Мотогарнитура, в качестве СПУ. Какая лучше?

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Какая блютуз мотогарнитура наиболее подходящая для СВС, например дельталёта или лёгкого самолёта? На эту тему практически нет информации в интернете. А между тем, ведь это очень удобно. Не нужно путаться в проводах, подключать внешнее питание к интеркому.
Только вот уровень звука воздушного винта, намного выше чем звуки в мотоцикле. И отзывы мотоциклистов не дают объективной информации.
Так какая гарнитура, будет давать самый громкий и чёткий звук в СВС? Производителей много, а моделей и того больше. Брать наугад, учитывая немалую стоимость фирменных моделей, как-то неинтересно) Может подскажут, знающие люди - конкретную, проверенную на практике модель блютуз мотогарнитуры?
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Пробовали дешёвую, проводную. На МГ ещё можно что-то разобрать. На более высоких оборотах вообще ничего не слышно)
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
Летаю с INTERCOM ALBRECHT AE600S ( Проводная переговорная система).
Из плюсов:
-Слышно нормально (двиг Honda ZC, шлемы ЗШ-5), правда выставляю сразу уровень чувствительности микрофона Н: Высокий уровень (есть так же средний M, и низкий L)
-Функция полного дуплекса
-встроенное FM радио (пользуюсь на маршруте). При этом связь пассажира и водителя имеет наибольшей приоритет, поэтому, как только водитель или пассажир начинает говорить, уровень громкости радио автоматически уменьшается.
-3-х ААА батареек хватает на 2 недели ежедневных полетов утро-вечер (3 часа)
-есть электронный фильтр подавления шума, предназначенный для улучшения качества звука.
-К системе AE 600 S могут быть подключены следующие устройства:
а) CD/MP3/DVD плеер – через разъем 3,5 мм, на покатушках для Дам ставлю релакс с плеера - нравится : )
б) GPS навигатор; (не пользуюсь, т.к. навигатор в планшете)
в) Радиостанция и кнопка PTT на проводе; (нужно подключить, но пока не дошли руки уже 6 лет...)
г) Мобильный телефон.
Из минусов:
-провода иногда забываю подключить перед полетом, или отсоединить после полета.
-иногда забываю выключить (но за ночь не разряжается)

AE 600 S.JPG
 
Последнее редактирование:

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
И недорогая совсем. Глянул 4500р. она стоит. Интересно, у неё звук будет уступать какой-нибудь дорогой Скала Райдер.
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
И недорогая совсем. Глянул 4500р. она стоит. Интересно, у неё звук будет уступать какой-нибудь дорогой Скала Райдер.
Летал с другом с беспроводной, но в закрытом шлеме, слышно почти так же - на фоне двигателя звук голоса, разница не большая, но беспроводная не сразу запускается, начальная фраза обрезалась пока она подключалась.
В проводной такого нет, всегда на связи и провода в полете совершенно не мешают, но перед полетом и после полета про провода нужно помнить.
 

rebel40

МД-20К + Атом
Откуда
Томск
Летаем на дельталётах со ScalaRider G4, G9, Q2. Интерком отличный. Модели G9, G4 начало фраз не режут, Q2 режет долю секунды. Легко цепляется сотовый телефон, принимаю звонки в полёте, меня слышат очень хорошо, не верят, что я в воздухе. Сопряжение с радиостанцией - к сожалению больной вопрос у этих систем, делали через блютус-адаптер, для G9 это как-то работало.
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Я и присматриваюсь к Скала Райдер G9. Правда они только бэушные в продаже сейчас, но там вроде если что, аккумулятор можно поменять.
Вот обнаружил интересный вариант: минигарнитура Midland BT Go. Она в двух вариантах исполнения идёт. Понравилась, тем, что там очень маленький блок блютуз, его практически не видно, и не мешает. Только вот как она звучит...
80906C4F-75F4-42DB-9183-0258BB3AFCE7.jpeg
 

Viktor+

Новичок на форуме
Такие использую на али Dimton (прошивки одинаковые). Скала райдер конечно круче и функционал богаче, но цена не гуманная.
Много зависит от шумозащиты ушей, с плохой шумозащитой проникающий шум смешивается со звуком из динамиков и делает речь плохоразборчивой, уши поменял на пелтор III стало лучше. Если с земли разговаривать с пилотом который в воздухе (приблизительно до 500 м связь уверенная) шума двигателя и ветра нет вообще, чистая речь. Разговор по телефону - отлично, голосовое управление через ок_гугл, рацию не использую, есть проводной аудиовход для подключения устройств не имеющих блютуз, FM - нет, батареи хватает на долго, громкость достаточная. Недостаток - при включенном интерком в режиме ожидания проскакиваю булькающие шумы, природу их появления не выяснял, отключаю интерком, включаю когда нужно говорить.
шлем.jpg
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
А как у той же Скалы обстоят дела с помехозащищённостью, от мотора? Например 912-ый, не будет ей помехи наводить?
На основе советов людей эксплуатирующих мотогарнитуры, пришёл к выводу, что Скала Райдер - самая популярная и проверенная среди блютуз-мотогарнитур . Ей успешно пользуется большинство . Решил купить почти новую Скалу G9 - думаю будет нормальная слышимость. Только бы помех от двигателя не было...
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Ну да, электропомехи от зажигания двигателя. Очень хорошо, что их не будет. Спасибо за ответ. Решил заранее к сезону подготовиться, кожаный ШЗ-82 радиофицировать)
 
Вверх