А про ТУ-42 и ТУ-44 в и-нете ни слова
Про ТУ-42 в И-нете вы вряд ли чего "накопаете", я его настольный макет и кальку (про которую писал) видел в ОКБ туполевском в 91 году, на набережной Радио. Мне тут кальку на память подарил начальник отдела по фамилии Правдивый.
Проект ТУ-44 к фирме Туполева отношения практически не имел (на 6-8 пассажиров аппарат по компоновке Л-410). Его делали на стороне собранные в кучу "специалисты" от авиации, прикрывшись "вывеской фирмы".
А командовал всем этим наш бывший коммерческий директор - Салимов Вадим Эльдарович. Бывший военный лётчик после Академии Генштаба, бывший продавец "сушек" в Южную Америку, и в общем-то талантливый в чём-то коммерсант. Про него в И-нете найти много чего можно. И про проект ТУ-44 впридачу нему - тоже. Вот навскидку нагуглил:
http://gazetaturan.com/index.php?name=news&op=view&id=880&PHPSESSID=235ef29f096176338a62df52132db63b
http://reabiz.ru/company/125
http://predpriyatiya-sng.ru/description/spetsremteks,%20skb/267104
http://worldwebsitesunion.org/slang15/catalog/sort1/sc/vd365/page56/show42964
http://www.infofirms.ru/12/pred16250.htm
http://www.schelcovo.ru/index.php?mod=business&id=2804&PRINT=1
http://www.querycom.ru/company/2497114
http://www.business.ru/db/%D0%90%D0%A2%D0%98%D0%9A%20%D0%A1%D0%9A%D0%91%20(%D0%B3%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%A4).html
http://querycom.ru/company/4446721
Но самолёта ТУ-44 как такового не было - был лишь эскизный проект и стеклопластиковый полноразмерный макет фюзеляжа без двигателей, который пару раз на МАКСе выставляли.
Если увидите фото макета того - просто зацените подкосы (с точки зрения их крепления к крылу)....