Модификация Арго 02 или Арго 03...?

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На стопе тяга совсем по другому считается. У этрй программы есть зона применения, и она скажем так на пооетных скоростях.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Совершенно верно. Иногда при подборе моноблока под конкретный аппарат/не двигатель/ приходилось строгать по три винта которые при контрольных пробежках и подлетах показывали как правило не совсем такие как заявлены характеристики. Мотор на стенде иногда давал что надо , а в полете все как раз наоборот и как правило КПД снижалось. Подрезка и балансировка в поле лишь давала результат, а иногда просто винт с измененными параметрами.Так , что лучше переставника в этом плане нет.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
У себя в закромах наткнулся на такую вот информацию про оригинальный АРГО 02




Посмотреть вложение 462800
Вот это реальные данные и более правдоподобные.. И сразу возникает вопрос,, на чём выигрыш по весу на следующем Арго? Разница в 25 кг!
На Жёлтом тоже стоял мт10 36 с шестеренчатым редуктором и весил 57кг. На первом Арго скорее стоял удлинитель вала, с опорными подшипниками и заодно отдалить винт от масленной ванны снизу движка. Судя по фото капот при виде сбоку довольно пологий снизу..

Если Мт10 с удлинителем весит 56 кг, а рмз 640 с редуктором 45... 47 кг. Разница 9... 11кг.Сколько помню писалось что, заменена только ВМГ. На что набрали 14... 16 кг? На капоте? Мотораме?
Или это тоже опечатка что есть везде и всюду на, на чертежах, на расчётах Арго?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Скорей всего вес в 171 кг более правдоподобен , а 145 кг примерно и от балды ( опечатка ) . Потому , что все последующие построенные самолёты с хвостовыми опорами и по этой технологии и размерам , что в МК , весили намного больше чем 145 кг и никому не удалось снизить вес к 145 кг.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вес этого деревянного аналога можно снизить если строить из металла даже по аналогии ферменный из уголков и обтянутый тканью. Мы на досуге с парнями считали так вес планера не обтянутого, без приборов и движка весил по подсчетам менее 90 кг, считали по программе так, что как вариант. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Вес этого деревянного аналога можно снизить если строить из металла даже по аналогии ферменный из уголков и обтянутый тканью. Мы на досуге с парнями считали так вес планера не обтянутого, без приборов и движка весил по подсчетам менее 90 кг, считали по программе так, что как вариант. ;)
Пускай 85кг+50кг СУ с глушаком+ 3кг? приборы+моторама винт капот 8... 10кг итого 145... 148кг). И по мелочи(мож не посчитали, лобовик, сидушку с паролоном, провода, акум и ещё что?)))
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Считали голый каркас самолета без обшивки приборов, мотора, бака и колес. Ребята на работе в разговоре прикинули в солиде, у нас тут профи накидали за 15 минут в обед.Ну, если будильники выкинуть , в баке будет 20/15,5 кг/ литров, аккумулятор самый легкий на 9 А, применить цеконит, легкие трехлучевые колеса на 350 и не красить применив цветную пленку, то можно и легче............. ;)
Вопрос будет остро стоять по прочности ведь все эти облегчения имеют свой предел.Этот самолет должен с пилотом весить оптимально 210 кг.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aurelio Soffli



Как ваши успехи в постройке вашего АРГО ? Что уже ещё сделано ? Интересно посмотреть фото , может что-то по своему доработали на своей версии ?
 
Aurelio Soffli



Как ваши успехи в постройке вашего АРГО ? Что уже ещё сделано ? Интересно посмотреть фото , может что-то по своему доработали на своей версии ?

Привет всем.
Я был занят, но нашел время, чтобы пересчитать и переделать конструкцию крыла. (с использованием итальянских вычислительных систем)
Я предоставлю свои исполнительные чертежи, как только они будут завершены.


Saluti a tutti voi.
Sono stato impegnato, però ho trovato il tempo di ricalcolare e ridisegnare la struttura dell'ala. (usando sistemi di calcolo italiani)
Metterò a disposizione i miei disegni esecutivi appena saranno ultimati.
Screenshot 2021-03-04 19.31.22.png
Screenshot 2021-03-04 19.31.41.png
Screenshot 2021-03-04 19.31.56.png
Screenshot 2021-03-04 19.32.17.png
Screenshot 2021-03-04 19.32.31.png
 
А как консоли стыковаться будут?
наверное с двумя штырями.
Я все еще пытаюсь понять, как лучше всего подвести силы.
Мне нужно найти легкое и надежное решение.
Принимаю предложения! 😅

probabilmente con due perni.
Sto ancora cercando di capire come conviene fare scaricare le forze.
Devo trovare una soluzione leggera ed affidabile.
Accetto Suggerimenti!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мне думается лучшим решением будет крепление концов лонжеронов хомутами.
Загнуть стальные пластины по форме лонжерона в обхват тонкого конца. К ней приварить две шпильки, а с противоположной стороны на толстой корневой части пластина с двумя отверстиями через эти шпильки притягивается гайками.
Penso che la soluzione migliore sarebbe fissare le estremità dei longheroni con fascette. Piega le piastre d'acciaio a forma di longherone nella circonferenza dell'estremità sottile. Saldare due prigionieri e sul lato opposto sulla parte spessa della radice, una piastra con due fori attraverso questi prigionieri viene attratta dai dadi.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Чтобы позиционировать лонжероны друг относительно друга, просверлить совместно с хомутом отверстия и вставить штифты, которые нужно приварить к хомутам.
Per posizionare i longheroni l'uno rispetto all'altro, praticare dei fori insieme al morsetto e inserire i perni da saldare ai morsetti.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Единственное что я не понял у Аурелио, это уменьшение высоты лонжерона крыла далеко от фююза и крепление консолей к фюзу???
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В этом случае пенал желательно завязать с ещё одним шпангоутом/два с обоих сторон/
 
Вверх