"МЁРТВЫЕ" Авиа проекты и не только

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Мы просто очень привыкли к традиционным схемам. ...Я лишь предложил свежий взгляд на устоявшиеся вещи.   
Именно это и есть одна из наиболее серъёзных причин современной аэронавтики. Классические схемы увы теряют свою привлекательность и коммерческую стабильность Вовсю ищутся попытки выйти из привычных рамок. А это естественно огромный риск. И как бы там ни было этот риск вполне оправдан. В обществе накопилось достаточное количество как финансового так и интеллектуального капитала для решения ВСЕХ этих проблем. Другое дело что существуют реальные баръеры препятствующие реализации всех этих хотелочек
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я никак не перейду к "мертвому" автожиростроению. Давайте
сделаю еще одну попытку. Итак . Автожиры как класс винтокрылой техники имеют целый ряд взаимозаменимых наименований. Это:

  • 1. Автожир (Автожайро)
  • 2. Жироплан (Жайроплан)
  • 3. Жиролет (Жайрокрафт)
  • 4. Жайрокоптер
  • 5. Автожайро
  • 6. Гироплан
  • 7. Гирокоптер

Ну и другие самые различные вариации на эту тему перевода с греческого от греч. [ch945][ch973][ch964][ch972][ch962] — сам и [ch947][ch973][ch961][ch959][ch962] — круг Самокрутящаяся леталка. Что то в этом роде. Почитать откуда вся эта технология появилась можно ВОТ В ЭТОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКЕ но суть там такова:

1920. Juan de la Cierva, A Spanish noble with a great entreuprenarial passion to develop a stable aircraft that would not stall, begins development of the autogiro. Cierva used existing airframes and modified them with his windmilling rotor.

Cierva's first model aircraft were wingless and not very successful due to problems of controlling the rotor dynamically. Cierva continued to learn and develop the rotor. The first signs he was on the right track occurred near the end of 1922 with rotor blades made of bamboo that were allowed to free flap. Rotor blades allowed to free flap lets them raise and lower themselves dependant on the relative wind. In this manner Juan de la Cierva solved the problem of gyroscopic torque, roll stability. By developing this technology Cierva found a means to prevent the aircraft from rolling over. This technology is still used today on modern gyroplanes and was the direct link to a successful helicopter.

Cierva's model C-4 was the first airworthy autogiro and flew from Madrid on January 9, 1923. This aircraft averaged a 37 mph speed on a 110 hp radial engine. The model C-5 quickly followed the C-4. The C-5 was outfitted with a three bladed rotor versus the four bladed rotor found on the C-4. The C-5 in turn gave way to the C-6 in 1924.

In 1928 Cierva develops the C-8 and in September becomes the first rotorcraft to cross the English Channel. With all these successes, Cierva moves to England and finds the Cierva Autogiro Company. Cierva granted licenses to several airplane manufacturers in the late 20's and early 30's. Manufacturers like DeHavilland, Avro, Panall, and Westland. The development intrest faded when Cierva was killed in an airline crash in 1936.
На страничке в Вики (на русском языке) несколько другие данные и я здесь не собираюсь ни подтверждать ни опротестовывать переводы и источники. Суть такова: Автожиры изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 . совершил свой первый полёт 31 января 1923 года. (как утверждает русскоязычная Вики)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
....... .... Ренессанс советской авиации 50-60-х, по сути своей, был результатом потребности государства. А сейчас государству важнее защитить неприкосновенность границ и святое право на суверенитет. Терпеть не призываю. Творить - да, но с учётом обстоятельств. А "мертворожденный проект", если этот проект поднялся в небо и показал свою жизнеспособность - не является мертворожденным. Просто,ему не пришло время.
......
Государству нашему в текущий момент нужна самая современная боевая авиация и беспилотники. Именно в этом направлении сегодня трудятся те, кто хочет сказать в авиации что-то своё. И слегка заработать на этом (и морально, и материально - ибо сегодня эти темы весьма стабильно и неплохо финансируются из госбюджета)...
:IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...сегодня эти темы весьма стабильно и неплохо финансируются из госбюджета)...
Обычно никому совершенно не нужное. Да ... есть такие мертвые проекты называются они "Изделия".

 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
по моему в РФ любой проект с большой вероятностью будет мертвый. у людей просто нет денег
По моему проблема сидит глубже она в мозгах людей лозунг советское значит отличное не смог набрать силу. И был загублен на корню. А вот лозунг это иномарка твёрдо застрял в наших мозгах. И производство отечественной продукции потеряло смысл.
Замет те масса иномарок производится здесь. Но они иномарки и их расхватывают как пирожки. А вот к примеру наши лады, Уралы, Нивы не плохо уходят в других странах. Потому как у них нет устоявшегося мнения, русское дерьмо.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот исторический экскурс в эпоху зарождения Автожиростроения

