Многофункциональное устройство на CAN шину

Пока мои знакомые СВЧ мастера настраивают линейность ГУНа радиовысотомера, доделал устройство. Начало обсуждения находится здесь.
Умеет обрабатывать до 16 дискретных входов (кнопки или концевики) или 9 дискретных и 7 аналоговых входов. Имеет 8 дикретных выходов с максимальной нагрузочной способностью до 500 мА (зажигать лампички подсветки или включать реле).
Умеет передавать  и принимать сообщения по CAN V2.0 шине.

Как обычно,  первым пользователем будет Лодочник. ;D
У него будут использованы только четыре входа: лампа аварии левого двигателя, лампа аварии правого двигателя, кнопка на штурвале для включения/выключения проговаривания скорости, кнопка на штурвале для включения/выключения проговаривания высоты. Т.е. при включении (тьфу три раза) ламп аварии двигателей в CAN сеть будет отправлено соотв. сообщение, а говорилка приняв это сообщение скажет по СПУ "Авария левого/правого двигателя". Две кнопки на штурвале будут "электронным образом" запаралелены с кнопками на мордашке говорилки. Т.е. будут выполнять те-же функции что и кнопки на лицевой панели индикатора.
Внешний вид без корпуса - на картинках.
 

Вложения

  • s_07.JPG
    s_07.JPG
    62 КБ · Просмотры: 141
  • s_08_001.JPG
    s_08_001.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 138
А вот тот-же прибор но в варианте под джойстик (многофункциональный РУД/РУС).
Видны соединители для кнопок и выходных исполнительных устройств.
 

Вложения

  • s_04_001.JPG
    s_04_001.JPG
    68 КБ · Просмотры: 139
  • s_05.JPG
    s_05.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 128
  • s_06.JPG
    s_06.JPG
    45,2 КБ · Просмотры: 128
Вчера первый такой девайс был установлен на борт известной лодки.  🙂
Все преимущества построения распределенной сети еще раз выплыли на поверхность. К говорилке были подключены дополнительно четыре датчика (два сигнализатора аварии правого и левого двигателей и две кнопки управления), при этом к самой говорилке НИ ОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА протянуто не было!
Функционирует нормально, хотя требуется мелкая подгонка - временнЫе параметры мигания лампочек приборов FlyDat отличаются от того, на что было расчитано при написании программы. Потребуется ПРОГРАММНО расширить ворота ожидаемых временных интервалов.
Кнопки на штурвал решено вывести позже, поскольку по времени не успевали аккуратно разобрать и собрать штурвальную колонку и протянуть дополнительные провода.
 
требуется мелкая подгонка - временнЫе параметры мигания лампочек приборов FlyDat отличаются от того, на что было расчитано при написании программы. Потребуется ПРОГРАММНО расширить ворота ожидаемых временных интервалов.
Вчера были подобраны времена реакции на мигание лампочек приборов FlyDat. Теперь алгоритм функционирования совпадает с желаниями "заказчика".  🙂
 
Назад
Вверх