Молодежь в авиации.

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
https://youtu.be/PmR9NmjHDGE

Не смог пройти мимо. Шестнадцатилетняя девочка - пилот. У нас тоже есть такие прекрасные примеры. Интересно обсудить правовые аспекты, связанные с законностью обучения подростков летному делу в нашей Раше.

В США большинство возникающих правовых проблем решается с помощью страховки. Если вы рассмотрите 100 случаев в которые может попасть пилот - из них 95 я думаю - это просто страховые случаи. конечно если он столкнулся с боингом на посадке - это проблема. но в основном это просто страховые случаи которые решаются страховыми компаниями. я плачу 2000 долл в год - покрытие третьих лиц до 1 миллиона. но разница в подходе американском и русском такая - в Америке: если 95 поц пролем решаем страхвкой то значит мы не можем напрягать 95 проц из за 5 и будем летать. В России - если 5 проц представляют проблему - запретить летать всем. и так во всем.
 
В наших краях дети могут вылетать самостоятельно на планере в 14 лет, а на самолете в 16. Часто они приурачивают это к своему дню рожденя, в качестве подарка самому себе.  ;)
А чем регламентированы такие возрастные границы?
Нашими "ФАПами". 
Не заметил сразу Ваш USA - адрес  :)
 
@ cooley

Но у нас за детей до 18 лет ответственность несут родители, вроде.


130 тыс страховки в год? У нас за 10 тыс ОСАГО давятся.

С другой стороны 0.2% от страховой суммы - это круто. ОСАГО - это 3 % от суммы.  Это же какие страховые случаи?

И насколько я помню страховые компании жестко контролируют клиентов. Расскажите про взаимоотношения.
 
@Брюн

Спасибо, очень интересная ссылка. Вот цитатки из нее:

"Начнем с того, что термин «самостоятельный полет» нормативно не определен ни в отечественных источниках воздушного права, ни в международных договорах".

"В п.2.17 ФАП-147 содержится норма права, согласно которой при обучении с целью получения свидетельства пилота к самостоятельным полетам обучаемое лицо допускается только под контролем или по письменному разрешению пилота-инструктора. Данная норма сформулирована как императивная, расширительному толкованию не подлежит и не может быть изменена по усмотрению сторон. Данная норма соответствует п.2.2.2 Приложения 1 к Чикагской конвенции 1944 года «Выдача свидетельств авиационному персоналу», согласно которой пилот-курсант допускается к самостоятельным полетам только под контролем или по разрешению официально уполномоченного пилота-инструктора.
Таким образом, самостоятельное управление ВС (самостоятельный полет) возможен либо под контролем пилота-инструктора, который находится на борту ВС вместе с курсантом и имеет возможность оперативно вмешаться в управление пилотируемого курсантом ВС, либо по письменному разрешению пилота-инструктора, которое должно быть оформлено до начала выполнения курсантом полета, и из которого очевидно должно следовать, что пилот-инструктор выражает свою волю и уполномочивает курсанта осуществлять функции КВС (при выполнении полета двумя курсантами – также функции второго пилота) при осуществлении конкретного полета".


Мне кажется, что морально-этическую сторону воспитания юных авиаторов можно и нужно обсуждать, для начала разобравшись в законности данной деятельности.
 
С другой стороны 0.2% от страховой суммы - это круто. ОСАГО - это 3 % от суммы. 
Страховки они разные бывают и зависят от того, что и как страхуется. Если только ответственность перед третьими лицами, то это может быть в районе 550-750 долларов (это то что я платил при страховке на миллион и покрытие медицинских расходов до 50 тысяч). Если же с покрытием самолета, то, опять же, варианты разные, например, только в полете, или еще и на земле, но только в движении (при рулежке), или вообще во всех случаях. На самолет LSA можно найти полную в районе 1800-2000 при 100 тысячах за самолет, миллионе для третьих лиц и медрасходы до 50 тысяч.

Но это так, общая картина. Есть еще и другие страховки, юридические, например, они покрывают расходы на адвокатов и т.д.. АОПА за 40 долларов в год может давать бесплатного авиа адвоката в случае необходимости. Есть и специальные для инструкторов, есть для авиамехаников, есть для тех, кто рентует самолеты и т.д.
 
А ещё есть такая коллизия в РФ.
Я делал запрос в РА, что такое понятие курсант, его полномочия, обязанности, нормативно правовая база, регулирующая деятельность курсантов-пилотов.
Ответ РА:
В РФ понятия пилот- курсант не существует. Однако, курсант первого курса летного высшего заведения обязан иметь первую группу ВЛЭК!

