Минусинский автожир!

ex-centrik

Посматриваю на автожиры!
Откуда
Абакан
Представлю Вам маленький ролик:  "Первый Полет" Минусинского автожира!
http://www.youtube.com/watch?v=3_ZveHHBIlY
 
Иван может принимать честно заслуженные поздравления. Лет пять, наверное, строился этот аппарат. Не спеша, без сомнительных решений, не стесняясь копать до сути, не стесняясь спрашивать там, где были сомнения. История постройки этого аппарата, на мой взгляд, - классика того, как должен строиться аппарат для себя.
От души поздравляю!
 
Примите поздравления. Технически и технологически всё правильно. Немного огорчают грамматические ошибки в титрах.
 
:~)Присоединяюсь.Поздравляю от души,рад за одержимых в своей цели и в целом автожиростроения!!! :~)
 
Поздравляю! Успешное зщавершение проекта . Четности и удачи в освоении .
 
"Первый Полет" Минусинского автожира!

=отлично,
правда в последнем полёте "комары мешали"?

-по видео тяга порядка 150 кГс?=какой мотор?

-нравится складная мачта!и больщое передние колесо\на всяк.случай\...
 
"Первый Полет" Минусинского автожира!

=отлично,
правда в последнем полёте "комары мешали"?

-по видео тяга порядка 150 кГс?=какой мотор?

-нравится складная мачта!и больщое передние колесона всяк.случай...
Комары не то слово мешали , они просто пытались съесть живьем! Да и снималось все на фотоаппарат и при большой дальности (zoom цифровой) если что...
Здесь суть не в титрах и плохой съемке, а в факте данного действа!
Двигатель стоит Suzuki G10, трех цилиндровый (собственная авто-конверсия). Проверка тяги на видео не на полную мощность (кратковременно).
Пилон складной, очень удобен и не нарушает прочности!
Переднее колесо и его крепление очень даже показало себя достойно, даже при вынужденой (жесткой) посадке!
Впрочем автор если посчитает нужным, прокомментирует более подробно!
 
Двигатель стоит Suzuki G10,
-спасибо,
а вес пустого аппарата?

-ещё нравится что концы марвинта белые и хорошо видны
пару раз видел прямой контакт с людьми!.
Вес в пределах 200кг.
В плане прямого контакта винта по "живому", жестоко!
Производитель старается предусмотреть подобное, обозначая цветом концы  винта...
 
Производитель старается предусмотреть подобное, обозначая цветом концывинта... 

-подобно и с концами ротора=может опустится на "контактную" высоту...

-у одной тележки МДП заметил предостерегающие моргалки на трубочках по периметру винта=ГРАМОТНО!\часто летаем средь публики\...
 
Друзья! Спасибо за поздравления. Аппарат действительно повел себя прилично, все расчеты оказались верными. Большое спасибо АБМ, за техническую поддержку в постройке этого автожира, а также за помощь в приобретении некоторых узлов, спасибо А. Чернову, В. Меглинскому. Надеюсь это не последний мой проект.
 
Красивая машина, поздравляю! А какой ротор у вас используется и чья головка?  На видео в конце видно попытка очередного взлёта, но автожир отрываться почему-то не хочет (точнее неохотно).  И постоянный крен. Хотелось бы узнать в чём причина и какова дальнейшая судьба вашего автожира.
 
Это Ваша первая победа над АЖ. Поздравляю Вас! А как Вы сами будите обучатся и летать? (он ведь одноместный) Каковы планы на бущее? Желаю удачи!
 
Всем добрый день! Опускаю всю лирику нашего летного дела и ограничусь скупым поздравлением Ивана М. (Минусинск) с его удачным сибирским Первенцем автожиростроения. Иван, ура! С самого первого момента как я с ним познакомился и увидел его детище еще только в металле два года назад, уже тогда не возникло ни одного сомнения в удачном завершении проекта. Каждый следующий узел, техническое решение и каждая деталь дополняли общий гармонично вырисовывающийся образ аппарата. А первая простая пробежка с собственной тягой до взлетной полосы в Краснотуранске в мае с.г.,  да еще с первым удачным пуском системы раскрутки и ритмично шелестящим ротором над головой сразу же отбросили меня в 2005-й год в Астану, где я проходил курс обучения полетам на автожире, правда, на более сложной модели – RAF-2000 (Канада). Сомнений в том, что все получится  не было. Главной задачей было - понять основные взлетные параметры: обороты ротора, двигателя и скорость. Продолжая подлеты на полосе уже в Шушенском,  все постепенно становилось на свои места. На взлете обороты ротора – 270, двигателя - от 4800 - до мах., скорость – от 50 км\ч.  Единственное, что привносило свои особенности на взлете – это небольшой боковой ветер, который периодически переходил в штиль. Еще, к чему пришлось привыкать, так это к раздельному управлению ногами передним колесом и хвостовым оперением, что в большинстве моделей связано друг с другом. Может и это еще вместе с боковым ветром иногда создавало эффект сноса аппарата в момент взлета. Поскольку общая взлетная масса составляла не более 300-т кг., аппарат слушался «ручку»  без особого напряжения. Первые несколько стартов и полетов показали, что аппарат летать будет. Следующим шагом станет - испытания маневренности и мин \ мах. скоростных значений и показателей. К сожалению,  нет возможности часто бывать на форуме, но готов ответить на возникающие вопросы.
С уважением, Алекс
 
Каковы планы на бущее? Желаю удачи!
Приступаю к новому проекту двухместного автожира. Если  будет все нормально, к весне 2011 года закончим. Вот на нем то, вместе с инструктором я и буду учится летать. Хоть это и медленно, но верно.  Кроме того, двое моих новых товарищей тоже уже начали комплектовать свои двухместные автожиры. Один будет типа "Доминатор". Так что круг любителей этих машин только расширяется.
 
А с одноместным автожиром сейчас что? Расскажите поподробнее о его испытаниях. Можно фотографии посмотреть его.
 
Назад
Вверх