Мобильность автожира

Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы
Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.  :~)
 

Вложения

Это уже обсуждалось http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275143352
Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  :)
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.
 
J

JakBil

Предлагаю обсудить возможность компановки автожира в мобильный вариант на основе этой схемы
Ну, это уже самый эконом-клсс. Вот если бы можно было сделать складушку автожира типа вот этой дельталетной, то я бы выбрал лучше такую.  

Сначала вопрос где взял фото или сылку на это фото.(хочу найти кто делает или кто продает такие пласмаски)

если такой оптекатель и другие эллементы обвеса поставить на домик или даже на Жбии то нечего себе эконом класс просто суперовски будет выглядеть и совсем не дешево....

Мои Ответы
                применяются ли складные мачты ?
              - как транспортировать лопасти ротора (ложементы?)
              - сборка-разборка ротора, особенно установка его       вместе с коромыслом (как это проделать в одиночку?) и т.д.


1. конечно применяются, тут все ясно и однозначно.
2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
3. отпадает из-за 2-го . как и весь головняк с этим процесом.

Для тех кто непонял почему к прицепу.....
1. прицеп который перевозит АЖ может  и меняться
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.

Обсудили да не выобсудили.
В сложенном состоянии аппарат должен быть без хвоста, без всяких рогов, и шасси (ноги) у него должны быть не как у козла (доминатора). Чтоб закатил на автоприцеп, накинул тент, и все думали что под ним мотоблок с плугами.  :)
Но это собственно здесь и обсуждать нет смысла, очень сложно.
С ногами сложнее разобраться а с хвостом все гораздо проще , если вы хотите имет карманный АЖ или уж совсем шифруетесь...

и так хвост должен просто вставляться одна труба в другую как в гильзу. А вам найти диаметры этих труб, что бы было плотно и длину при которой не будет люфтить стержень(труба) в гильзе (труба большего диаметра) при этом сделать не менее трех болтовых соединений насквозь всей конструкции и обязательно с рапорными втулками в ней.....а какая в какую будет вставляться передняя в заднюю или наоьорот это вам решать....
Т.е. три больтика открутил, дерг и нет хвоста.
Тросики управления тоже разьемные с скручивающимися деталюшками ( быстро разьединяемые соединения требуют контр мер для откручивания)

Ну что Все скажут об этом????
 
J

JakBil

Имеет смысл купить готовые на двух трех человек снять матрицу и ......стать богатым ;D
Готов войти в долю и знаю где и как делать их много 10-30-50 шт в месяц, спрос будет.

Или вообще свое производство....спецов стеклопласмащиков куча везде.
 
J

JakBil

2. а как транспортирует авто кран свою стрелу?????
Вот вот ...спец подкос с установленным на него ложементом, т.е. ДВА подкоса с креплением (быстросьемным, да хоть на барашках) на САМ АЖ!!!!!, на его РАМУ!!!!!, а не на прицеп (кто не понял почему так?) в ложаментах достаточная длина для уменшения перелома и мягкое покрытие против царапания и особо важно фиксация в нем лопасти, а точто будет торчать после него метр или полтора не должно возникать с ним проблем, сам хабар на месте и вся основная длина лопасти закреплена
2. АЖ имеет свою амортизацию что приведет к раскачиванию АЖ относительно прицепа а вследствии этого и лопасти которые прикрепленф к прицепу, а так АЖ качается в прицепе вместе со СВОИМИ ложаментами и ему кисло что делает в это время прицеп.
Ну что Все скажут об этом????
YRI сказал(а):
В фильме "Живешь лишь дважды" 
ОПСС вот и фотку только что подогнали .....значит я правильно придумал, как всегда.
JakBil писал Вчера :: 17:25:43:   Юрий К писал Сегодня :: 23:13:35: Реально до этого аналогичное не видел, а просто придумал, что так будет правильно.
 

Вложения

J

JakBil

Мачта слабая.....шасси отвалятся при посадке....погнется вся рама.... и т.д.

Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит = как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

реально ли такая схема тележки для автожира? (про хвост я не забыл я в приципе про аналогию по легкости и прочности)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ICrbURGJeKk&feature=related[/media]

Ротор взять от сюда

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1JrT8bKQB0A[/media]

Самое главное хорошо видно, что на втором (это который нижний) видео колеса у аппарата не отвались   :D;D


Буду переносить в другую ветку там где про складной АЖ....ответы туда после переноса 5 сек...
блин не могу найти эту ветку...


Ага, а ее тут и нет, потому что она ТАМ http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000000-000-0-0 Поэтому это сообщение оставляю тут..... Понапридумывали сто форумов.

Жду коменты.
 
J

JakBil

Яков! Вас постоянно "заносит" то на паролеты то на дельты!!!!
пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме, таковые на общем сайте имеются!!(
Да причем там паролеты и дельты.....блин

Я про КОНСТРУКТИВ ШАССИ на видео спрашивал....или я по Китайски это сделал????

Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит = как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.

реально ли такая схема тележки для автожира? (про хвост я не забыл я в приципе про аналогию по легкости и прочности)
[/b]

Вернитесь еще раз прочитайте внимательно и попробуйте ответить на вопрос, а не задавать его.Или это все что вы смогли придумать в ответ..... "пожалуйста найдите ветку и аудиторию соответствующую теме" Я нашел ее.

Ветка про АЖ ТУТ?????Вот и вопрос соответсвующий.

реально ли такая схема тележки для автожира?

зы Или Вам так сильно МДП раздражают что Вы посмотреть на их шасси не можете???

