Мотодельтаплан Е-16

но и цена, извините, тоже подросла
Ну Евгений тогда через какое то время спрос все таки наверное спадет, ибо в виду тяжелейшего экономического положения на Украине я себе такое позволить не могу. В начале еще было по Божески, но 240-300 рублей сегодня это не подьемно, я сапоги дедовские ношу 6-й год и новые нема за шо купить, на дедовской копейке 79-го года иногда катаюсь ибо бензин дорогой, и только по праздникам. Раньше справлялся, бывало выйдешь на поле а там АН-2 подойду к хлопцам они меня покатають пару разов и я на пол года довольный ходил, а щас вон только вертолеты военные пролетають раз у сто лет, а тягнет то у небо, и Ваш Е-16 для меня не досягаем к сожалению. Ибо тяжелейшее экономическое положение нонче.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
Евгений какая минимальная вертикальная скорость снижения у Е-16 с выключенным двигателем и какая при этом горизонтальная скорость.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Не на любом аппарате мы ставим вариометры. То, что я видел с крылом Атлас-Т, стараясь держаться ок. 50км/ч , это 2,3-2,5м/с.
50км/ч не минимальная, она своя для каждого веса пилота.
По поводу цен. Сравните с аппаратом АнТ, справку взял с сайта продаж. Сделал поправку на сегодняшний курс евро.
Напомню : наша тележка Е-16 стоит 42тыс. руб, крыло Атлас-98тыс. руб, самый бюджетный аппарат готовый к полетам =240тыс. руб.
=Новый малыш АНТ на заводе в Аэросе стоит в районе 11000 Eur (крыло + тележка+СУ+БПС) =810тыс. руб.
Если быть совсем точным, то :
Тележка 2496 eur =184тыс.руб ( без затрат на доставку в Россию).
Крыло Discus -3810eur =280тыс.руб.
 
Вверх