Минимальный набор приборов для ППП(IFR)

Подскажите, пожалуйста, чем оснастить лёгкий двухместный(side-by-side) ЛА для полетов по приборам? Что-нибудь классическое, с аналоговыми индикаторами
Спасибо
 
http://flavionics.ru/efis/
Стоит 52 т.р. если с блоком для авиагоризонта.

ИЛИ

Классический набор:
ВСЕ ЦЕНЫ НА ОСНОВЕ МОЕГО АНАЛИЗА ФОРУМА ТОРГОВЛЯ И УКАЗАНЫ ПРИМЕРНО!!!
УС 3 т.р. - 5 т.р.
ВАР  3 т.р. - 5 т.р.
ВД 3 т.р. - 5 т.р.
КИ 3 т.р. - 5 т.р.
АЧС 5 т.р. - 7  т.р.
Указатель скольжения около 4 т.р.
Авиагоризонт 4т.р. -7т.р.  + преобразователь для АГД (около 10т.р.)
ДУТ 2 т.р.
ДТОЖ  2 т.р
Температура и давление масла по желанию или необходимости для Вашей ВМУ (по 2 т.р. каждый)
Счетчик моточасов около 1 т.р.

Итого классический вариант по деньгам ПРИМЕРНО ОТ 42 т.р. и выше, как найдете, против 52  т.р. у  EFIS, зато он НОВЫЙ и не нужно возиться с бумажными картами (где их взять еще вопрос), можно прямо в EFIS залить нужные Вам с Инета + не надо городить подсветку приборов.
И авиагоризонт у него отображает в любом формате - прямой и обратный.
Это не считая компактности и общей массы всех приборов.

Минисы EFIS :
-видимость на солнце под вопросом
-размер экрана 8 " (как у Айпада Мини) - хватит ли остроты зрения (актуально для пилотов вроде меня)?
-надо привыкнуть к восприятию информации в таком интерфейсе
- ГЛАВНЫЙ на МОЙ взгляд: при отказе EFIS у Вас откажут ВСЕ приборы разом!

Думайте сами.
Удачи.
 
Минимальные требования: ФАП 128-Бортовые приборы и оборудование-п.2.18.8.
 
при отказе EFIS у Вас откажут ВСЕ приборы разом!
Мой выбор  EFIS плюс скорость и высота анероидные.
Мои инструктор на крайнем круге почти всегда выключает телевизор. Остаются только обороты двигателя и то, потому что их не выключить. Приучает все чувствовать пятой точкой наверное.
 
@ fastboy071, @ Gavia спасибо! занятный экземпляр, и за вполне вменяемые деньги) Есть личный опыт использования?

@ СМ огромное спасибо! то что нужно. А по Европе что почитать посоветуете?

Ещё такое дело. Порекомендуйте, пожалуйста, бюджетный радионавигационный-коммуникационный комплекс (vor/dme + com 1-2 можно не дублированные)  и толковый автопилот.
Спасибо ещё раз)
 
Если Вы решили летать по ППП , то приборы должны быть ТСО , и ни в какие 50-60 т руб Вы не уложитесь , один авиагоризонт 2500 долл минимум , плюс ЭУП , то же под 2000 долл и т д . Если для простых полетов , берите Dynon , дешево и сердито .
 
@ fastboy071, @ Gavia спасибо! занятный экземпляр, и за вполне вменяемые деньги) Есть личный опыт использования?

@ СМ огромное спасибо! то что нужно. А по Европе что почитать посоветуете?

Ещё такое дело. Порекомендуйте, пожалуйста, бюджетный радионавигационный-коммуникационный комплекс (vor/dme + com 1-2 можно не дублированные)  и толковый автопилот.
Спасибо ещё раз)

Опыта нет, но будет, выбор уже сделан.

Порекомендуйте, пожалуйста, бюджетный радионавигационный-коммуникационный комплекс 
- тут не подскажу точно, я на дельту ставлю. Там проблемы с автопилотом.
 
Если Вы решили летать по ППП , то приборы должны быть ТСО , и ни в какие 50-60 т руб Вы не уложитесь , один авиагоризонт 2500 долл минимум , плюс ЭУП , то же под 2000 долл и т д . Если для простых полетов , берите Dynon , дешево и сердито . 


+1
Но вот по  Dynon Вы так зря.
Аналог от Dynon стоит около 2500 Евро и расчет по ТЕКУЩЕМУ курсу.
Сам мечтал о таком.
Потом оказалось, что он (Dynon) тоже не сертифицирован.
И слышал, что бывают поломки, а где его чинить потом?
У Фронтлайн Авионикс контора в Москве, там и разработчики и офис, а куда Dynon везти на ремонт, лично я не знаю.

А если оба не сертифицированы, зачем платить больше?
 
Необязательно к выполнению для ЕЭВС, но мобыть полезно:
http://www.opengost.ru/iso/49_gosty_iso/49090_gost_iso/12742-gost-19186-81-doski-pribornye-kabin-samoletov-s-dvumya-letchikami.-trebovaniya-k-komponovke-i-ustanovke.html
и соответствующие разделы АП-23: http://www.aviadocs.net/docs/
 
Если Вы решили летать по ППП , то приборы должны быть ТСО , и ни в какие 50-60 т руб Вы не уложитесь , один авиагоризонт 2500 долл минимум , плюс ЭУП , то же под 2000 долл и т д . Если для простых полетов , берите Dynon , дешево и сердито . 
Я и написал Dynon , комбинированный EFIS - для полетов в ПРОСТЫХ МЕТЕУСЛОВИЯХ , но он наиболее надежный из всех несертифицированных ( подешевле ) , подороже Гармин 3Х , а сертифицированные комплексы Гармин 500 , Аспен и т д - дороги и имеют в комплекте приличный вес . В Гармине 3 Х Вы можете иметь все в одном флаконе ( рацию , VOR , ILS ) , GPS , , моторную и пилитажную группы , дорого .

+1
Но вот по  Dynon Вы так зря.
Аналог от Dynon стоит около 2500 Евро и расчет по ТЕКУЩЕМУ курсу.
Сам мечтал о таком.
Потом оказалось, что он (Dynon) тоже не сертифицирован.
И слышал, что бывают поломки, а где его чинить потом?
У Фронтлайн Авионикс контора в Москве, там и разработчики и офис, а куда Dynon везти на ремонт, лично я не знаю.

А если оба не сертифицированы, зачем платить больше?
 
Назад
Вверх