Мотодвигатель для авиаконверсии Suzuki GSX-R1000 K1

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Продам мотодвигатель для авиаконверсии. Покупался для самолёта для испольозования в толкающей СУ http://picasaweb.google.com/115036304523406469808/Moto?feat=directlink&gsessionid=_5RMXJwODSRVqbc7D8591A#
Вес двигателя в сборе (то что на фото) - 60 кг. (масло залито) установка подрамника с фланцем винта и радиатор добавят ещё 10 кг., мощность 150 л.с. на 9000 об/мин 110 Нм крутящего момента на этих оборотах. Максимальные обороты (красная зона) - 12 250 об/мин (160 л.с.).
Двигатель считается эталоном надёжности - рекомендованный производителем пробег до первого капремонта 150 тыс.км (что для мотодвигателя огромная цифра), - это около 2000 моточасов в жёстких условиях жизни спортбайковских моторов.
Теперь о продаваемом экземпляре - 2001 года. Контрактный с Японии, состояние идеальное (см.фото), выбирался специалистом-механиком на месте (ждал подходящего мотоцикла около месяца - было просмотрено более 30 мотоциклов). Пробег 13 т.км. комплектный, с генератором, стартером, помпой и всеми крышками. Ссылка на характеристики: http://www.motoking.ru/bikes/moto/772/GSX-R1000_2001
Очень лёгкий (800 г.) Титановый выпускной коллектор,  масляный радиатор, дроссельный узел с форсунками, воздушный фильтр с корпусом, катушки зажигания и бензонасос, проводка и мозги, реле зарядки, и все датчики необходимые для запуска.
Отдам только в сборе за 110 000 руб, могу добавить родной радиатор (+ 10000 руб.) Местонахождение г. Казань, отправлю по РФ ТК «Деловые Линии».
Подробные фото в большом разрешении могу выслать на e-mail.

тел: 8 91семь 878 74 88
 

Вложения

  • 1_797.jpg
    1_797.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 81
  • 2_727.jpg
    2_727.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 88
  • 4_375.jpg
    4_375.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 96
Зажигание тут обычное 4 свечи, 4 катушки.
Картер цельный с коробкой.Его только на дельту ставить как некоторые  делают конструкции со шрусом прям от ведущей звезды. На легком самолете врятли получится скомпоновать этот двигатель.
 
редуктор не нужен вкл 2 передачу и в полёт
 

Вложения

  • 100_2760.JPG
    100_2760.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 79
ещё
 

Вложения

  • 1266065306_63_FT0_vezimelis_005.jpg
    1266065306_63_FT0_vezimelis_005.jpg
    37 КБ · Просмотры: 79
Спасибо dim-dim, всё по теме прекрасно раскрыл.
Такие движки именно тем и хороши, что минимальные вложения при максимальном результате.
 
Если кому интересно,есть подобие такого двигателя только 750 кубов с системой vtec.
 
Назад
Вверх