Многоразовая ракета КОРМОРАН

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Думаю, чо у многоразовой ракеты КОРМОРАН имеются преимущетва
по сравнению с ФАЛКОН-9 Маска и российских БАЙКАЛ и КРЫЛО-СВ.


images.jpg

изтеглен файл.jpg
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
"Ракета КОРМОРАН" - мой новогодный подарок РОСКОСМОСУ !
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!

?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Приводнение у ракеты "КОРМОРАН" как у ракето-торпеды "ВОДОПАД"

VODOPAD_.jpg

VODOPAD_1.jpg
 
Последнее редактирование:

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Спасибо за коментарий !

"Разумеется, в случае ракеты-носителя ввод парашютной системы в действие будет происходить уже на гиперзвуковых скоростях, в 6–12 раз превышающих скорость звука. При этом существенно возрастет скоростной напор, что имеет двоякое значение. С одной стороны, это положительно повлияет на наполнение куполов, с другой – приведет к их существенному нагреву и потребует применения термопрочных материалов на основе кремнеземных и кварцевых волокон, позволяющих им работать при температурах до 1200°С. Такие материалы в России уже созданы, прошли испытания во Всероссийском институте авиационных материалов и выпускаются серийно."

Предполагаю, что это довольно дорогое удовольствие, а вряд ли кто-то отважится использовать эту парашютную систему много раз !

Крыло может выполнять и тормозные функции и управлять полетом.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Не внимательно читаете.
действие будет происходить уже на гиперзвуковых скоростях, в 6–12 раз превышающих скорость звука.
и в этих условиях Ваше крыло должно
выполнять и тормозные функции и управлять полетом.
Предполагаю, что это довольно дорогое удовольствие, а вряд ли кто-то отважится использовать эту .... систему много раз !
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Я прочитал все внимательно !

Крыло будет выполнят свои функции когда возможно и когда нужно.

Не понял, собирается ли кто-нибудь использовать эту систему .... много раз.

К тому-же парашютная система не совсем невесомая !
" Увеличение массы конструкции спасаемого блока при использовании
воздушно-космической парашютной системы 7–9% "
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Приводнение ускорителей Шатла произходило при скорости около 85 км/ч.
При управлении, как показано, с изменением положения крыльев можно будет
снизить скорость под 100 км/ч. А у приводняемых ускорителей будет нужная
аэро-гидродинамическая форма.

изтеглен файл (1).jpg
 
Вверх