Молодой инженер-конструктор ищет опыт

krug

Я хочу летать!
Откуда
Москва
Здравствуйте, товарищи.
По образованию я инженер-механик (окончил МВТУ в прошлом году), есть небольшой опыт работы в инженерных центрах (авиапром). Владею всеми популярными CAD, частично CAE.

Увлекаюсь малой авиацией, люблю летать на самолете. Хотел бы в наше непростое время все-таки овладеть профессией авиационного конструктора, а для этого нужен реальный опыт. В идеале интересно поучаствовать в конструировании и постройке легкого самолёта.
Деньги значения не имеют, важен процесс и результат. Резюме по необходимости скину на почту.
Спасибо.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Интересной услышать от молодого человека обращение  - ... товарищи.
Ваше решение имеет неплохие перспективы - стать самостоятельно принимающим жизненно важные решения без давления начальства, коллег по работе в разработке авиационных конструкций и, в случае их верности, стать настоящим специалистом в этой области.

Начать создание своего ЛА рациональнее всего с планера: 1.короткий циклы проектирования, конструирования, строительства и летных испытаний, 2.требуется меньшее число узких специалистов углубляющихся в дебри, нюансы своих направлений (а их объединить удается редким дарованиям) на всех этапах создания конструкции, что позволяет самостоятельно кое-что достаточно неплохо выполнить.
3.наименьшие затраты ресурсов: комплектующие, материалы, оборудование и инструмент, трудоемкость каждого этапа работы
4. если ЛА не амбициозный, рекордный, то можно испытать и самому, что слаще многих морковок в жизни , за которыми мы гоняемся.

Теперь с кем можно законтачить в Москве...
Маишное СКБС, Никитинско- миигашная мастерская - уже давно полный отстой, как развалившаяся на закате кучевка.