Мотодельта, двигатель D16Z6, мозги родные.

nik-aero-ispas

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , есть такая проблема .Мотодельта , двигатель D16Z6 мозги родные, при полете примерно в тоже время 2 минуты + - 3 секунды появляется (сбой оборотов - передергивание ) а за секунду или две глохнет , выключаю тумблер зажигания и сразу включаю тумблер зажигания мотор заводится и дальше определенное время работает а потом снова. Поменял уже трамблер  но изменений нет . Заренее вам спасибо Николай
 

Вложения

  • DSCN2424_001.jpg
    DSCN2424_001.jpg
    161,7 КБ · Просмотры: 99
  • DSCN2425_001.jpg
    DSCN2425_001.jpg
    84,9 КБ · Просмотры: 100
  • DSCN2426_001.jpg
    DSCN2426_001.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 96
По схеме проводки отключен датчик скорости . Как я понимаю из за него нет напряжения на клапанах управления Vitec при этом не выдавая своих 125 сил , как с этим бороться это уже другой вопрос , но мотор нормально выходит на максимальные обороты и на земле отказов нет а как только в полете так примерно в одно и тоже время отказ . Проблема меня уже довела до сказа , просто не знаю что дальше с этим делать . Заказал с разборки мозги хочу поставить может дело в них . Лампочка "чек" не горит и при само диагностике ошибок не выдает . :'( :'( :'(
 
125 сил для такой лёгкой телеги - лишняя дурь.
Не могу ответить на твой вопрос, но могу дать толковый совет ( я так думаю, что толковый):
у меня D16Y3 переделанный на Солекс (впускной коллектор в два раза короче стал) По паспорту 115 л.с. минус потери на карбюратор - 10% итого гарантированных 100 л.с., крыло Стренжер 2, винт Ростовский.
Скороподъёмность вдвоём +3,5, в одиночном варианте +4,2.
Для не экстремальных полётов - вполне достаточно.
При обучении курсантов расход около 12 литров, в ГП - 8-10 литров.
Обороты двигателя в ГП вдвоём - 4000, в одиночном - 3800
Но самое большое преимущество - карбюратор.
http://aerocrimea.info/fotogaleryCrimeaSLA2015/16.JPG

Удачи.
Надеюсь, идея тебе пригодится.
 
Спасибо за ответы и советы !!! На счет моей проблемы у меня уже есть соображения . Я думаю что виной всех бед есть расположении воздушного фильтра очень близко возле винта + полетная скорость = большая разряженность в районе дроссельной заслонки а там стоит хитро-мудрый  датчик МАП ЦЕНСОР , который может таким образом на это реагировать . Хочу сделать колено и развернуть воздушный фильтр вперед . Что из этого получится я напишу .
 
Проблема не в расположении воздухозаборника. У меня винт в 2см от воздушного фильтра и мап сенсор там же, но такой проблемы нет. Зря промучаешься а проблема не исчезнет. Ищи в другом месте. Например подсоедини указатель давления топлива и проследи давление при отказе.
 
Стоит два насоса , уже включал в полете два , все тоже самое .У вас  какая СУ D16 ?
 
Сегодня путем отключения проверяли датчики , загорался чек следовательно все рабочие . ставили перемычку на мозге с датчика коленвала на датчик скорости - ни какой реакции на всех режимах . Датчик неитрал -передача изменений нет . При прогонке на земле на всех режимах работает супер . Жду мозгов но скорее дело не в них а также думаю подключить датчик МАП СЕНСОР в трубочку вакуумного рег. давления топлева и проверить в полете . Дальше пока соображений нет.
 
Привет всем !!! Сделал компьютерную диагностику , проблем и ошибок не обнаружено . Имея в наличии запасной блок ( мозги) и намерение подключит датчик- мапценсор на шлаг вакуумного регулятора давления топлива рейки форсунок , который стоит на коллекторе с другой стороны подальше от дроссельной заслонки и воздушного фильтра , вышел очередной раз полетать с надеждой что удастся избавится от проблемы но увы все действия оказались безуспешными . Я сегодня решил уже дать аппарату разные режимы полета и теперь уже точно знаю что отказ получается только тогда когда идеш в наборе 3-5 метров при росте высоты порядка 200-250 метров а при горизонтальном полете отказа не наблюдалось . Отсюда вывод что один из датчиков которые управляют инжектором и реагируют на изменении давление окружающей среди и в впускном коллекторе причастны к этому отказу . По моему пониманию ситуации я думаю что это МАПЦЕНСОР но также возникает подозрение что он полностью исправен он просто по своим режимам роботы не предназначен к таким резким и продолжительным перепадам высот и перестает правильно управлять подачей топлива. Сегодня так же заметил что когда появляется сбой в работе при нажатии полный гас мотор не глохнет а работает пульсациями примерно от 800 до 1800 оборотов.
 
КТО ЗНАЕТ от какого двигателя на D16Z6 подходит впускной коллектор с одним карбюратором ???  :'(
 
КТО ЗНАЕТ от какого двигателя на D16Z6 подходит впускной коллектор с одним карбюратором ???
Может рано сдаваться? Может вместо мап-сенсора обманку поставить? Или сделать так, чтобы давление на нём менялось медленнее, типа через дроссель (почти заткнуть дырочку) или через ресивер?
 
Что-то я сомневаюсь, что штатная программа не расчитана на такой режим. Ничнго фантастического в 3 м/с. Прикиньте накло,  например на скорости 130 км/ч. это грубо 36 м/с. уклон 1/10. Следуя логике - на горных дорогах хонда должна глохнуть.  😱 Опять же если с МАПом проблема - должно на снижении тоже колбасить. Пллаванье оборотов - скорее всего "передоз" по регулировке у регулятора ХХ или потуги работать по лямбде. Обороты ХХ сколько? Дроссель приоткрывали самостийно? Лямбда присутствует? Исправна? Попробуйте снять логи с основных параметров. Какие то версии Д16 умели по к-линии работать. Хондалогер от хондаты можно попробовать.
 
Вчера вышел на спеца по хондам который делает чип тюнинг сказал надо прошивать мозг и отключая при этом ненужные датчики типа датчика скорости и т.д
 
Назад
Вверх