Ну, да.
Я этот аппарат и облётывал.
Николай, напомнил бы раньше, я бы по свежим следам отписал заключение, сейчас приходится напрягать побитый алкоголем мозг.
Объективно могу сказать следующее:
Аппарат готов к полётам в состоянии - заправляй и лети.
Внешнего особого лоска нет, но менять на нём радикально ничего особо не надо - так, губки подкрасить по своим предпочтениям.
Следов аварий, переворотов и прочего не обнаружил.
Обшивка крыла в хорошем состоянии, нитки тоже. Есть небольшие потёртости от хранения или перевозки - не критично, лечится обычным скотчем и пара мелких латок на парусе.
Трубы, латы, троса - всё в норме.
Имеется пакет документов от изготовителя. Прежний хозяин так же аккуратно вёл формуляр.
Двигатель в хорошем состоянии, заводится уверенно, на обороты выходит легко, сбрасывает тоже легко, если не ошибаюсь, раскручивается до 6000-6500 в максимале в воздухе.
Скорость отрыва около 65. Максимальная в горизонте около 100. Скороподъёмность около четырёх м\с в одно рыло. +3 в два без насилия. Летал на передней центровке.
В воздухе аппарат показал хорошую управляемость и неплохую для такого типа крыла манёвренность. Крыло и телега ведут себя предсказуемо. Сбалансирован - летит с брошенной ручкой. Никуда не тянет, не ведёт, не скручивает. Летать любит.
Телега клубной постройки, делалась, похоже, под конкретного человека, поэтому эргономика слегка своеобразная. Но сделана добротно.
Из того что требует внимания и изменения - неудобная посадка пилота - рамка сидения на уровне позвоночного прогиба, отсутствует опора спины - легко вылечится если установить туда алюминиевую "чашку" с Ми-2 или спереть со стадиона пластиковое штампованное кресло со спинкой.
Из особенностей аппарата: на разбеге необходимо начинать энергично отдавать ручку не раньше, чем аппарат разгонится до предвзлётной скорости, т.е. до 55-60 км\ч.
Если сразу начинать плавно отдавать ручку на меньших скоростях носовое шасси начинает рыскать и аппарат теряет полосу, что небезопасно, особенно если пилот с небольшим опытом.
Взлетал и садился на бетонку. Как поведёт себя на траве, не знаю, думаю, чуть лучше - широкие колёса как раз и заточены под грунт.
На посадке аппарат хорошо держит глиссаду а на пробеге полосу, но опять же, если не отдавать ручку после касания. На всём, на чём летал и летаю до этого оттормозится крылом можно двумя способами - прижимая ручку или отдавая ручку на пробеге - на этом аппарате после касания нужно только прижимать ручку. Поэтому начинающему пилоту я бы его не посоветовал, поскольку сам в своё время имел два АП на пробеге после посадки, связанных с особенностями телеги, с которыми я по неопытности не смог справиться.
В общем, хороший летающий Дельталёт ждёт своего любящего хозяина и просится в небо.