:)))))))))
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
ну да, так и есть - у меня 125 тыс самолет, миллион от третьих лиц (упал на дом,сломал дом) и 50 за мед расходы. я просто говорю что практически все правовые проблемы можно свсти к финансовому решению.  это значит что можно купить страховой полис. что касается самого полиса - то вам могут его кастомизировать (сделать ровно так как вы захотите а не просто продать готовый пакет) - и вы будете платить только за те случаи которые вы сами включите. меня вот напрягает сама мысль что если я покорежу на рулежке чей то самолет то могу попасть на 500 тыс долл или больше. поэтому я плачу 180 в мес и спокойно летаю. кроме того, отклоняясь от авиационной темы - я покупаю еще массу других полисов, в том числе так называемую umbrella полис который покрывает иски против меня в случае их возникновения. например - пришел электрик, упал с лестницы и засудил меня на миллион. это тут повсеместно встречается. соседский ребенок сломал шею в вашем бассене. 2 миллиона и тд. поэтому даже если меня засудят что я винтом порубал чью то собаку - то у меня тут есть припасенная страховка. вот такая тяжелая жизнь. около 700 долл в мес на все страховки уходит. ой, не на все. на медицинскую еще 2200 в мес. семья из 5 чел.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
..Живя в суровых реалиях беспредельных правил и законодательства, думаю, нужно отказываться от соблазнов выпускать в первый самостоятельный - несовершеннолетних..Пускай шпарят в "качестве КВС" , хоть с 10 лет , но только что-бы рядом сидел инструктор или пилот PPL..
 
около 700 долл в мес на все страховки уходит. ой, не на все. на медицинскую еще 2200 в мес. семья из 5 чел

Вот и получается, зачем нужна большая зарплата в Америке. Нам в голову не придется страховаться от падения электрика на лестничной площадке.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
понимаете - если у вас маленькая зарплата - вас электрик не будет судить. но если деньги у вас есть и есть возможность засудить - железно засудят. я дочке машину купил - мне сразу сказали что миллиона от третьих лиц не хватит. пришлось еще 2 милл добавлять. вдруг она кого то собьет.
 
Получается замкнутый круг. Имеющий деньги получает угрозы их потери и расходы по их защите.
Имеющий деньги должен делиться. Умеющий летать тоже должен делиться. Умениями. Хороший летчик, как и хороший музыкант, учится всю жизнь. Чтобы добиться серьезных успехов, в 18 лет начинать учебу поздновато.
 
B

botashev

ну да, так и есть - у меня 125 тыс самолет, миллион от третьих лиц (упал на дом,сломал дом) и 50 за мед расходы. я просто говорю что практически все правовые проблемы можно свсти к финансовому решению.  это значит что можно купить страховой полис. что касается самого полиса - то вам могут его кастомизировать (сделать ровно так как вы захотите а не просто продать готовый пакет) - и вы будете платить только за те случаи которые вы сами включите. меня вот напрягает сама мысль что если я покорежу на рулежке чей то самолет то могу попасть на 500 тыс долл или больше. поэтому я плачу 180 в мес и спокойно летаю. кроме того, отклоняясь от авиационной темы - я покупаю еще массу других полисов, в том числе так называемую umbrella полис который покрывает иски против меня в случае их возникновения. например - пришел электрик, упал с лестницы и засудил меня на миллион. это тут повсеместно встречается. соседский ребенок сломал шею в вашем бассене. 2 миллиона и тд. поэтому даже если меня засудят что я винтом порубал чью то собаку - то у меня тут есть припасенная страховка. вот такая тяжелая жизнь. около 700 долл в мес на все страховки уходит. ой, не на все. на медицинскую еще 2200 в мес. семья из 5 чел.

Простите меня снова с моим Пусэпом) Из той же книги советского лётчика:

...Тысячи автомашин, чьи
владельцы по тем или иным
причинам прекратили
пользование ими, стоят и
ржавеют под дождем и снегом.
— Особенно много стало их
сейчас, в дни войны, —
поясняет майор, — горючее
лимитируется очень строго. Ну,
если в кармане долларов
хватает, найдется горючее и
сверх лимита. Знаете, тут
существует интересное
страховое общество. Владельцы
автомашин могут быть
застрахованы на любой случай.
Уплатив солидный страховой
взнос, вы можете спокойно
делать все, что вам угодно, а
также получить компенсацию
за любой ущерб, который вам
могут нанести другие. Если вы
врежетесь в канаву, оставляйте
машину (если, конечно, вы еще
можете двигаться) на месте и
сообщите об аварии в контору
страховой компании. Вскоре
вас известят, когда машина
будет отремонтирована, и
точно к сроку ее пригонят к вам
домой. Случится вам наехать
на пешехода либо столкнуться с
кем-нибудь на шоссе, страховая
компания будет судиться и
выплатит убытки, если дело
решилось не в вашу пользу.
— Так! Отсюда следует, что
имея туго набитый кошелек,
можно, не стесняясь, топтать
других, — заключаю я.
Вот это типично для
американского образа жизни.
Эта грань сверкает там ярче
других...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Получается замкнутый круг. Имеющий деньги получает угрозы их потери и расходы по их защите.
Имеющий деньги должен делиться. Умеющий летать тоже должен делиться. Умениями. Хороший летчик, как и хороший музыкант, учится всю жизнь. Чтобы добиться серьезных успехов, в 18 лет начинать учебу поздновато. 
Что Вы несете ?..В 18 поздновато..Если имеете ввиду фигуристов и гимнастов , то -Да !.В остальном - ничего подобного. :IMHO
  Если разбирать, в нашем случае, летную профессию , то многое пришлось повидать.Поступая в ВВАУЛ  видел разношерстную публику ..и спортсменов ДОСААФ, и УАЦников с налетом по 100ч на "элке" , и встречались ребята,которые ни раз не стояли рядом с настоящим самолетом, не то что летать!.. Так вот, впоследстви многие из них стали Первоклассными Летчиками. И достойно продолжают трудиться уже на мирном поприще - ГА..Вот так!
 
