Мотодельтаплан Aeros-2+Suzuki G16 в Украине

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Телега - Aeros-2;
крыло - Strenger-2M;
двигатель - Suzuki G-16 (16-ти клапанный с одним распредвалом);
редуктор - черновский 2,5;
винт - четырехлопастный Aerolux + кок для красоты
налет - 130 часов;
Находится в Житомире, Украина.
Использовалась для перелетов по Украине, буксировки дельтапланов (продается без буксировочного замка), также покатушки на аэродроме и немного учебных полетов.
Хранился в ангаре, состояние отличное, если не считать пыль на крыле
Цена - 16000 долларов
тел для связи +380976746981,
foxtrot-03@mail.ru
Богдан
 

Вложения

  • 03w.jpg
    03w.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 127
  • 04w.jpg
    04w.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 152
  • 05w.jpg
    05w.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 144
приборка, в самом низу еще АЧС-1м и счетчик наработки под ним (Hobbs)
 

Вложения

  • 06w.jpg
    06w.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 111
Забыл добавить. Дублированное управление передним колесом, оборотами двигателя. Есть также дополнительные дуги на стойки трапеции для второго пилота и дополнительный выключатель зажигания (что бы учлет не расслаблялся)
 
Да уж... Аппарат настолько хорош, что даже словоблуды(есть такие на форуме) не решаются УКУСИТЬ не по цене не по состоянию.Респект создателю (насколько знаю сам собирал). Жаль что не в России
 
Аппарат продан, уехал в Удмуртию. Новым владельцам - удачной эксплуатации. И настоятельно рекомендую вначале летать только с опытным инструктором, который имеет опыт полетов с мощным мотором и вертким крылом.
Для Леонида Жукова: сейчас очень активно летаю на самолетах, на дельталетах летаю на работе. Ну а на эту зверушку просто не остается внимания...
 

Вложения

  • _DSC_27092009_-178w.jpg
    _DSC_27092009_-178w.jpg
    39 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх