-- а толку? Ан-2 - 70лс на каждую перевозимую тушку. Здесь будет 100. Полагаю никакого экономического смысла в существовании такого пепелаца нет.
Так о том и речь - никакого.
Не вру, да и вообще такой привычки не имею. Что слышал от сотрудника (НПО "Молния"), то и сообщил. Лапшин, мне ваши манеры известны, поэтому мне абсолютно всё равно, что вы об этом думаете.
Лично до Вас мне нет никакого дела:верить же слухам,переданным (допустим,Вы действительно заблуждаетесь добросовестно) через десяток уст - последнее дело.Мои манеры здесь ни при чем - множество раз мною было повторена рекомендация говорить лишь о том,что знаешь наверняка:распространение ложных слухов ничуть не отличается от собственной лжи - в войну равно расстреливали и самих лжецов и распространителей слухов.Для мало-мальски осмысленного обсуждения была бы необходима хотя бы минимальная доля конкретики - каким именно образом было улучшено охлаждение (думаете,изначально конструктора и желали перегрева мотора?), что произошло с площадью крыла при увеличении удлинения; по-прежнему ли концы лопастей визжали на сверхзвуке ; и,наконец,самое главное - чтО значит,хорошо залетала:сколько и где полетов совершила "Молния";кто ее поднимал и как отозвался летчик-испытатель о результатах модификации; откуда и зачем были выделены средства на модификацию...и пр.
Отсутствие даже намеков на конкретику под вывеской ничем не обоснованной и совершенно неуместной секретности и означает отсутствие такой информации вообще:даже самые закрытые проекты самолетов и их основные особенности,как и стадии испытаний даже во времена,когда ответственность за разглашение была реальной,становились достоянием не очень широкого авиационного мира с очень небольшим временным лагом.
Максимум,что можно предположить - описываемая модификация могла быть нарисована.