Мощность необходимая для горизонтального полета.

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
О чем вобще спор уже вторую страницу ???
Сла с минимальной тягой использовать нельзя!
Из соображений безопасности.  И каску не забывайте надеть,
чтоб ценное содержимое не расплескать ;)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Т.е. вы предлагаете послать ....классическую аэродинамику, и "кумекать" всяк по-своему?   
Да какая проси господи классическая аэродинамика. Это примитивный закон сохранения энергии.
Е=mgh в чистом виде
Еще раз
G - вес самолета  180Кг*9.8=1764H -  это mg
V/K- это скорость снижения 28/9=3,1 м/с,  другими словами  потеря высоты за одну секунду т.е h
Все классическое mgh в чистом виде.
А мощность это всего навсего энергия в секунду.
В идеальных условиях с идеальным винтом потребная мощность составляет 180*9,8*28/9=5,5кВт или 7,5 л.с

Но у вас не идеальный винт Он только 70% энергии передает в тягу, а 30% греют атмосферу. Значит вам еще потребуется мощность для разогрева атмосферы
т.е. потребная мощность с учетом КПД винта становится
7,5 л.с + 0,3*7,5л.с=9,8л.с.
И это не все. ДВС не может все время работать на на 100% мощности. Длительное время работы возможно на примерно 80%. Следовательно вам потребуется еще  20% прибавка в мощности.
9,8л.с.+ 0,2* 9,8л.с.=11,8л.с.
И это еще не все . Атмосфера нестабильна. за различными препятствиями типа холмов лесополос и т.д. с подветренной стороны образуются нисходящие зоны, я уж молчу о том, что творится в воздухе когда кучевка на небе. Это тоже надо учитывать. и учитывать в виде возможности набора хотя бы 1м в сек. Опять чистый mgh.
11,8л.с+ 180кг*9,8*1м/с*1,36=14,2 л.с
В принципе на этой цифире можно и остановится, но я бы еще  соломку  подстелил, конструкторский коэффицент безопасности дал, жарко, или движок например не тянет или винт неудачный, процентов 20 к мощности неплохо бы накинуть.
14,2л.с.+0,2*14,2л.с.=17л.с.

Вот теперь все.
И где тут классическая аэродинамика?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вот теперь всё логично изложено. Хотя, подход нетрадиционный.
А вот это:
Хрен знает что и почему!
В принципе на этой цифире можно и остановится, но я бы ещесоломкуподстелил, конструкторский коэффицент безопасности дал, движок например не тянет или винт неудачный, процентов 20 к мощности неплохо бы накинуть.
Тут накидывать избыток мощности надо исходя из заданной (желаемой) скороподъёмности, а движок или винт до подобающей кондиции доводить! ;)
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
О чем вобще спор уже вторую страницу ???
Сла с минимальной тягой использовать нельзя!
Из соображений безопасности.  И каску не забывайте надеть,
чтоб ценное содержимое не расплескать ;)
Планер. двигатель долета.
Ставить мотоустановку на пределе или добавить немного мощи (в моем случае аккумуляторов)  Разница 2тыс ойро. Для меня это серьезная цифра.
 

glider 1968

Я не люблю строить самолеты!
Тут накидывать избыток мощности надо исходя из заданной (желаемой) скороподъёмности, а движок или винт до подобающей кондиции доводить! 
Это да, правильно.
Главное чтобы  крыша на месте осталась. А то уже додумался до винта у которого одна лопасть настроена на статику , а другая на набегающий поток 25м/с . Пока хрень какая-то выходит :eek:
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
ДВС не может все время работать на на 100% мощности. Длительное время работы возможно на примерно 80%. 
На самом деле так интенсивно и долго может работать только авиационный мотор. Как только средняя скорость поршня превысит 10 м/с, движок пойдёт в разнос. Для примера, известный 2-цилиндровый моторчик BMW, 110 л.с. на мдп показывает себя прекрасно, а на автожирах быстро сгорает. Для полёта на мдп достаточно 20-30 л.с., а на автожире нужно в 2-3 раза больше. Вот он, бедолага, и не выдерживает. У него слишком высокие обороты.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
О чем вобще спор уже вторую страницу ???
Сла с минимальной тягой использовать нельзя!
Из соображений безопасности.  И каску не забывайте надеть,
чтоб ценное содержимое не расплескать ;)
Планер. двигатель долета.
Ставить мотоустановку на пределе или добавить немного мощи (в моем случае аккумуляторов)  Разница 2тыс ойро. Для меня это серьезная цифра.
А что с конечной массой 1 лошади в разных вариантах??
 
