Konstantin
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Lat: S27º 29' Lon: W55º 08'
Рассматриваю чертежи монераи, интересная конструкция, в 1982 гаду его кит продавался за 2500 долларов.
http://www.aero-web.org/database/aircraft/showimage.php?id=11307
Тут его чертежи.
http://www.monerai.com/Monerai%20CD/Monerai%20Drawings/Monerai%20S/MONERAI.pdf
Stall Speed 38 mph
Min. Sink 2.8 ft/sec@55mph
L/D 28/1 @ 60 mp
Vne 120 mph
Vflaps +90°, -12° 90mph
Length 19' 7"
Height 35"/52"
Area 78 sq. ft.
Span 36'(11 meters)
Chord 26"
Airfoil FX61-192 mod
Empty Weight 220 lbs
Gross Weight 450 lbs. (+- 6 g's)
Этот планер может летать с 28лс
Всё повторяемо по чертежам, кроме лонжеронов и деталь в которые вставляется хвост "V" и прочие того же типа. Хвостовые их думаю можно самому отлить, алюминий хорошо плавится, отливка будет плохого качества но всё равно этот узел много напряжения на себя не берёт, да и статическое испытание можно провести.
Другое неповторимое это лонжерон у него специальная форма, придётся самому клеить деревянный. Тут у меня и есть к вам вопрос. Как рассчитать этот лонжерон, самолёт весит 205 кг гружёный а размах крыл 11 метров, крылья разборные на 2 части.
Оригинальное крыло цельнометаллическое, обшивка преклеивалась эпаксидкой к нервюрам. Читал что бывало что они оклеивались, и проблема их опять приклеит не разобрав всё крыло. Моя идея сделать пенопластовое крыло, с внутреннего облегчения и к нему приклеить уже алюминиевую обшивку. Так поступит со всеми плоскостями.
Комментарии? Если кит продавали за 2500 долларов то построить самому будит дёшево. А лётные характеристики очень. превликательные.
http://www.aero-web.org/database/aircraft/showimage.php?id=11307
Тут его чертежи.
http://www.monerai.com/Monerai%20CD/Monerai%20Drawings/Monerai%20S/MONERAI.pdf
Stall Speed 38 mph
Min. Sink 2.8 ft/sec@55mph
L/D 28/1 @ 60 mp
Vne 120 mph
Vflaps +90°, -12° 90mph
Length 19' 7"
Height 35"/52"
Area 78 sq. ft.
Span 36'(11 meters)
Chord 26"
Airfoil FX61-192 mod
Empty Weight 220 lbs
Gross Weight 450 lbs. (+- 6 g's)
Этот планер может летать с 28лс
Всё повторяемо по чертежам, кроме лонжеронов и деталь в которые вставляется хвост "V" и прочие того же типа. Хвостовые их думаю можно самому отлить, алюминий хорошо плавится, отливка будет плохого качества но всё равно этот узел много напряжения на себя не берёт, да и статическое испытание можно провести.
Другое неповторимое это лонжерон у него специальная форма, придётся самому клеить деревянный. Тут у меня и есть к вам вопрос. Как рассчитать этот лонжерон, самолёт весит 205 кг гружёный а размах крыл 11 метров, крылья разборные на 2 части.
Оригинальное крыло цельнометаллическое, обшивка преклеивалась эпаксидкой к нервюрам. Читал что бывало что они оклеивались, и проблема их опять приклеит не разобрав всё крыло. Моя идея сделать пенопластовое крыло, с внутреннего облегчения и к нему приклеить уже алюминиевую обшивку. Так поступит со всеми плоскостями.
Комментарии? Если кит продавали за 2500 долларов то построить самому будит дёшево. А лётные характеристики очень. превликательные.