"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...пора бы уже во флуд,уважаемый и не только
Флудом корме Вас Уважаемый летавший, как то раз)))... здесь никто не занимается. У нас есть очень много самых различных проектов о которых я по мере своих сил рассказываю. "Моих" личных проектов среди них немного но и о них я когда никогда повествую .  Это совершенно не выходит за рамки темы веточки  и не подразумевает за собой никакого флуда, троллизма, флейма и так далее чем пытаетесь нас здесь удивить Вы лично. Но мне по правде импонирует Ваше внимание и поэтому я не слишком настаиваю на Вашей кибиминизации - По роду своей персональной деятельности я хорошо понимаю что наполняя бесполезным материалом эту ветку Вы в том числе привлекаете к ней внимание. А это вполне распространенный метод борьбы с такими как Вы: продолжайте в том же духе дружище. Только будьте добры не слишком отвлекаться от темы повествования

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь по теме "Мертвых" проектов. Как я и обещал мы набираем материалы: и как пример на опыте ребят из Проэкта Раптор. Их совершенно не останавливают неудачи. Они хорошо себе представляют за что взялись и шаг за шагом идут к своей победе. И это подкупает. Налицо грамотная и отлаженная постановка процессов. Никаких излишеств: есть проблема, значит надо ее решить И ВСЕ . Никаких "Невозможно" для них не существует .  Например если рассматривать последовательность самых разных случайностей - Питеру "посчастливилось" заменить деталь при участии "Киуии" друга из Новой Зеландии - если кто не знает что Киуии Гай = это человек не из Австралии а из Новой Зеландии

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Теперь по теме "Мертвых" проектов. Как я и обещал мы набираем материалы: и как пример на опыте ребят из Проэкта Раптор. Их совершенно не останавливают неудачи. Они хорошо себе представляют за что взялись и шаг за шагом идут к своей победе. И это подкупает. Налицо грамотная и отлаженная постановка процессов. Никаких излишеств: есть проблема, значит надо ее решить И ВСЕ . Никаких "Невозможно" для них не существует .  Например если рассматривать последовательность самых разных случайностей - Питеру "посчастливилось" заменить деталь при участии "Киуии" друга из Новой Зеландии - если кто не знает что Киуии Гай = это человек не из Австралии а из Новой Зеландии
Да, теперь Питер стал слушать людей - когда ему жизнь дала по "попе" ;D
А я то думал, что в нашем самолёте есть какие-то возможные проблемы, но теперь я могу спать спокойно - у нас более ПРОДУМАННАЯ система редукции оборотов винта/вентиляторов.
Просто редуктор винта нужно "жёстко" крепить к двигателю, так сделано на нашем самолёте, а у Питера - нет ;D
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... нужно "жёстко" крепить к двигателю, так сделано на нашем самолёте, а у Питера - нет
Питеру в Отличие от Технических Директоров понятно что 1500 депозитов и 15000 просмотров каждого эпизода это реальный успех. И как там двигатель на вал будет насажен каждый разберется сам. Он разбирается со своим решением хорошо понимая и неустанно повторяя что в серии все будет совсем иначе.

::) ::)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питеру в Отличие от Технических Директоров понятно что 1500 депозитов и 15000 просмотров каждого эпизода это реальный успех. И как там двигатель на вал будет насажен каждый разберется сам. Он разбирается со своим решением хорошо понимая и неустанно повторяя что в серии все будет совсем иначе. 
;D ;D ;D ;D :~)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Питеру в Отличие от Технических Директоров понятно что 1500 депозитов и 15000 просмотров 
Питеру одно не понятно - он ЛОХ ;D
А 1500 депозитов уже УШЛИ :~)
Нельзя так относиться  к строительству самолёта - это ОЧЕНЬ опасная штука ;D
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
По роду своей персональной деятельности я хорошо понимаю что наполняя бесполезным материалом эту ветку Вы в том числе привлекаете к ней внимание.
Вот именно ваш бесполезный [highlight]"материал"[/highlight], отвергнутый по объективным причинам, и является "[highlight]наполнителем[/highlight]", и по странным обстоятельствам в разделе самодельных проектов(!). Вы "[highlight]самодельщих проектов[/highlight]", автором коих не являетесь?  [smiley=happy.gif]
Ню-ню! Плагиатор  ;D ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Вы "[highlight]самодельщих проектов[/highlight]", автором коих не являетесь?  ...
Конечно я не автор проектов а просто их прожектор. Ну там как Прожектор Перестройки что ли. Но многие вещи на которые я лично проливаю свет в том числе производятся с моим участием. Я совсем не вольный слушатель а очень активный инвестор. Питер Мюллер является Конструктором Раптора как пример. Джим Биди - о котором мне еще предстоит рассказать - создатель уникального проекта BD-5  но скажу даже более многие из "умерших" проектов - ну как Лансэир например или Флайт Дезайн - были "подобраны" на рынке пользователями и получили замечательное второе рождение


