Мне нравится этот гидросамолет!

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Именно эту идею хочу воплотить. На поплавки сделать  подстёжку из ПНД 2мм. а в прослойку пенополиэтилен 10мм проложить.
Это нужно для спокойствия на водоемах во второй половине зимы, когда наледь становится пленителем для лыжного шасси. Неприятные ощущения, когда после остановки проваливаешься...
А Фулл Лотос чем не угодили?
Универсальная вещь. Один раз потратиться.
С уважением.
 

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
А Фулл Лотос чем не угодили?
Взлетная масса в моём случае 1750кг. Фулл до такой массы еще не добрался. Крейсер 170-180км/ч Многовато для надувнушки. И пара багажных отсеков по 200л. освобождают салон от шмурдяка.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=-9RcDGvtl4E

=на жёстком инверторе неплохо
но дифференциальный редуктор три раза меньше
(помещается между винтами) и создаёт на треть больше тягу...
 

VJ

MC-30 №296
подскажите есть гидросамолет- нископлан на поплавках?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
https://www.youtube.com/watch?v=-9RcDGvtl4E

=на жёстком инверторе неплохо
но дифференциальный редуктор три раза меньше
(помещается между винтами) и создаёт на треть больше тягу...
Доброго здоровья Хенрик. Давненько не общались.
Смотрю я на эти изделия не моё это. Все эти ухищрения  усложняют конструкцию, снижают надёжность Затратны в производстве.  Я недавно приступил к испытаниям  ременного редуктора. Дёшево и сердито. Просто чуть сдерживаю себя чтобы не хвалиться.
  А просто радуюсь результату.  И потом все эти лодки как то неуклюже смотрятся.  Мне нравятся поплавки. Изящный вид, красивая походка.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Давненько не общались.
-к сожалению,это правда...
(в последние времья приходится мне каждый раз регисрироваться !?)

=противобежные винты иногда полезны (парапланы,на подушке
и экране),
кроме этого наш редуктор позволяет на применение разных винтов (нпр. ротор вертолёта + обычный винт) а в случае электромотора можно обойтись и без редуктора!)

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/threads/cascade-ultralights-kasperwing.28760/page-8

=на этой странице есть снимки...

https://www.dropbox.com/s/htftd6ttj1b2emj/Dym.mp4?dl=0

=в том месте,где есть динамометр мужику 120 кг не устоять=сваливает с ног...


ЗЫ=нравятся поплавки или лодка это как брюнетки- блондинки !
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
=в том месте,где есть динамометр мужику 120 кг не устоять=сваливает с ног...
120 кг с какой мощи. Чудес не бывает. Если двигатель выдаёт КМ 20кг а потребный КМ винтов тоже 20кг  То какой бы винт не поставили большой разницы не будет. Представьте чем могут отличаться эти вертушки? КПД так Допустим вы на одном винту получили КПД 0.75 Соосный на втором  0.72 разница 0.3 сотых какой прирост вы можете получить.  0.3 сотых. При этом потери на редукторе на лопастях, торговали веселились посчитали прослезились. Нет не отговариваю это прекрасно ребята в поиске. Одно то, что получил пол кило прироста тяги уже приятно по себе знаю. Помню первые самолёты, подпрыгнет на кочке, а я бегу и говорю видели я летел. ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
120 кг с какой мощи.
=это мужик весом 120 кг(МДП-шник) пытался устоять в потоке
для наблюдения за динамометром (230 кГ при 70 лс)=чуть не снесло его во пруд !

-я для замеров ложился на землю а голову заслонял рукой...

=поток сфокусирован,без вращения.

покачто выгода ок. 30 %...
(у нашего КАСПЭРВИНГа было 50 а стало 80 кГс )
=соосный редуктор для 100 лс весит меньше 3 кг !(+один винт)

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=741256036297445&id=100012391659782

=u diedushki na dierievne...

https://www.youtube.com/watch?v=x49XLzfUd_o
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
120 кг с какой мощи.
=это мужик весом 120 кг(МДП-шник) пытался устоять в потоке
для наблюдения за динамометром (230 кГ при 70 лс)=чуть не снесло его во пруд !

