Мотопланер Phoenix - кто его знает?

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Увидел на просторах инета фото, хочется услышать мнение людей об этом аппарате! Кто что про него знает, пишите!

 

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
вот их сайт http://www.phoenixairusa.com/Specifications.php
утверждают что построенно 36 штук....
Судя по описанию тоже само что Lambada только дороже https://en.wikipedia.org/wiki/Distar_UFM-13_Lambada
http://www.sambaxxl.com/index.php/technicka-data
 
Смотрел и сидел в таком, специально ездил в другой штат для этого. Полетать не удалось из-за погоды и поэтому ничего положительного сказать не могу. Из своих ощущений - плохо видно через капот, по словам хозяина на рулении и на выравнивании вообще вперед ничего не видно. Педали не регулируемые и моя жена ни до педалей ни до панели достать не могла. По итогам поиска по интернету и последующих телефонных разговоров я выяснил, что было как минимум три случая, когда хвостовая балка треснула в полете (без разрушения). В том числе и у аппарата, который я смотрел, его отсылали обратно в Европу для ремонта. Ну и чтобы купить такой надо сразу отдать задаток в половину цены и потом еще и ждать два года.

Судя по описанию тоже само что Lambada только дороже 
Это потому, что дизайнер один и тот же.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
5ZF - я передам на фабрику Вашу информацию, задавайте вопросы - отвечу как смогу  ;)
 
5ZF - я передам на фабрику Вашу информацию, задавайте вопросы - отвечу как смогу  ;)
Спасибо конечно, но у меня вопросов уже нет. Все что мне было нужно я увидел и попробовал, с дилером тоже пообщался. Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36. Посмотрел и полетал и по нему у меня вообще вопросов не возникло. Вот только в стандартный Т-образный ангар он не влезает.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36
А можно по подробней про Pipistrel Sinus и Diamond HK-36
Спасибо
 
Я уже и Pipistrel Sinus посмотрел и полетал на нем, тоже не для меня, там свои заморочки. Единственный мотопланер из тех, что я посмотрел и который мне очень понравился, это Diamond HK-36
А можно по подробней про Pipistrel Sinus и Diamond HK-36
Спасибо
По "Синусу". Пару месяцев назад мы с женой потратили кучу денег на авиабилеты и отель и специально слетали к дилеру и каждый из нас полетал на нем. Обоим не понравилось. Видимость плохая, особенно при обработке термика - вообще не видишь куда поворачиваешь и есть ли там другие планера. Приборная панель слишком далеко, моя жена вообще до нее достать не может, если пристегнута и это несмотря на регулируемые педали, а мне приходится наклоняться и я цепляюсь головой за лонжерон, который расположен прямо над головой передо лбом. Педали с тормозами какие-то хлипкие и качаются из стороны в сторону, а чтобы не давить на тормоза приходится раздвигать носки в стороны и они цепляются левый за аккумулятор, а правый по стенке шоркает, рукоятка закрылков сделана как ручной тормоз в машине, но смещена слишком далеко назад и чтобы ее полностью поднять нужно смещать локоть за спину соседа, рукоятка воздушных тормозов это вообще что-то - она расположена на потолке между пилотами, как зеркальное отражение рукоятки закрылков и при полностью открытых тормозах кисть находится у затылка за ухом, а локоть за головой соседа.

Да, заявленные характеристики аппарат выдает и если стоит задача полетать в термиках и кто-то согласен испытывать определенные неудобства при этом, то тогда аппарат вполне для этого подходит. Но я летаю для удовольствия и у меня есть определенные требования к комфорту. Я и самолет себе так выбирал - ходил по рядам на Сан энд Фан и Ошкоше и садился во все интересующие меня самолеты, а потом уже смотрел на все остальное. Кстати, мы обнаружили, что отъемные концы консолей не превращяют мотопланер в самолет. Все равно получается мотопланер, только похуже.

По Фениксу и НК-36 я вот тут немного писал. Посмотрите посты 279 и 283:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311289505/270

По сравнению с Синусом у HK-36 скорость при минимальном снижении на 10 миль в час меньше. Планеристы знают, что это значит - можно обрабатывать более узкие термики.

Фсьо, шо не прячет пропеллер и не убирает ноги, то не панер. То самолет. ИМХО)))
Нет, это не так. Это и не планер и не самолет. Но он дает возможность поболтаться в термиках при парящей погоде и безнаказано вернуться на свой аэродром. При убираемом двигателе такая вероятность значительно ниже.
 
Откуда
Киров
Dimona очень достойный аппарат, налетал на ней  100ч  только положительные эмоции,  с двухлитровым лимбахом в режиме самолета едет 180 расход 15л планирует неплохо садится взлетает с более менее ровного поля (заднестоечная) разбирается за 5 минут, обзор из кабины как заметили ранее отличный во все стороны. Очень странно, что в россии они не так популярны как в Европе  + не видно на родарах
 
Потому что цена бешеная.
а какой на них порядок цен?
В наших краях за б/у с малым налетом (2009 год, 130 часов) дилер просит $210 килобаксов. Но у этой модели "ловушка" с сертификатом - через 1000 часов или 10 лет, независимо от налета, двигатель должен меняться на новый. Вот и осталось ему летать четыре года, а потом движок новый покупай и плати за замену. Попадался мне один 1998 года с налетом чуть больше 500 часов, который свои 10 лет пропустил. Отдавали за $85К. Ушел быстро. Я только успел вопросы задать по емайлу.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Нет, это не так. Это и не планер и не самолет. Но он дает возможность поболтаться в термиках при парящей погоде и безнаказано вернуться на свой аэродром. При убираемом двигателе такая вероятность значительно ниже. 
С чего вдруг ниже? При убираемом двигателе парящие возможности планера намного выше. И сам термин "убираемый двигатель" говорит о том, что когда прощелкал высоту двигатель поможет добраться домой.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Убираемые установки дают отказы, из-за своей переусложненности. Не то чтобы через раз,  но и не редко.
 
И сам термин "убираемый двигатель" говорит о том, что когда прощелкал высоту двигатель поможет добраться домой.
Ну, это если он у вас заведется. Не забывайте, что при убираемом двигателе обычный поплавковый карбюратор ляжет на бок и все топливо из поплавковой камеры выльется и поэтому, чаще всего используют диафрагменные карбюраторы, которые очень чувствительны к запуску. Поэтому стандартные действия при потере высоты на планере с убираемым двигателем начинаются с выбора площадки, подхода к ней с запасом высоты, потом попытка запуска двигателя и если все проходит успешно, то вы летите дальше, а если двигатель не завелся, то садитесь на площадку.
 
Вверх