вся лопасть ? 
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Что улучшает такая законцовка лопасти ?

http://www.youtube.com/watch?v=ki-CxkRuAxY&feature=related
 
K

Kimon

1  РОТОРФЛАЙ    , основные лопасти зафиксированы , а движением  управляют дополнительные лопасти (меньшего размера ) . В чём преимущество такого автомата перекоса  перед схемой где поворачивается вся лопасть ?
О-о-о :-? Как всё "запущщено" :-/ Советую изучить мат/часть "Роторфлая" :cool:

Что улучшает такая законцовка лопасти ?

http://www.youtube.com/watch?v=ki-CxkRuAxY&feature=related
А здесь - подучить английский :IMHO
 
Вверх