-я для замеров ложился на землю а голову заслонял рукой...

=поток сфокусирован,без вращения.

покачто выгода ок. 30 %...
(у нашего КАСПЭРВИНГа было 50 а стало 80 кГс )
=соосный редуктор для 100 лс весит меньше 3 кг !(+один винт)

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=741256036297445&id=100012391659782

=u diedushki na dierievne...

https://www.youtube.com/watch?v=x49XLzfUd_o
Хороший результат.  но верится с трудом.  :) Видео с динамометром, пожалуйста, в студию. ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Видео с динамометром, пожалуйста, в студию. 
=низзя!=камеру из рук вырвет...

ЗЫ=поставил в потоке измеритель шума =почти в пруд сдуло !

-а ежели серьёзно=дифференциальный редуктор автоматически
подстраивает обороты винтов согласно актуальной обстановке.

нпр. одним электромотором (20 кВт,6000 в мин.) крутили одновременно ротор автожира и 3-лопастной 170 см винт.

Возвращаясь к поплавкам=КАСПЭРВИНГ с 20-сильным моторчиком отрывается от воды через 3-4 секунды !!!
(быстрее,чем от травы...)

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0
=садится без пробега...

https://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk
=и летает под крышей !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-Юрий,
зато есть на мобильнике видево,

где Богдан подходит к работающему винту и голыми ладонями
останавливает его (второй увеличивает свои обороты на половину) а опосля к винту со стороны мотора и таким-же манером его стопорит...при этом первый вращается с оборотами
мотора,но в противопложную сторону.

ЗЫ=такие циркачные трюки проделывал и я !
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
=и летает под крышей !
:) Хенрик всё это прекрасно но это ж не самолёт. Самолёт он от слова летит. А не висит. Как в анекдоте не стоит..... зато как висит ;D ;D Видимо меня жизнь испортила меня уже не устраивают полёты на метле. ;) Хочется подойти именно к самолёту сесть в кабину окинуть взглядом приборную доску. Нажать на кнопочку старт нет не верёвку дёргать.  Но чтобы к этому прийти нужно конечно пройти ваш путь поисков и решений. Это прекрасное время. Я правда и сейчас на полпути.
Всё ещё экспериментирую. :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
=и летает под крышей !
Посмотрел ещё раз и тоже в восторге.
Но при более близком рассмотрении прихожу к выводу, что в общем то всё в допуске. Длина стадиона не менее 50м  так? Его скорость в предела 40км. Вес взлётный тоже где то около 200кг.
Посмотрим на мою машину скорость отрыва под 70. а разбегается 50м Взлётный вес при не полной загрузке 540кг. Машины совершенно разные сравнивать нельзя но привести к общему знаменателю можно. Можно выделить преимущества. Полезная нагрузка, дальность, скорость крейсерская. это вам не публику веселить. Стремительный взлёт, посадка, требующая мастерства. Скорость . Хотя и этой 130 мне уже маловато хочется по боле. Этот раз летим С Димой он лезет на высоту а мне туда не надо там скучно  всё останавливается медленно проплывает под брюхом. Ему привычно он паромоторщик. А мне скучно.  Вот такие мы разные.  ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
подскажите есть гидросамолет- низкоплан на поплавках?
А-33, например ни какая лодка не могла угнаться за ним  ))

Что можно сказать красавец. И на колёса можно поставить.
Мне больше по душе такой вариант. Поплавки если толково сделать это и багажный отсек.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
есть на мобильнике видево,
https://www.dropbox.com/s/klghoiitqo080z4/IMG_6622.mp4?dl=0

=для неверующих...
:)Нет в это я верю дифер как на машине одно колесо крутится другое стоит. Меня увеличение  тяги сомневает. Нет не совсем но не на столько.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
увеличениетяги сомневает. Нет не совсем но не на столько. 
-наше (неспециалистов) толкование=передний пропеллер своим
вращением ПОЗВОЛЯЕТ воздуху пролетать его плоскость вращения с ускорением ,создавая тягу равную массе воздуха
на это ускорение...(по Нютону !) =скорость закрученного потока
ок.30 м в сек...