::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
В какой СЕРИИ? Этому проекту уже наступил ПИПЕЦ 
Это мы слышим уже года три как :

ПОСМОТРИТЕ ВОТ НА ЭТОТ ПОСТ ИЗ 2016 года КАК

That about sums it up. I know a lot of software PHD's because I am married to one. Not a single one of them could design an airplane in any way shape or form. In that group a mechanical engineer doesn't seem too nerdy.

[edit]Это конечно очень к месту. Я знаю достаточно Докторов Наук в области Программирования потому что женат на такой. Никто из них не в состоянии разработать самолет ни по форме ни по содержанию. В этой команде простой инженер механик не выглядит слишком образованным [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Нельзя так относиться  к строительству самолёта - это ОЧЕНЬ опасная штука 
К строительству самолета "простые" инженеры механики уже ничего "своего" добавить не могут. Они "выдохлись" Им - инженерам механикам = конструкторам самолетной техники как раз пришел полный пипец. В развитии всей индустрии есть на сегодняшний день одна малюсенькая соломинка : это софтверные разработки основанные на вентиляторах для охлаждения компьютерных процессоров. И Слава Богу что Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev это наконец то понял.





Пройдет совсем немного времени и до Вас дойдет , дорогой Mr Malish... С натягом но дойдет я надеюсь

::) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Конечно я не автор проектов а просто их прожектор.
А мне так кааца, вы обыкновенный "[highlight]прожектёр[/highlight]" :IMHO - не более!



Прожектёр:
Составитель, любитель прожектов, неосновательных проектов.
[smiley=happy.gif] и даже уверен(!), что @ Malish более чем прав, в оценке ваших "[highlight]поползновений[/highlight]"!  :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. прав, в оценке ваших "поползновений"!  :
Замечательно что и Вы читаете все это и делитесь своей частью понимания процессов. это Вас действительно облагораживает Уважаемый летавший как то раз)))

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Интересное замечание сделали в подборке самых различных комментариев по случаю самых наиризноманитнийших событий в авиастроении которым (по мнению местных толлей) я не интересуюсь. Смотрите - вот ПОДБОРКА КОММЕНТАРИЕВ по состоянию на конец прошлой недели. некоторые из них имеют очень здравый смысл. Но... как я уже неоднократно показывал Уважаемому Юрию Владимировичу Yakovlyev ПРОГРЕСС никто не остановит. Итак по теме "мертвой" легенды от UBER ELEVATE - есть у меня такая веточка которая включает в себя все новости электронных ВиТОЛов.  Так вот по этой теме замечательное резюме:

УБЕР ЭЛЕВЕЙТ - Всплеск Фантазии



[edit]Наверное все таки сами леталки станут реальностью, но как мне кажется использование этих самолетающих объектов в том виде каким их видит компания УБЕР когда нибудь станет практично пригодным. Во первый как многие тут отмечали это шум. Достаточно уже сегодня возбуханий среди людей живущих около аэропортов а представьте что будет когда везде под окнами начнут жужжать те самые жужжалки на еже минутной основе. Другая проблема - это вращение самых разных дисков для создания тяги. Все эти концепции похожи на V-22 по стилю вращалки пропеллеров и чем меньше эти пропы имеют диаметр тем быстрее их надо крутить чтобы обеспечить адекватную подъёмную силу Поэтому и существуют современные вертолеты с огромными винтами над головой потому как для поднятия человеков им не надо уж слишком быстро вращаться Но даже так надо уж достаточно много воздуха перелопатить чтобы поднять машину в воздух. Для 500 кг которые требуется поднять вверх надо 500 кг воздуха толкнуть вниз Мне просто не представляется какой город захочет принять на себя ковыряние таких масс воздуха на единицу летающей техники  [/edit]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Одним из самых самых "мертвых" неумирающих никак вот уже 50 лет является проект BD-5 Великого "Неудачника"  Джима Биди. Я об этом проекте могу рассказывать годами. Я уже и рассказал о нем достаточно много на страничках своего БЛОГа

