Мотогарнитура, в качестве СПУ. Какая лучше?

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Какая блютуз мотогарнитура наиболее подходящая для СВС, например дельталёта или лёгкого самолёта? На эту тему практически нет информации в интернете. А между тем, ведь это очень удобно. Не нужно путаться в проводах, подключать внешнее питание к интеркому.
Только вот уровень звука воздушного винта, намного выше чем звуки в мотоцикле. И отзывы мотоциклистов не дают объективной информации.
Так какая гарнитура, будет давать самый громкий и чёткий звук в СВС? Производителей много, а моделей и того больше. Брать наугад, учитывая немалую стоимость фирменных моделей, как-то неинтересно) Может подскажут, знающие люди - конкретную, проверенную на практике модель блютуз мотогарнитуры?
 
Пробовали дешёвую, проводную. На МГ ещё можно что-то разобрать. На более высоких оборотах вообще ничего не слышно)
 
Летаю с INTERCOM ALBRECHT AE600S ( Проводная переговорная система).
Из плюсов:
-Слышно нормально (двиг Honda ZC, шлемы ЗШ-5), правда выставляю сразу уровень чувствительности микрофона Н: Высокий уровень (есть так же средний M, и низкий L)
-Функция полного дуплекса
-встроенное FM радио (пользуюсь на маршруте). При этом связь пассажира и водителя имеет наибольшей приоритет, поэтому, как только водитель или пассажир начинает говорить, уровень громкости радио автоматически уменьшается.
-3-х ААА батареек хватает на 2 недели ежедневных полетов утро-вечер (3 часа)
-есть электронный фильтр подавления шума, предназначенный для улучшения качества звука.
-К системе AE 600 S могут быть подключены следующие устройства:
а) CD/MP3/DVD плеер – через разъем 3,5 мм, на покатушках для Дам ставлю релакс с плеера - нравится : )
б) GPS навигатор; (не пользуюсь, т.к. навигатор в планшете)
в) Радиостанция и кнопка PTT на проводе; (нужно подключить, но пока не дошли руки уже 6 лет...)
г) Мобильный телефон.
Из минусов:
-провода иногда забываю подключить перед полетом, или отсоединить после полета.
-иногда забываю выключить (но за ночь не разряжается)

AE 600 S.JPG
 
Последнее редактирование:
И недорогая совсем. Глянул 4500р. она стоит. Интересно, у неё звук будет уступать какой-нибудь дорогой Скала Райдер.
 
И недорогая совсем. Глянул 4500р. она стоит. Интересно, у неё звук будет уступать какой-нибудь дорогой Скала Райдер.
Летал с другом с беспроводной, но в закрытом шлеме, слышно почти так же - на фоне двигателя звук голоса, разница не большая, но беспроводная не сразу запускается, начальная фраза обрезалась пока она подключалась.
В проводной такого нет, всегда на связи и провода в полете совершенно не мешают, но перед полетом и после полета про провода нужно помнить.
 
Летаем на дельталётах со ScalaRider G4, G9, Q2. Интерком отличный. Модели G9, G4 начало фраз не режут, Q2 режет долю секунды. Легко цепляется сотовый телефон, принимаю звонки в полёте, меня слышат очень хорошо, не верят, что я в воздухе. Сопряжение с радиостанцией - к сожалению больной вопрос у этих систем, делали через блютус-адаптер, для G9 это как-то работало.
 
Я и присматриваюсь к Скала Райдер G9. Правда они только бэушные в продаже сейчас, но там вроде если что, аккумулятор можно поменять.
Вот обнаружил интересный вариант: минигарнитура Midland BT Go. Она в двух вариантах исполнения идёт. Понравилась, тем, что там очень маленький блок блютуз, его практически не видно, и не мешает. Только вот как она звучит...
80906C4F-75F4-42DB-9183-0258BB3AFCE7.jpeg
 
Такие использую на али Dimton (прошивки одинаковые). Скала райдер конечно круче и функционал богаче, но цена не гуманная.
Много зависит от шумозащиты ушей, с плохой шумозащитой проникающий шум смешивается со звуком из динамиков и делает речь плохоразборчивой, уши поменял на пелтор III стало лучше. Если с земли разговаривать с пилотом который в воздухе (приблизительно до 500 м связь уверенная) шума двигателя и ветра нет вообще, чистая речь. Разговор по телефону - отлично, голосовое управление через ок_гугл, рацию не использую, есть проводной аудиовход для подключения устройств не имеющих блютуз, FM - нет, батареи хватает на долго, громкость достаточная. Недостаток - при включенном интерком в режиме ожидания проскакиваю булькающие шумы, природу их появления не выяснял, отключаю интерком, включаю когда нужно говорить.
шлем.jpg
 
А как у той же Скалы обстоят дела с помехозащищённостью, от мотора? Например 912-ый, не будет ей помехи наводить?
На основе советов людей эксплуатирующих мотогарнитуры, пришёл к выводу, что Скала Райдер - самая популярная и проверенная среди блютуз-мотогарнитур . Ей успешно пользуется большинство . Решил купить почти новую Скалу G9 - думаю будет нормальная слышимость. Только бы помех от двигателя не было...
 
Ну да, электропомехи от зажигания двигателя. Очень хорошо, что их не будет. Спасибо за ответ. Решил заранее к сезону подготовиться, кожаный ШЗ-82 радиофицировать)
 
Назад
Вверх