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Y4MwxHCzGbY[/media]
Автожир это тоже жертва моды.  С чего начинался автожир? да просто страх перед срывом, штопор. Самолёты, того времени, не имея запаса скорости часто срывались в штопор. И вот автожир с его  достоинством не срывается в штопор начал завоёвывать умы. Пока не кто не придаёт значения  не менее опасным недостаткам присущим этой машине. Это силовой кувырок и гашение оборотов ротора. Если с силовым кувырком вроде бы разобрались то с гашением оборотов ротора пока не всё хорошо. А, что такое вращающаяся несущая поверхность. Мы все хорошо знакомы с таким явлением, как рассыпался подшипник. Не все придают значение гироскопическому моменту. На моих глазах много кувыркалось автожиров на разбеге. Слабо предсказуемое явление куда его поведёт после отрыва. Спасет репутацию пока, что малые скорости при столкновении с землёй. Но если вы посмотрите, статистику аварий, с автожирами больше чем с самолётами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Исторически одним из Основоположников Современного Автожиро Строения является Ростовчанин Доктор Игорь Бенсен (Или Игорь Васильевич Бензин - кому как нравится) который основал Американскую Автожиростроительную компанию Bensen Aircraft в г Райли шт Северная Каролина Подробнее в первоисточнике об этом неординарном человеке можно почитать вот здесь ИГОРЬ БЕНСЕН

 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Исторически одним из Основоположников Современного Автожиро Строения является Ростовчанин Доктор Игорь Бенсен (Или Игорь Васильевич Бензин - кому как нравится) который основал Американскую Автожиростроительную компанию Bensen Aircraft в г Райли шт Северная Каролина Подробнее в первоисточнике об этом неординарном человеке можно почитать вот здесь ИГОРЬ БЕНСЕН

В вашей осведомлённости и начитанности не сомневаюсь. Только я заострил внимание на более серьёзных фактах которые приводят к гибели людей. Реклама всячески скрывает недостатки изделия. Бизнес это самая бессовестная сфера деятельности человека.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Реклама всячески скрывает недостатки изделия. Бизнес это самая бессовестная сфера деятельности человека.
Слово "Реклама" в данном случае совершенно неуместно. Автожиры не достигли пока никакой коммерческой привлекательности ни в какой сфере деятельности. Это самый настоящий "мёртвый" проект который как бы пытаются воскресить на голом энтузиазме. На сегоднящний день на весь непотопляемый рынок Авиапродукции в США зарегстрировано всего лишь 335 Автожиров.

:-[ :-[
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но этот все еще пока "мёртвый" авиапроект будоражит умы людей. я все еще не высказал свою точку зрения по случаю причины очень вялого развития и слабенького возрождения этих леталок. Пока что покажу несколько видеороликов по технике пилотирования этой леталки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ohGAQfseJzM[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Весьма интресный продукт подготовлен компанией КартерКоптер. Вот демонстрационное видео так называемого "прыжкового" взлета и посадки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=U971jap0gMQ[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как мы уже хорошо знаем совершенного ничего в этом мире не бывает. Для полноты моего личного восприятия данной темы "мёртвого" авиа-гиро-самолето-строения почитайте вот эту заметочку. ПОЧЕМУ АВТОЖИРЫ НЕ "ВЗЛЕТЕЛИ"

Да наверное просто потому что на главном Роторе Нет Никакого Провода - Сплошная Авторотация



[media]https://www.youtube.com/watch?v=IHitj9xA47g[/media]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Слово "Реклама" в данном случае совершенно неуместно.
:) Уместно и вы это прекрасно понимаете. На этом фоне автожиры сделали приличный скачёк. И успешно покупаются. А на видео всё большее количество их при посещении слётов в части самодеятельного творчества. И публика больше восторгается глядя на них.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Весьма интресный продукт подготовлен компанией КартерКоптер. Вот демонстрационное видео так называемого "прыжкового" взлета и посадки

[media]https://www.youtube.com/watch?v=U971jap0gMQ[/media]
Ну вот..... а выговорите не реклама. :) Это пока не заполненная ниша  и предприимчивые парни стремятся урвать.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
УВ. Веггер рассказывайте внимательно слушаем...
Отвлекусь только на слово реклама: наши производители (от очень мала, типа Юниора до велика) вообще незнаю что такое реклама, потому как ни у кого нет хотя бы немного похожего на видео с автожиром выложенное пару постов раньше Вами... В их понимании "двигатель пониже перенести на полметра" это реклама
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Ну вот..... а выговорите не реклама.Это пока не заполненная ниша  и предприимчивые парни стремятся урвать. 
Я не могу с Вами согласиться в данном определении - никакой рекламы здесь и в помине нет. Реклама подразумевает наличие название продукта или сервиса его назначение описание цену предлагаемую покупателю и место где это все происходит. Реклама - это ресурс для приобретения. Здесь же просто художественные наброски некоей идеи И БОЛЕЕ НИЧЕГО. Нет есть конечно упоминание на какую то сайту готовую как нибудь (10 лет тому назад) предложить "кое что" рынку. Но никакого предложения ЗДЕСЬ не наблюдается.

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... наши производители (от очень мала, типа Юниора до велика) вообще незнаю что такое реклама, ...
Это я конечно же заметил. Самое удивительное что и Американские Как потребители так и производители не очень то рекламируют вот эти одни из самых стареньких существующих ротокрафтов. Подавляющее большинство существующих зарегистрированных ДжайроКоптеров у нас - это самопалы (E-AB = Experimental Amateur Built). Но скачок в их производстве за последние пять - семь лет огромный
:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Даже вот такая печатная продукция созданная целых 45 лет назад не может считаться рекламой. это всего лишь Мэнюал Пилота  а не приставка к мыльной опере

УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ НА ЖИРОПЛАНЕ ДЖЕЙ -2

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2Bse3k3Xoi0[/media]
 
Вверх