-задний пропеллер ДОПОЛНИТЕЛЬНО позволяет ускориться этому потоку (Нютон подсабливает) и выпрямиться=поток за винтами сильно сфокусирован и поэтому
даже при небольших мощностях мотора сваливает с ног!
=скорость эту не смог замерить,тк.анемометр был только до 30 м.в сек.

=дифференциальный редуктор вращает винты со скоростью
обратно пропорциональной их моментам сопротивления,
те.автоподстройка...


-пока проверяли на трёх моторах=РАКЭТ120 (15 лс, 60 кГс)
ЗЕНОАХ240 (20 лс ,80 кГс) и СУЗУКИ Ж13 (70 лс, 234 кГс)...

ЗЫ=при всех этих рассуждениях помним,что воздух низзя засасывать,его молекулы упруго отталкиваются и никак не притягиваются !!!

=у них бешенная термическая скорость (порядка 2000 км. в час) и кинетическая энергия (ок.150 кДж на кубометр )

а умелый аэродинамик только направляет его туда,куда надо
(нпр. через плоскость винта или вентилятора).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
увеличениетяги сомневает. Нет не совсем но не на столько. 
-наше (неспециалистов) толкование=передний пропеллер своим
вращением ПОЗВОЛЯЕТ воздуху пролетать его плоскость вращения с ускорением ,создавая тягу равную массе воздуха
на это ускорение...(по Нютону !) =скорость закрученного потока
ок.30 м в сек...

-задний пропеллер ДОПОЛНИТЕЛЬНО позволяет ускориться этому потоку (Нютон подсабливает) и выпрямиться=поток за винтами сильно сфокусирован и поэтому
даже при небольших мощностях мотора сваливает с ног!
=скорость эту не смог замерить,тк.анемометр был только до 30 м.в сек.

=дифференциальный редуктор вращает винты со скоростью
обратно пропорциональной их моментам сопротивления,
те.автоподстройка...


-пока проверяли на трёх моторах=РАКЭТ120 (15 лс, 60 кГс)
ЗЕНОАХ240 (20 лс ,80 кГс) и СУЗУКИ Ж13 (70 лс, 234 кГс)...

ЗЫ=при всех этих рассуждениях помним,что воздух низзя засасывать,его молекулы упруго отталкиваются и никак не притягиваются !!!

=у них бешенная термическая скорость (порядка 2000 км. в час) и кинетическая энергия (ок.150 кДж на кубометр )

а умелый аэродинамик только направляет его туда,куда надо
(нпр. через плоскость винта или вентилятора).
Ход ваших мыслей понятен. Автоподстройка. И выпрямление потока тоже понятно. Но возникают сомнения. Любая работа в природе требует затрат. Следовательно на выпрямление потока расходуется какая то энергия. Потом. Чтобы ускорить поток первого винта его нужно сначала догнать это значит достичь оборотов первого винта. А чтобы перегнать обороты нужно увеличить. Исходя их этого я полагаю, что вероятность прироста не велика. В природе всё сбалансировано.  Где то выиграл где то проиграл. Мои рассуждения гипотетически. Так тема для размышления. Вам видней вы в эксперименте а я наблюдатель со стороны. Очень заманчиво но как подумаешь о навешивании этого весьма не надёжного механизма возникает мысль, а не проще ли взять чуть по мощней двигун и получить тоже. Я в  своё время на аэросанях использовал пускач ПД 10 и снимал с него не менее 50кг тяги. это с 10ти лошадей.
 
Вверх