Dragonway
Пилот автожиров, паралётов, парапланов
Многим пилотам доводилось летать в мороз, летал и я.
Этот полёт, что на видео, происходил в солнечную погоду при морозе в районе чуть ниже минус 25 градусов...
Республика Башкортостан, незабываемое гостеприимство санатория "Ай"
http://sanatoriy-ai.ru/
в районе живописного места села Месягутово.
Хозяин санатория Андрей помог раскатать снегоходами взлетнопосадочную площадку, на которую установил заранее захваченными с собой красные флажки, чтобы увереннее приземляться и не закатится случайно в снежную "пушнину". Яркое солнце в это время года не греет, но радует своими лучами на чистом голубом небе. Видимость замечательная, на небольшой высоте в районе шестиста метров начинается инверсия, дымка, что удивительно в такой мороз, на этой высоте влажность высокая, автожир начинал с боковых дверных окон покрываться инеем, чуть ниже спланируешь, и иней исчезал...
Чтобы летать в такие минуса (есть опыт полётов и при более низких температурах) необходима подготовка не только автожира перед полётом, но и самому хорошенько утеплиться, ведь весь полёт мало двигаешься, кабина хоть и закрытая, но итальянский автожир Орион М24 слабо адаптирован к российским морозам. Знаю, владельцы таких аппаратов устанавливают дополнительную печку в носу фюзеляжа. На мною эксплуатированном автожире дополнительной печки не было, штатный забор воздуха с радиатора охлаждения нагревал мало, хватало только на то, что бы не запотели лобовые и боковые стёкла в полёте... Поэтому утеплялся сам, и как говорится: "Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается"... Использовал и "химические стельки" в ботинках, которых хватало на пару часов держать ноги в тепле.
Получалось наслаждаться полётом в мороз, а это особые ощущения- уникальный полёт в управлении автожиром (воздух как "кисель") и живописные "искрящие" на солнце виды...
Приятного просмотра!
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
Этот полёт, что на видео, происходил в солнечную погоду при морозе в районе чуть ниже минус 25 градусов...
Республика Башкортостан, незабываемое гостеприимство санатория "Ай"
http://sanatoriy-ai.ru/
в районе живописного места села Месягутово.
Хозяин санатория Андрей помог раскатать снегоходами взлетнопосадочную площадку, на которую установил заранее захваченными с собой красные флажки, чтобы увереннее приземляться и не закатится случайно в снежную "пушнину". Яркое солнце в это время года не греет, но радует своими лучами на чистом голубом небе. Видимость замечательная, на небольшой высоте в районе шестиста метров начинается инверсия, дымка, что удивительно в такой мороз, на этой высоте влажность высокая, автожир начинал с боковых дверных окон покрываться инеем, чуть ниже спланируешь, и иней исчезал...
Чтобы летать в такие минуса (есть опыт полётов и при более низких температурах) необходима подготовка не только автожира перед полётом, но и самому хорошенько утеплиться, ведь весь полёт мало двигаешься, кабина хоть и закрытая, но итальянский автожир Орион М24 слабо адаптирован к российским морозам. Знаю, владельцы таких аппаратов устанавливают дополнительную печку в носу фюзеляжа. На мною эксплуатированном автожире дополнительной печки не было, штатный забор воздуха с радиатора охлаждения нагревал мало, хватало только на то, что бы не запотели лобовые и боковые стёкла в полёте... Поэтому утеплялся сам, и как говорится: "Сибиряк не тот кто не мёрзнет, а тот кто тепло одевается"... Использовал и "химические стельки" в ботинках, которых хватало на пару часов держать ноги в тепле.
Получалось наслаждаться полётом в мороз, а это особые ощущения- уникальный полёт в управлении автожиром (воздух как "кисель") и живописные "искрящие" на солнце виды...
Приятного просмотра!
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон