МОТОПЛАНЕРёк Богдана

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
может получиться ?
-до недавна использовали 780-грамовый П-Б,а скоро получим 600 г (-меньше смолы)=должно получиться ок.2 кг/кв.м. крыла...

ЗЫ=Богдан сделал новую модель фюзеляжа за неполную неделю,
без помощников и чертежей !


=неплохая моторка -оппозитка ?!

IMG_20200527_181050.jpg


IMG_20200527_181025.jpg
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Богдан ваш -уникум, но острая кромка на переходе от кабины к балке-ник чему. Хуже и с точки зрения аэродинамики, и прочности, и технологии.
Парабим-не авиационный материал!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
острая кромка на переходе от кабины к балке-ник чему.
=передам Ему Ваше замечание ,спасибо !
(поскольку знаю,Богдан не пользовался авиалитературой,а тем более интернетом).

=EKOLOT "TOPAZ "=80 % PARABEAM...

 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Острая кромка это место срыва потока, генератор возмущений/вихрей. А также концентратор напряжений.
ИМХУ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=может служить столиком для рюмочек...

-я раньше кажется писал,что хвостовое оперение будет типа МОТЫЛЁК,плиточное,
чтобы работало при большим диапазоне углов установки крыла (как у БКБ1).
надеемся на сильное снижение минимальной скорости полёта на взлёте/посадке.

-в таком режиме обтекания эта форма балки обещает генерить вихри и создавать некую подьёмную силу...?


-кстати,при вихревом обтеканиии крыла "трубки тока" имеют обратную кривизну,чем у Бабинского !
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
LiederB, внимайте...
1. Аэродинамика. Действительно, при больших углах атаки, с острых кромок могут сходить вихри на лопасти винта, что не очень хорошо.
2. Прочность. Усилия желательно передавать по кратчайшему и прямому пути.
3. Технология. Укладывать стеклоткань во внутренние углы матриц - весьма геморройное занятие, и нет гарантии, что там материал будет прожат при отверждении.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Для вездесущего КАА:
1. При том Re, на котором будет летать этот самолёт........ Куда что сойдёт, может визуализируете? А лопастям то что, и на каких (конкретно) углах атаки?
2. Согласен про усилия. Вы считаете, что балка в этом месте сломается? Вы всё рассчитали?
3. Если углы очень острые (допустим строителю нравятся острые углы), они промазываются "кашей" (она из микросферы, стеклодранки, да кто во что горазд, её плотность гораздо меньше плотности ламината, если Вы про вес). И ламинат подбирается не из одной стеклорогожи. Вакуум всёприжимающий))) никто не отменял...

2henryk:
Отлично смотрятся самолёты, обязательно расскажите про полёты и про отзывы пилота. Из парабим я делал бак для антифриза на цементировочную установку. Интересный материал. Получилось всё не с первого раза))
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Из парабим я делал бак
-такое сперва было его предназначение,
а в умелых руках оказадся отличным авиа-стройматериалом=фирма ЭКОЛОТ
продала почти 300 ультралайтов (ЭЛЬФ,ЮНИОР,ТОПАЗ)...=дешёвое изготовление!

-облёт будет интересным=когда пилоты видят сверхмедленный полёт КАСПЭРВИНГа,своим глазам не верят...5 м/с !!!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1. При том Re, на котором будет летать этот самолёт........ Куда что сойдёт, может визуализируете? А лопастям то что, и на каких (конкретно) углах атаки? Для лопастей =чем равномерней поле скоростей, тем лучше, хотя возмущений там и так достаточно.
2. Согласен про усилия. Вы считаете, что балка в этом месте сломается? Вы всё рассчитали?
3. Если углы очень острые (допустим строителю нравятся острые углы), они промазываются "кашей" (она из микросферы,
1. Числа Рейнольдса там ни при чём, а генератор вихрей появился. Есть тема Fa-Fa про виртуальные продувки со множеством картинок, там можете посмотреть, что происходит с потоком на углах.
2. Совершенно не очевидно, что сломается, но предпосылка создана. Зачем мне расчитывать Богдановский фюзеляж? Мне есть что рассчитывать .
3. Ну вот пошли уже перечисляться дополнительные материалы и технологические операции. О чёимя и писал. И с вакуумом не всегда волшебно получается.
а в умелых руках оказадся отличным авиа-стройматериалом=фирма ЭКОЛОТ
продала почти 300 ультралайтов (ЭЛЬФ,ЮНИОР,ТОПАЗ)...=дешёвое изготовление!
Качество конструкции и коммерческий успех-разные понятия.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Качество конструкции
-качество конструкции проверяется кроме как в полёте,
так и при крушениях...
опыт аварийных ситуаций подтверждает превосходные свойства ПАРАБИИМа !
(нет расслоений,легко ремонтируется,нетрудоёмкий...)
 
Вверх