Как и чем завершился проект BD-5

Позволю себе процетировать себя (любимого):

Джим Биди, конечно, не мог в одиночку «потянуть» весь навалившийся на него спрос. Он нанял Берта Рутана как своего зама по летному тестированию и Леса Бервена (Les Berven) как шеф-пилота, начальника подготовки. Эти двое молодых ребят дружно взялись за разработки/доработки/поправки, освободив нашего Джима от, в общем-то, рутинной и уже не такой интересной работы как проектирование и конструирование. Джим же занялся «убалтыванием» Кейкафюра (это который силовые установки) подойти к проблеме поставки комплексно. Там, конечно же, началась «дележка шкуры неубитого медведя», и АэроМарин Энжин, конечно же, «втюхал» нашему незадачливому бизнесмену ненужные ему 55-сильные движки вместо более дешевых и чуточку более слабых (40 л.с.)  440-кубовых моделей. А мы же помним, что заказ там ого-го…
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Итак, вперед – назад в прошлое, во времена обогнавшего свое время самолетика BD-5. Как уже говорилось, он был разработан Джимом в 40-летнем возрасте, когда Джим уже был достаточно зрелым конструктором, у которого получилось воссоздать в совершенно новом виде целую индустрию.

BD-5 был разработан как самый быстрый, а заодно и самый легкий одноместный аэроплан. Изначально предлагалось сразу две версии: поршневой и реактивный одноместники. Даже задолго до первого полета прототипа у компании было уже 800 заказов. Представьте себе – на основе только рассылки буклетов компания получила 3000 заказов на KIT’ы и более 6000 заказов на полнособранную версию самолета! Сам самолетик, как сказали бы мои детки, был очень «кьютовый» (от «кьют» (cute) – очень привлекательный и притягивающий внимание) – маленький симпатичный, юркий – прелесть, а не самолетик.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Замечательно что и Вы читаете все это и делитесь своей частью понимания процессов. это Вас действительно облагораживает Уважаемый летавший как то раз)))
...а меня уже утомляют ваши сказки бесконечного обещания, без единого более-менее приемлемого финала, всё пыжитесь "[highlight]донести[/highlight]" своё прожектёрство [highlight]ЛОХоводное[/highlight], и на этом усё.
:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
На самом деле финалов в нашем деле не бывает. "Мертвые" проекты они не потому что совсем лежат пылятся где то в запасниках а потому что НИКТО НИКОГДА О НИХ НЕ ВСПОМИНАЕТ. Ну вот как например о Самолетике Cessna 162 Skycatcher  Казалось бы - ну совершенно мертвое дело даже вспоминать об этом самолетике который был формально скомкан и выброшен на свалку и тем не менее - 200 самолетиков все еще латает и пользуются спросом а значит никакие они не "Мертвые" а просто затертые производителем. это и делает их кстати очень востребованными а значит цена на них неустанно растет. Итак почему все таки есть спрос на этот самый СкайКэтчер.

Давайте посмотрим: Вот оценка пользователей определяющая общее состояние спроса:



Operating Cost: 5*****
Maintenance:4****
Insurability:5*****
Training:5*****
Cross Country:2**
Fun Factor:4****
Overall:4****
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ой да я ж забыл показать сам самолетик и пояснить почему и откуда все эти цифирьки. Вот так выглядит самолет Cessna 162 SkyCatcher  который компания Cessna полностью ликвидировала как свой продукт в Декабре 2013 года выпустив "всего" 275 машинюшек



Двигатель там стоял Континентал О-200 = 100 л.с. И целевой рынок был выбран S-LSA хотя формально самолетик был просто чуточку уменьшенной версией С-152, которая в свою очередь была чуточку уменьшенной версией С-172 , которая в свою очередь была чуточку уменьшенной копией 747 (эта замечательная цитата скопипастена мною вот отсюдова :Неужели СкайКэтчер Грохнул ЭлЭсЭй
 
Вверх