Мотор HR16 АвтоВАЗ

Очень интересный движок должен получиться. Ну очень бюджетный вариант и по мощности
есть запас можно ограничить максимальные обороты.

http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-pristupil-k-serijnomu-vypusku-dvigatelej-s-cepnym-privodom-grm-2015-05-12

http://wikimotors.ru/hr16de/
 
Ни хрена себе у него расход масла! 😱 Может один ноль лишний?
 
в г.Саяногорске на хивусах практикуют установку двигателей от лады калины.
Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
это двигатель на 8 клапанов. Со слов настройщика двигателя - в родном железе его можно прошить до 130 л/с. Стоит на январе.
 
в г.Саяногорске на хивусах практикуют установку двигателей от лады калины.
Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
это двигатель на 8 клапанов. Со слов настройщика двигателя - в родном железе его можно прошить до 130 л/с. Стоит на январе

как недавний влюбленый калиновод с 7ми летним стажем на таком моторе- заявляю что этот мотор тракторный. нормально едет и на 1500 но крутить его больше 4000 я избегал тк начинает греметь. так что насчет скрытого в железе потенциала по форсированию-хз
 
в г.Саяногорске на хивусах практикуют установку двигателей от лады калины.
Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
это двигатель на 8 клапанов. Со слов настройщика двигателя - в родном железе его можно прошить до 130 л/с. Стоит на январе.
Брехня. С нулевиком и ксеноном шьется до 150, а если отсечку отключить - то и 175 можно. Но это уже дорого. Спецсофт на нанофлеше. Да, ставить лучше на 5й январь, там корпус литой, больше держит. 7й плохо держит, мнется быстро...

Инфа 146%


А еще можно программно удвоить производительность процессора и и объем оперативной памяти. И заодно диагональ монитора 🙂 Вы верите в сказки?
Если только прошивкой атмосферника 8 клапанов, жужжащего почти на пределе продувки ГБЦ, не трогая железа можно почти УДВОИТЬ мощность на том же топливе... Я больше не буду заниматься моторами...

Хотя... Я погорячился. Присылайте блок, недорого прошью его до 500сил. Вам только останется затолкать в мотор необходимое количество воздуха 🙂
 
в г.Саяногорске на хивусах практикуют установку двигателей от лады калины.
Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
это двигатель на 8 клапанов. Со слов настройщика двигателя - в родном железе его можно прошить до 130 л/с. Стоит на январе.
Брехня. С нулевиком и ксеноном шьется до 150, а если отсечку отключить - то и 175 можно. Но это уже дорого. Спецсофт на нанофлеше.
...
Хотя... Я погорячился. Присылайте блок, недорого прошью его до 500сил. Вам только останется затолкать в мотор необходимое количество воздуха 🙂

Форсирование движков - штука вообще таинственная. Очч. много наслышался от профессора кафедры поршневых двигателей МГТУ им. Баумана Онищенко (знаком лично) о всяческих экспериментах его студентов. Насколько понял - сделать можно вообще что угодно. Вопрос цены, надёжности, ремонтопригодности и ресурса двигателя после такой модернизации.

Как обладатель серийного 8-клапанного калиновского движка соглашусь, что работа на высоких оборотах - не его стихия, на низких тянет отлично (действительно, как трактор), а вот после 4000 лучше не держать. Тем более, что на той же Калине (если уж брать наши автомобильные движки) есть высокооборотистый 1,4 16-клапанный. Полная противоположность по поведению, да ещё и легче.
 
Назад
Вверх