Штурман
Я - авиатор !
- Откуда
- Санкт-Петербург - Кубань .
Саша спасибо ! Ну по идее теперь смогу удержаться " в стае " . На СП-30 лететь с вами одном строЮ было невозможно .Поздравляю! Штурман, добро похаловать в стаю!!!
Саша спасибо ! Ну по идее теперь смогу удержаться " в стае " . На СП-30 лететь с вами одном строЮ было невозможно .Поздравляю! Штурман, добро похаловать в стаю!!!
Спасибо Дружище ! На 915-й я не вытягиваю . Кстати ... чудный человек ( на букву М) Чернов так и не прислал мне вторичный вал на редуатор .Мои поздравления! Было бы неплохо 915 туда
Ротакс можно и значительным налетом ставить, 1000 часов это только пол ресурса.))) На моем 500 часов, он как новый.Планируется установка Мотора Rotax 912 с очень незначительным налётом , прошедшим через Авиагамму .
Смотря у какого. У меня 2010 года и ресурс у него 1500. Ресурс 2500 появился сравнительно недавно у более новых двигателей.1000 часов это только пол ресурса
У меня 2011 года и уже ресурс 2000 часов.Смотря у какого. У меня 2010 года и ресурс у него 1500. Ресурс 2500 появился сравнительно недавно у более новых двигателей.
Ну что ж, печаль беда.Спасибо Дружище ! На 915-й я не вытягиваю . Кстати ... чудный человек ( на букву М) Чернов так и не прислал мне вторичный вал на редуатор .
У нас Diamond DA20 Katana в авиашколе с двигателем Rotax 912 80hp налетал 3200 часов (on condition). В плане ресурса по-моему они не убиваемые.Ротакс можно и значительным налетом ставить, 1000 часов это только пол ресурса.))) На моем 500 часов, он как новый.
это было к фотографиям крепления подкоса к трубе лонжерона. Очень информативные и полезные фото, как раз этот узел обдумывал, но мне не нравятся лишние отверстия на лонжероне из трубы и в таком месте. почему нельзя было сделать в виде хомута? Я лично такой вариант обдумываю. Лонжерон сверлить не придется и сварки на кронштейне не будет в месте, где нагрузка на разрыв у самого крепления. Точно также хочу установить качалки. Но смотрю все сверлят и клепают. Может я чего-то не догоняю? Просветите, плз.Если вопрос ко мне, то можно.
Извините, что вклинился, но по моему закрепить накладки и тавровый буж внутри трубы с помощью хомута будет очень проблематичноэто было к фотографиям крепления подкоса к трубе лонжерона. Очень информативные и полезные фото, как раз жтот узео обдумывал, но мне не нравиятся лишние отверстия на лонжероне из трубы и в таком месте. почему нельза было сделать в виде хомута? Я лично такой вариант обдумываю. Лондерн сверлить не придется и сварки не будет в месте, где нагрузка на разрыв у самого крепления. Точно также хочу установить качалки. Но смотрю все сверлят и клепают. Может я чего-то не догоняю? Просветите, плз.
это хорошо, что вклинились... любая инфа полезна. я не знал, что внутри тавровый буж. В любом случае, если будет в виде хомута, то сверлить меньше придется. Сейчас я нарисую, что имею в виду.Извините, что вклинился, но по моему закрепить накладки и тавровый буж внутри трубы с помощью хомута будет очень проблематично
ответ принят, думаю и считаюИ еще этот кронштейн для подкоса не просто клепается, а еще и клеем эпоксидным промазывается.
Силу действующую вдоль лонжерона как передавать собираетесь? Трение?синим цветом - хомут-кронштейн, зеленым ось болта стяжки или скорее стяжек вдоль широкого хомута. И никакой приврки ушек, все из сплошного куска. Можно еще тщательнее все продумать. например совместить хомут не только с кронштейном подкоса, но и с держателем качалки, например.
Посмотреть вложение 450164
да. тем более, что вектор силы от подкоса действует не совсем вдоль.Силу действующую вдоль лонжерона как передавать собираетесь? Трение?
Тоже верно, но вытягивания можно избежать продлив утолщающие накладки до трубы.а еще вытягивать будет вот так. За 30 лет с этим узлом ничего не случилось, зачем трогать?
Силу действующую вдоль лонжерона как передавать собираетесь? Трение?
Если у вас в полете при неожиданной турбуленции ваш хомут сдвинется и произойдет это только с одной стороны..., ну, вы поняли.да. тем более, что вектор силы от подкоса действует не совсем вдоль.
т.е. вы уверены что риск перелома в трубе лонжерона ниже, чем сдвиг хомута?При тех нагрузках, которые там будут присутствовать любая промашка может стоить жизни.