кроме того, отклоняясь от авиационной темы - я покупаю еще массу других полисов, в том числе так называемую umbrella полис который покрывает иски против меня в случае их возникновения.
Вот-вот, на этом страхе и построен весь бизнес. Самое интересное, что потом может оказаться, что ну вот именно этот твой конкретный случай, после того, как он произошел, не покрывается и тому найдутся "веские" доказательства.

Если бы к тебе этот электрик ходил каждую неделю, а соседские дети купались у тебя каждый день, то тогда да, это бы имело смысл. А так, это главное запугать клиента.

То же самое происходит когда берешь машину в рент. Начинаются рассказы о классной дополнительной страховке, которая покроет ну буквально все. В результате стоимость может вырасти почти в два раза.
 
онимаете - если у вас маленькая зарплата - вас электрик не будет судить. но если деньги у вас есть и есть возможность засудить - железно засудят.
А с электрком, прежде, чем его нанимать нужно поговорить и узнать, а есть ли у него своя страховка. Почему ты должен его страховать на свои деньги?  ;)
 
онимаете - если у вас маленькая зарплата - вас электрик не будет судить. но если деньги у вас есть и есть возможность засудить - железно засудят.
А с электрком, прежде, чем его нанимать нужно поговорить и узнать, а есть ли у него своя страховка. Почему ты должен его страховать на свои деньги?  ;)
Как далеко от нас Америка!!! Не понять нам, за что можно засудить хозяина лампочки, которую пытался поменять упавший с лестницы электрик)))
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
онимаете - если у вас маленькая зарплата - вас электрик не будет судить. но если деньги у вас есть и есть возможность засудить - железно засудят.
А с электрком, прежде, чем его нанимать нужно поговорить и узнать, а есть ли у него своя страховка. Почему ты должен его страховать на свои деньги?  ;)

ну в моем случае я купил в основном для того чтобы если кого то сбил то было бы чем платить. не для электрика. хотя скажем у меня крышу делали мексы - ну они сказали что у них была страховка, а если бы кто то упал то оказалось бы что была только на каие то случаи и мой не покрывается и тд. адвокаты бы замучали потом. но вообще я за последние 5 лет получил возмещение по страховым случаям раза 4 (списал машину и еще несколько раз получал за пропущенный аива рейс) поэтому я нормально к страховкам отношусь. простотнадо понимать какие риски ты покупаешь и не покупать их дважды. но я говорю - я не мог продать машину за 9 тыс а разбил ее и получил 26. но вообще в целом с финансовой точки зрения - цена риска на рынке завышена в несолько раз. на этом кормится куча народу.

отвез свой самоль механику. взял там машину на неделю в прокат. 90 долл неделя. страховка полная - 60 долл в день. послал их. езжу со своей.
 
но вообще в целом с финансовой точки зрения - цена риска на рынке завышена в несолько раз. на этом кормится куча народу.

отвез свой самоль механику. взял там машину на неделю в прокат. 90 долл неделя. страховка полная - 60 долл в день. послал их. езжу со своей.
Вот-вот, и я о том же.
Как далеко от нас Америка!!! Не понять нам, за что можно засудить хозяина лампочки, которую пытался поменять упавший с лестницы электрик)))
Между прочим, именно наши имигранты быстро раскусили, как эту систему можно использовать себе на пользу и поставили это на промышленную основу. Работало очень хорошо... пока всех не посадили. Но страховщики тоже быстро ориентируются, они просто подняли страховые взносы и все. В тех регионах, где наших умников много застраховать б/у машину стоит дороже, чем ее купить.

Но все это оффтоп, предлагаю прекратить.   ;)
 
Вверх