Мотор от Хирурга и другие моторы на МАКС-2019

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Еще. Ну вот, как я думаю, -насколько хватило мне пробежаться по павильонам, это все интересные отечественные моторы для малых самолетов. Кто пойдет на выставку, буду рад, если накопаете еще
 

Вложения

  • 37,1 КБ Просмотры: 148

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Идет смена Ротаксу? 
АПД-110 это просто копия "Ротакса", только не знаю зачем. Лучше бы скопировали "UL-Power", мех потери ниже да и ремонтопригодность выше.
Сходите в павильон к пермякам, там тоже есть на что посмотреть, например на стенды фирмы АКМ-Авиа.
Свежая статья в тему https://www.vpk-news.ru/articles/52123?utm_source=finobzor.ru
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Так я у пермяков уже быль! Вот фото ПД-14
Насчет ресурсов никто ничего не говорит, персонал  молодые мальчики, которые не знают даже марки сплавов. Пока серийные моторы не были в реальной эксплуатации, о каком ресурсе может идти речь? :D
 

Вложения

Видимо это и есть Урал, только тюнинговый. 
Видимо я жестоко ошибся :mad:
Хоть он внешне и похож на Урал, но характеристики СОВСЕМ жругие и даже близко к ураловским не стоят.
жалко только одно. Вроде бы данные все заманчивые и оказывается в России движки-то есть!!!!!
Но есть они ТОЛЬКО на МАКСе :STUPID
Хоть бы одна фирмежка, из этих, заявила о выпуске и постановке на испытания.
Обидно :STUPID
Да и с ценой, даже если получится громко заявиться, они наверняка не промахнуться. Сразу о Ротаксе вспомнят.
Логика проста - зачем терять средства, если рынок пустой.
На этом эти проекты и умрут.
А очень бы не хотелось.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ivan91 что  то  сосем  маленький  мотор Вы представляете для нашей аудитории ,  все  смотрю  где то затерялся.......... ;D
Что  касается производства моторов,  то  да- цены не будут бросовыми это  точно.
 
Чем больше движков выйдет в свет, тем лучше, ;)
https://youtu.be/YPk9ll5nD2c
Дешевле будут,  в свет пойдут... Другие страны покупать будут, Ротаксы подешевеют... :IMHO
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
АКМ-117 мимо прошли?
Этот?
http://www.akm-avia.ru/developments/aviatsionnyiy-porshnevoy-dvigatel-akm-117
Образец есть уже?
Двухтактник с расходом меньше четырехтактника?260 грамм на  КИЛОВАТТ в час?Лодочный суперэкономичный впрысковый двухтактный Эвинруд с расходом в 225 грамм на лошадку из-за обвеса такой же громоздкий,как равносильный четырехтактник,суперпривередлив к качеству топлива и бесконечно геморроен по электронике-а тут прям прорыв!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Двухтактник с расходом меньше четырехтактника?260 грамм наКИЛОВАТТ в час?Лодочный суперэкономичный впрысковый двухтактный Эвинруд с расходом в 225 грамм на лошадку из-за обвеса такой же громоздкий,как равносильный четырехтактник,суперпривередлив к качеству топлива и бесконечно геморроен по электронике-а тут прям прорыв! 
Понятны сомнения! Я сам не "фанат" 2-х тактников, тут как говорится:"Всякому овощу свой фрукт". Дело в том что вы привели крайне не удачное сравнение. Вы сами написали что у "Эвинруда" расход 225 гр на л.с. Не нужно смешивать все поршневые двигатели в одну кучу. Пусть "созданием" "универсальных двигателей", на базе автомоторов, занимаются наши министры соответствующих ведомств.
Дело в том что поршневые двигатели используемые в авиации, на флоте и в определённой мере на ЖД, относятся к "узкорежимным", в отличии от двигателей наземного транспорта. Двигатель АКМ-117 выполнен по ПДП схеме, что позволяет применять несимметричные фазы газораспределения. Т.Е. двигатель имеет прямоточно-щелевую продувку, на настоящий момент наииболее совершенную. "Эвинруд" имеет возвратно-петлевую схему продувки с кривошипно-камерной схемой. Даже используя ОПК на впуске эта схема имеет более худшие экономические показатели по сравнению с прямоточно-щелевой или прямоточно-клапанной. Подбором фаз газораспределения, геометрии продувочных и выпускных каналов, подбором давления продувки (от приводного нагнетателя) можно добиться очень хороших экономических показателей двигателя. Что, к стати, демонстрируют судовые 2-х тактные дизели. Но есть и "обратная сторона медали", такие показатели достигаются только в достаточно узком диапазоне. Авиационный двигатель эксплуатируется, как правило, в мощностном диапазоне 70...80%   от максимальной мощности, поэтому настроить его проще чем широко диапазонный автомобильный мотор. Естественно, у данной схемы есть и свои слабые места, идеален только Бог. Просто нужно понимать различия в конструкции и рабочем процессе разных типов поршневых двигателей.
Ну и в заключении. Лично я предпочитаю 4-х тактники. 
 
Вверх