"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Товарисч Веггер от темы ушли!!!
Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..
Пока ожидаемого не получил
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Товарисч Веггер от темы ушли!!!
Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..
Пока ожидаемого не получил
ХА!..Это уже будет - "потрудней"..Надо перелопатить кучу материала ,  вынести свой вердикт  и выложить на суд  форумчан . А так ..взял вывалил картинку ...добавил "ему - пец!" ...и поскакал  дальше... :-X
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..Пока ожидаемого не получил
Тема на самом деле очень обширная и материалов для удовлетворительного анализа понадобится очень и очень много. Поэтому как мне кажется торопиться совсем не следует. Как пример самоанализа причин "умирающего" проекта - этот самолетик мы давно наблюдаем и его создателям огромный респект - мы рассмотрим специально пример самолетика Раптор и его немаловажный успех для целой индустрии экспериментального самолетостроения

АНАЛИЗ НЕУДАЧ САМОЛЕТА РАПТОР

Но это (опять же) - одна точка зрения именно создателя , а по подписям в комментариях - создателю уже сейчас готовы памятник при жизни воздвигнуть. Так что с анализами мы торопит-ся совсем не намерены Нужны килотонны материалов для обозрения
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... А так ..взял вывалил картинку ...добавил "ему - пец!" ...и поскакал  дальше......
Конечно и это тоже - пока я поскакал дальше - погутарьте слегонца дайте свои мысли к рассказке - поделитесь своим опытом - почему нет?

:-? :-?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ожидал анализ почему те или иные проекты загнулись..
Потому, что денег не хватило...на маркетинг. При наличии достаточных ресурсов можно впарить что угодно - хоть, летающий паровоз.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
[... При наличии достаточных ресурсов можно впарить что угодно - хоть, летающий паровоз.
В большинстве случаев Я бы вполне согласился с Уважаемым Lapshin но в достаточно многих случаях денюшки (их отсутствие) совсем не основной фактор проблемы. Для многих случаев (особенно в случаях с весомым гос обеспечением)  можно назвать причину "время еще не пришло" или "не те люди стрОили" - но опять же давайте не будем гнать картинку. У Питера Мюллера к примеру сейчас очень большая проблема - самолет готов, всем нравится , денег много, а сил и воодушевления нет - иссякли силы у главного ведущего педального мастера. Он просто устал крутить эту баранку. Ему просто нужна человеческая поддержка , помощь и чуточку отдыха. А там глядишь и все проблемы улягутся сами собой.  На примере Питера Мюллера - у него нет никого кто бы ему "капал на мозги" и мешал принимать решения. Зато есть очень много тех кто его готов поддержать и помочь ему выкарабкаться ..

::) ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
ХА!..Это уже будет - "потрудней".
Вопрос не столь сложный..... всё просто, все эти идеи не традиционные. Для обывателя, уму не растяжимо.  Как говорится из области фантастики. И конструкторам такого типа приходится рассчитывать лишь на себя.  Но вот средства иссякли а убедить обывателя, поверить в правильность выбора не получилось,  и всё пипец подкрался незаметно. К нему может и вернуться, когда уровень развития этой области приблизится, до понимания обывателем. Но Можайского уже не будет. Как говорится.... в вашем доме будет играть музыка, но вы её не услышите. И это нормальный ход истории.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
ХА!..Это уже будет - "потрудней".
Вопрос не столь сложный..... всё просто, все эти идеи не традиционные. Для обывателя, уму не растяжимо.  Как говорится из области фантастики. И конструкторам такого типа приходится рассчитывать лишь на себя.  Но вот средства иссякли а убедить обывателя, поверить в правильность выбора не получилось,  и всё пипец подкрался незаметно. К нему может и вернуться, когда уровень развития этой области приблизится, до понимания обывателем. Но Можайского уже не будет. Как говорится.... в вашем доме будет играть музыка, но вы её не услышите. И это нормальный ход истории. 
С Вами согласен...Просто хотелось узнать , почему тот или иной проект не воплотился в жизнь. Может ЛТХ оказались не на "высоте" , либо само назначение бестолковое , либо не нашелся инвестор , как на соседней ветке ... ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Как та беременность, что сама собой рассосется.
Уважаемый Юрий Владимирович: когда мы делаем наши проекты - какие бы они ни были - жизнь научила нас делать все по чуть- чуть. Шажочек за шажочком. По маленькому кусочку. Помните присказку?

КАК МОЖНО СЪЕСТЬ ЦЕЛОГО СЛОНА? Очень просто: ПО ОДНОМУ МАЛЕНЬКОМУ КУСОЧКУ ЗА ОДИН РАЗ

[media]https://www.youtube.com/watch?v=LZpAYmUpx44[/media]
 