Я кстати С уважением к Вам все это написал .
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
посмотреть на их шасси 
Яков, так ставьте вопрос так, чтоб на него возможно было ответить! Что Вы пишите, можно ли взять с дельты шасси и использовать на АЖ? Я упростил Ваш вопрос, но суть его такова. Вот тут разные условия. Как то вес, вертикальная скорость, система управления колесом, и т.д.
  Расчет любого ЛА и узла его ведется с тех задания (что именно Вы решаете в данной задачке). А просто "передрать" один узел с ЛА и поставить его на другой, это нонсонс. Если схему, то ответ нет, из за управления (оно обратное).
 
J

JakBil

Если схему, то ответ нет, из за управления (оно обратное).
Я больше внимание обращал на простоту основного шасси, . И конечно понимаю что тупо сдирать негодится просто подсмотреть такое решение  и применить его согласно всем требованиям для АЖ.

За Ваш ответ спасибо.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Не отваливаются шасси даже при такой скорости, а крыло весит= как небольшой ротор нужный при небольшой массе всего аппарата, да и СУ можно поменьше с достаточной тяговой силой для него.
Да всё можно если грамотно и осторожно!
А Вы это - "грамотно и осторожно" , сможете? Я лично нет. Хватает и без того головняков по конструктиву рамы и подвески автожира из имеющихся в доступе материалов. Раму и в частности мачту расчитать дело вовсе не плёвое. Требуется знать помимо прочностных хорактеристик еще и  резонансную частоту материала из которой изготавливается мачта. А это вопрос на который я лично нигде ответа найти не могу и поэтому прийдётся подходить к этому экспериментальным путём.
Следующий вопрос - распределение нагрузок по мачте.
Автожир имеет переднюю центровку, а дельталёт заднюю
Теперь прикиньте на своих фотках к дельтолётам вместо крыла ротор, а к автожирам вместо ротора крыло.
Не подходит?
Правильно!
Чтобы подошло надо переделывать мачту.
Вобщим задача выполнимая, но всёже (ИМХО) унификация и совмещение автожира с дельтой это всеравно что прицепить к туфлям колёсики  (и не туфли и не роликовые ботинки,а так - по баловатся).
 
J

JakBil

Теперь прикиньте на своих фотках к дельтолётам вместо крыла ротор, а к автожирам вместо ротора крыло.
Не подходит?
Правильно!
Чтобы подошло надо переделывать мачту.
(и не туфли и не роликовые ботинки,а так - по баловатся).
;D прицеплял вчера  ;D  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/151#151

В своей ветке я расматривал вариант, дельту полностью разобрать и использовать только узлы от нее или принцип конструкции с правельной для АЖ развесовкой.

А по поводу резонанса мачты, надо делать а потом или чуть чуть ее укорачивать или что то на нее закрепить, например откосину для моторамы. резонанс проходит даже от небольшого добавления веса или длины резанируемого эллемента.

Не могу найти фото с вывешиванием АЖ с векторами нанесенными на нее, для определения ЦТ. кто помнит?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
прицеплял вчера
Вы главное делать начните сперва нормальный автожир и увидите сами что удивительным образом Ваши мысли начнут перекликатся с мыслями остальных строителей, что мобильность автожира может  достигнутся только специальным конструктивом автожира. Изыски типа автожир из дельтотелеги это не новость в мировой практике.
А по поводу резонанса мачты, надо делать а потом или чуть чуть ее укорачивать или что то на нее закрепить, например откосину для моторамы. резонанс проходит даже от небольшого добавления веса или длины резанируемого эллемента.
Ну во первых не стоит бортся с резонансной частотой. Надо чтобы частота резонации не совпадала с частотой колебания ротора и чтобы одна частота гасила другую и не передавалась на весь аппарат в целом.
Во вторых длинну мачты диктует конструктив рамы. На домике например, мачта короче чем на ВВТшном аиркоммандере при одинаковых прочих составляющих. Тоесть высота этих двух автожиров вобщим равна и продиктована восновном размером ротора, а длинна мачт разная .
 
J

JakBil

Спасибо, жаль нет ссылки на ветку где это разбирали.Если знаете где лежало фото то заете ссылку туда  :'(

Понятно на 1 фото цепляется за главный болт ротора, ну и вектор тяги тоже понятен, а вот что такое третий вектор и за что подвешен АЖ и почему так за ЭТО он подвешен?

Самое главное что когда первый раз читал все понятно было ...а теперь наверно переучился и заклинило....
Плиз или ссылку или в 2-х словах.

Кстати на фото КБ 2 он же CLS 447 , интересен тем что используются в конструкции круглые трубы, у кого есть инфа  про такой скинте тоже.
 

Вложения

J

JakBil

Вы главное делать начните сперва нормальный автожир и увидите сами что удивительным образом Ваши мысли начнут перекликатся с мыслями остальных строителей, что мобильность автожира может  достигнутся только специальным конструктивом автожира.

Изыски типа автожир из дельтотелеги это не новость в мировой практике.
Я думаю сначала надо увидеть в мозгах свой АЖ а потом строить его, а если начать строить а потом
Вы ......... увидите сами
То может уже быть поздно не только увидеть а и переделать....

По второму Я имел ввиду что можно ли базу от МДП использовать как набор зч для строительства АЖ, ...Ваш положительный ответ принят.
А еще Я имел ввиду использовать наработанные тех. опыт для переноса на АЖ части хрошей конструкции шасси от МДП, с учетом разной специфики конечно.

ответ 152  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318796614/152#152
 
Вверх