Моторама и Шасси на ПО-2

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте дорогие сообщники!
Освоили производство моторамы и шасси на ПО-2 (см. файлы)

А так же: маслобачок,  бензобак (для ВС-серии) и трубки вентури.

Осваивали долго из-за проблем с металлом, но сейчас все поставки наладили.
В общем, пока только это можем изготовить и конечно КД (как у взрослых заводов), но это за отдельную плату.

Так что, если кого заинтересует, пишите в личку. Ваши заказы позволят нам потихоньку допилить полностью КД на ПО-2 и освоить производство оставшихся узлов.
 

Вложения

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Я представляю сколько будет стоить новый М-11, нам бы сейчас средств дальше узлы бы доделать, а уж потом как нить подумаем.
 
Господа!!! Какие Вы молодцы!!! Невероятно! По-2 все больше оживает!
Шасси по описанию 36 года? Видно что ось уха для подкоса - ось шасси и подножка по описанию 36 года - с двумя хомутами. И дырка для стопора ноги есть. Моторама также по чертежам 36 г., без амортизаторов?
 

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Да по чертежам 36-го. Мы готовы сделать полностью КД для постройки ПО-2, если конечно заказы будут. У нас вот был заказ небольшой но мы его в ноль сработали (или точнее сказать даже в минус). В общем на голом энтузиазме пока.
 
Не понимаю логику конструкции - судя по описанию шасси не разборное - все детали сварены друг с другом, так зачем оно на болтах стоит. По чертежам 38 г. - без болтов. Муфта крепления задней ноги на оси по черт. 38 года также прочнее. А верхние крепления - у Вас шарниры Гука с перекрещивающимися осями (дырка в большом болте?), как по описанию 36 года или со смещенными осями, как по опис. 38 г.?
 

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Мы делаем по чертежам 37-го года - "Техническое описание самолета У-2 с мотором М-11".
1. По поводу разборных деталей: все детали сварные см. рис.161, 163, 165 а так же стр 158 - "Самолет У-2 с мотором М-11" Не смотря на болты все детали свариваются (вопрос о прочности)

2. Мы можем сделать крепление к фюзеляжу и кардан, как в более поздних моделях после 39-го года, например см. Липатов "Самолет ПО-2 и его модификации", стр.59, тогда придется стойки укоротить, на мм 14-15.

Но в классическом варианте делаем как по 37-му году, с шарниром. Хотя склоняемся к более поздней модификации, но это уже будет отклонение от исторического варианта же :),

3. Крепление к оси - так же по 37-му году.

Наша логика в том, что мы стараемся придерживаться одной версии КД.
 
Здорого!!! А Конструкторскую документацию Вы в Автокаде чертите? - Можно ее использовать для лазерной или пескоструйной резки?
 

Alexander Shurov

Я люблю строить самолеты!
Да, КД вся в автокаде, с пространственной привязкой и прочие, детали которые сгибаются у нас выкраиваются при помощи лазерной резки.

Кстати, по поводу болтов, мы тоже задумались над этой логикой, и у нас две версии:
1. Возможно для надежности на тот случай если сварка не выдержит
2. Это технологический прием когда деталь сначала скрепляется а потом сваривается.
 
Вверх