Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мой выбор EFIS плюс скорость и высота анероидные.при отказе EFIS у Вас откажут ВСЕ приборы разом!
Какой ЛА?чем оснастить лёгкий двухместный(side-by-side) ЛА для полетов по приборам?
@ fastboy071, @ Gavia спасибо! занятный экземпляр, и за вполне вменяемые деньги) Есть личный опыт использования?
@ СМ огромное спасибо! то что нужно. А по Европе что почитать посоветуете?
Ещё такое дело. Порекомендуйте, пожалуйста, бюджетный радионавигационный-коммуникационный комплекс (vor/dme + com 1-2 можно не дублированные) и толковый автопилот.
Спасибо ещё раз)
Если Вы решили летать по ППП , то приборы должны быть ТСО , и ни в какие 50-60 т руб Вы не уложитесь , один авиагоризонт 2500 долл минимум , плюс ЭУП , то же под 2000 долл и т д . Если для простых полетов , берите Dynon , дешево и сердито .
Гаражный аналог Asso VКакой ЛА?чем оснастить лёгкий двухместный(side-by-side) ЛА для полетов по приборам?
Я и написал Dynon , комбинированный EFIS - для полетов в ПРОСТЫХ МЕТЕУСЛОВИЯХ , но он наиболее надежный из всех несертифицированных ( подешевле ) , подороже Гармин 3Х , а сертифицированные комплексы Гармин 500 , Аспен и т д - дороги и имеют в комплекте приличный вес . В Гармине 3 Х Вы можете иметь все в одном флаконе ( рацию , VOR , ILS ) , GPS , , моторную и пилитажную группы , дорого .Если Вы решили летать по ППП , то приборы должны быть ТСО , и ни в какие 50-60 т руб Вы не уложитесь , один авиагоризонт 2500 долл минимум , плюс ЭУП , то же под 2000 долл и т д . Если для простых полетов , берите Dynon , дешево и сердито .
+1
Но вот по Dynon Вы так зря.
Аналог от Dynon стоит около 2500 Евро и расчет по ТЕКУЩЕМУ курсу.
Сам мечтал о таком.
Потом оказалось, что он (Dynon) тоже не сертифицирован.
И слышал, что бывают поломки, а где его чинить потом?
У Фронтлайн Авионикс контора в Москве, там и разработчики и офис, а куда Dynon везти на ремонт, лично я не знаю.
А если оба не сертифицированы, зачем платить больше?