S

sun

Для нормального полета необходим примерно дувухкратный запас мощности относительно расчетной.  Из расчетов получается мощность, необходимая для полета в экономичном режиме всего лишь без потери высоты.
 
Откуда
Москва
ДВС не может все время работать на на 100% мощности. Длительное время работы возможно на примерно 80%. 
На самом деле так интенсивно и долго может работать только авиационный мотор. Как только средняя скорость поршня превысит 10 м/с, движок пойдёт в разнос. Для примера, известный 2-цилиндровый моторчик BMW, 110 л.с. на мдп показывает себя прекрасно, а на автожирах быстро сгорает. Для полёта на мдп достаточно 20-30 л.с., а на автожире нужно в 2-3 раза больше. Вот он, бедолага, и не выдерживает. У него слишком высокие обороты.
Вы уверены в этом?
Чего то не встречал откапиталенных японских мотоциклов, с красной зоной примерно от 12000.
Да и на всех своих авто постоянно гоняю, никаких проблем!
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Высокие обороты японских мото еще не говорят о использовании полной мощности. Можно например на нейтрали газовать и упретесь в ограничитель оборотов при нулевой мощности и 10 процентах дросселя. Надо чтобы были полные обороты именно при полном дросселе т.е. достигался максимально возможный крутящий момент для этих оборотов.

Даже в гонке двигатель выдает свой максимум процентов 20 времени поскольку кроме разгонов есть еще торможения и повороты. Гоняя на авто по городу будет процентов 10 времени использования полной мощности а на прямой трассе на мощной технике бысто упретесь в ограничитель скорости или оборотов и мощность тоже упадет.

В авиации режимы сильно жестче.
 
Откуда
Москва
Высокие обороты японских мото еще не говорят о использовании полной мощности. Можно например на нейтрали газовать и упретесь в ограничитель оборотов при нулевой мощности и 10 процентах дросселя. 
Это как?
 
Откуда
Москва
В авиации режимы сильно жестче.
Чем?
Перепадами высоты и давления?
Может налицо просто перестраховка конструкторов авиадвигателей в погоне за сверх надежностью и безотказностью?
Да и поиграться редуктор, винтов, общей аэродинамической компоновкой тоже никто не запрещал.
Может корректнее будет научить расчеты с потребной тяги а не мощности?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Высокие обороты японских мото еще не говорят о использовании полной мощности. Можно например на нейтрали газовать и упретесь в ограничитель оборотов при нулевой мощности и 10 процентах дросселя. 
Это как?
Очень просто. Мощность равна обороты умножить на крутящий момент. Если мотор работает вхолостую на нейтрали то мощность с него не снимается потому что он не передает крутящий момент. А обороты при этом можно какие угодно сделать.

Если точнее то мощность в ваттах равна обороты в радианах в секунду умножить на крутящий момент в ньютонах на метр.
 
Откуда
Москва
Однажды, форумчанин и мой коллега моторист-электронщик, на ветке про авиадвигатели, написал одному "знатоку" несколько слов, которые мне очень запомнились.
С его позволения, процитирую:
" Такая каша в голове, что даже спорить не буду!".
 
Откуда
Москва
Мощность это работа в единицу времени, а момент это произведение силы на плечо.
И еще, Вы слышали про понятие " попугаи"?
 
Откуда
Москва
Да, и почему по Вашему внешние скоростные характеристики мощности и момента одного и тоже ДВС мало похожи, при, по Вашему, линейной зависимости мощности и момента?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Спорить с вами нет никакого желания. При чем здесь характеристика зависимости максимального крутящего момента конкретного мотора от оборотов.

Да мощность в механике это работа за единицу времени а также например произведение оборотов на крутящий момент или силы на скорость. Про размерность слыхали в физике ? Подставьте и получите в этих случаях одно и то же.
 
Откуда
Москва
Ну судя по Вашей теории мощность на холостых равна нулю, то есть горящая а это время топливовоздушная смесь не производит никакой работы?
Так?
 
Вверх