Gambic

Я не люблю военные самолеты.
   Может А.Веггер и спец по рекламным проектам, раскрутке спонсоров, краудфандингу и т.д., и в понимании этих законов  на голову выше нас всех. Но в отношении законов физики он яркий пример пословицы  что "дуракам закон не писан" (не в обиду будь сказано). Но "вещи падают вниз", и в авиации с этим трудно что-то поделать. Что и продемонстрировал проект Раптор: "гладко было на бумаге..." (хотя, похоже, и на бумаге-то не было).
   Таким образом, одной из необходимых причин энтузиазма А.Веггера является непонимание им школьной физики в приложении к самолетам: без такого ограничения, при желании и интересе, хорошо верится и мечтается.
   А может, он все понимает, умнее чем кажется, и просто нас всех разводит, как тролль собирая купоны с каких-то своих рекламно-пиаровских дивидендов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
   Может А.Веггер и спец по рекламным проектам, раскрутке спонсоров, краудфандингу и т.д., и в понимании этих законов  на голову выше нас всех
Не думаю - просто балобол ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
   Может А.Веггер и спец по рекламным проектам, раскрутке спонсоров, краудфандингу и т.д., и в понимании этих законов  на голову выше нас всех
Не думаю - просто [highlight]балобол[/highlight] ;D
Что-то и мне [highlight]это[/highlight] подсказывает в отношении к @ А.Веггер  [smiley=happy.gif]
То у него есть [highlight]лишний миллиард долларов[/highlight], то[highlight] авант-прожекты ведущщие[/highlight], а то и [highlight]реанипрожекты незаслуженно "мёртвые"[/highlight]!  :eek:
;D ;D
 

Gambic

Я не люблю военные самолеты.
Не думаю - просто балобол 
 Пусть сам объяснит :). ...   Но посмотрите какие мощные ветки он запустил – это тоже талант в своем роде. Просто для нас результат – это "колеса в воздухе", а для Веггера – нечто совсем другое: шумиха, просмотры, запущенные проекты, поток финансирования и т.д. Он живет не со "значения функции", а с её "производной", и фаза раскрутки проекта и спонсоров в этом плане самая благодатная.  Веггер – это фрегат, а не чайка, марабу, а не гриф, Остап Бендер, а не Корейка.
   (Марабу "выехал" за счет мощного копьеобразного клюва (в зоопарках в вольер к ним заходят с фанерным щитом), по-немецки он назывется аист-бандит (Marabustorch-Bandit). В Африке марабу не может как крючкоклювы разделывать падаль и ждет пока это выполнят грифы и сипы. Но, когда те наелись и отяжелели, марабу не дает им взлететь, пока те не срыгнут проглоченные куски. Тем и живет.)
     Так и Веггер: – способствует разведению лохов-спонсоров, и своя безграмотность ему на руку, как условие неподдельного энтузиазма...  Я прав, Андрей?:)


Марабу (
)
Марабу и грифы (
)
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
"Каток" форума , "танком Гудериана" , безжалостно проехался по Веггеру...Форум- он такой !.. [smiley=evil.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Пусть сам объяснит
Ничего он (А. Веггер) не объяснит, он упористый до неприличия
(не даром он в Одессе родился), дай ему палец - он откусит всю руку ;D На все аргументы, у него готово сразу сто ответов. А как коснёшся чего-то конструктивного - он сразу в "кусты" - я через это уже прошёл ;)
Такой он человек - никудышный или просто БАЛОБОЛ.
Но в Америке такие люди процветают, да в принципе как и здесь - продавцы воздуха ;D
 

Gambic

Я не люблю военные самолеты.
А как коснёшся чего-то конструктивного - он сразу в "кусты" - я через это уже прошёл
  Да, Ваш разбор-приговор по Раптору – убедительный. А перевода от Веггера мы не дождемся...  А заметили вы, что он склонял Питера запустить проект Раптор в промышленность? ... в надежде повысить ставки при блефе, чтобы продолжить игру...   Но Питер, судя по роже,  спекся.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Но Питер, судя по роже,  спекся.
Так оно и есть :(
От "причитаний"  А. Веггера, Питеру легче не будет - это факт.
Питер устал и последняя проблема с редуктором - вообще его "убила". А мистер А. Веггер хочет свои 20,000 баксов "выдернуть" из этого проекта, да ещё с "наваром" - ему пофигу сам Питер и его самолёт ;)
Мне Питера в принципе жалко, но с другой стороны, он сам на эти "грабли" наступил. А его многие предупреждали, но он не хотел никого слушать :eek: Да и А. Веггер - такой-же ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для тех кто пока еще не знает чем я занимаюсь - поясню : Я занимаюсь информационными системами. Владею своей специальностью весьма неплохо. А значит мне доступна любая информация в любой сфере человеческой деятельности в любом удобном для меня и моих клиентов виде. Я не принимаю никаких решений. Моя задача помочь принять обычно очень сложные решения другим. Сказать что я чего то не знаю - это сказать обо мне абсолютно ничего. Вернее не понимать что я знаю настолько много и информация моя такова в своем объёме что проще сказать и признаться самому себе что я действительно ничего не знаю чем объяснять человеческим языком те знания которые мне доступны в самом мне удобоворимом виде. Поэтому - конечно я вполне соглашусь с Уважаемым Mr Malish что аргументов у меня миллион. И все они правильные - никакого сомнения. Сомнения обычно возникают как раз в головах тех кто думает что что-то  знает. Лучше других. И Больше других. Но... как показала практика : эти знания очень скоротечны и то что одни знают СЕГОДНЯ назавтра будет уже очень стареньким и весьма забытым. Станет НЕ-ЗНАНИЕМ. И конечно же приведет к неверным результатам и решения примутся совершенно неправильные. Как это например уже и случилось как то некоторое время тому с нашим Уважаемым Mr Malish

:-/ :-/
 
Вверх