Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт.Taiga сказал(а):Нужны мощные двигатели , не менее 350 кобыл каждый.
Такое сделали еще в 1997 году. Получился Ка-226: http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-226-r.htmlпреобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
Volkut сказал(а):Если нет такой возможности, то лучше провести ремонт или замену штатных М-14. Подобные движки устанавливались на Як-52.
Существует же КБ им. вашего ника (Камов: http://www.kamov.ru/)! Обратитесь туда, и, я думаю, в консультации вам не откажут... а может еще и помогут....преобрел вертолет ка 26. хочу установить более современные двигатели. подскажите делал ли кто такое.
zim74 сказал(а):М-14В26 -левый,превращается в правый путем замены редуктора....и на оборот.Точно знаю что М-14В26 превращали в М-14 для самолета Як-18т путем замены тогоже редуктора и установки привода(углового) на рег.оборотов.На форуме где то было описание отличий и т.д.
Taiga сказал(а):летавший, как-то раз)))... - известны ли вам случаи установки на родные двиг Ка 26 инжекторов?
Будем рады любой важной инфе по ТТХ и обслуживанию Ка 26. Досихпор не можем найти обьективной инфы по весу агрегатов и частей!
Taiga сказал(а):установка инжектора заявляется как возможная
Taiga сказал(а):А что известно о перехлестывании лопостей? При каких режимах полета это происходит.
Taiga сказал(а):В 226 автомат перекоса изменен, может есть взаимосвязь
Taiga сказал(а):летавший, как-то раз)))... - а можно поточней по пилотированию , чтобы не выйти на закритичные режимы, что нельзя делать например( денамичные эволюции , раскачивания и т п ) ?