• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спасипки болшущее Уважаемый Юрий Владимирович. Многие самолетики из этой подборки вообще не попадали в поле моего изучения Надо будет доработать у меня где то была веточка про микро джеты, обязательно обновлю

:) :)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А мне так кааца, вы обыкновенный "прожектёр" ...

На самом деле настоящим и самым известным "прожектёром" был Ховард Хьюз и самый большой его проект разработанный его же компанией Хьюз Эиркрафт под его же руководством деревянная летающая лодка Спрюс Гуус или точнее Хьюз Эйч Фоо Херкулес. О нем можно немного почитать на Википедии Hughes H-4 Hercules или посмотреть вот кино как пример реального "прожектёрства" по большому

[media]https://www.youtube.com/watch?v=rNWB8AG19zA[/media]

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Представьте себе это был 1947 год и полностью деревянная лодка была готова поднять в небо 50 тонн груза в виде целого бака наполненного водой. И верите или нет : эта махина в 180 тонн взлетела и подняла с собой 50 ти тонный груз.

ВОТ КАК РАЗ ОТРЫВ

Для сравнения вот размеры этого гиганта Размах крыльев на 10 м больше чем у АН-225 Мрия

СРАВНИТЕЛЬНАЯ КАРТИНКА А-380, B-747, АН-225 и H-4
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нашел черезвычайно интересный "Мёртвый Проект" который еще ко всему и обладает Воздушной Подушкой от самолета. А все началось вот с такой картиночки и маленькой заметочке в Интернетии.

НАЖМИ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ



Спросил у наших Украинских Коллег не знает ли кто чего про все про это. Оказывается есть даже реализованный проект вот он ПРОЕКТ ЭКИП ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДCТВО

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qQ73D049Lmo[/media]

Наверное расскажу по подробнее об этих делах Если есть у нас знатоки этой темы : милости прошу к дискуссии
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Питер Шрипол о котoром я рассказываю периодически во всяких интересных темах - воссоздал очень интересный "мертвый" проект Советского Экраноплана


 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Кроме размеров и массы, ничего замечательного в этом аппарате нет. В США это поняли, когда получили достаточно информации. У нас- вроде тоже...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
По идее в плане грузоперевозок вполне интересное решение. Как мне видится есть только одна проблема : как обеспечить безопасность от прямого или бокового тарана с/в/на мирно проходящего мимо пиратского корабля. Эта ж фигнюшка разнесет любое не-ныряющее под воду судно в мелкую морскую пыль
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не интересное, поскольку есть самолёты. Стоит лишь сравнить характеристики транспортного ЭП "Орлёнок" и транспортного гидросамолёта той же размерности.
Опасность столкновения -это тоже трудноразрешимая проблема.
 
Вверх