to поиск06
Понял о чём речь! Я такую конструкцию наблюдал на слёте году эдак в 96-м то ли в Дзержинске, то ли в Дружковке точно не помню... Там ребята пытались на ней взлететь прямо с бетонки, но с СУ установкой были проблемы. И двигатель у них был тяжеленный для этих целей. С нынешними парапланными даижками, возможно, и удалось бы взлететь.
Поистине история учит, что ничему не учит! ;D...
1. Установив двигатель жестко на ДП, представьте себя на старте. Чтоб управлять на старте, надо бежать вровень с аппаратом, а крыло с мотором от Вас улетает. Нестись надо просто кенгуриными прыжками! Наблюдал такое году эдак 84-м.
Так оно при любом старте от Вас пытается улететь
Вопрос можно решить при наличии достаточно сильного ветра.
2. При посадке дельт частенько, аккуратно или нет, ставят на нос - просто бывает трудно удержать. Так что, одна посадка - кирдык винту?
С этим согласен...Кроме идеи складных лопастей, как на моделях планеров (при вращении центробежная сила их раскрывает, а при останове двигателя от набегающего потока они сладываются параллельно килевой в голову пока ничего не пришло... Или прицепить парамотор на спину, только повернув его на 90 градусов...
3. Да, при расположении оси тяги выше ц.т. при энергичной даче газа возникает некомпенсированный пикирующий момент, что может привести (и приводило!) к тяжелому ЛП.
Ну во первых, кто Вам мешает его компенсировать управляющим воздействием на трапецию? А во вторых, при такой мощности двигателя (10-15л.с.) тяга будет не настолько сильной. Ориентировочно кг20-25.
4. Глядя на разные youtube и пр. "фильтруйте"! Чувак отснял материал, а может на следующем полете и гепнулся, а Вы "репу чешете" на эту тему!
Не довод! Гепнуться можно всегда! А идея интересна, как индивидуальный ЛА с минимальным весом.
5. Схему при которой двигло ставят на дельт, называют "моторыба", "мотобалка", "метла" Такая штука летает, вроде, у питерцев. Несколько лет назад обсуждалась на nebo.kiev.ua
Зайди спроси.
Да, а на дельте Вы летали? Советую научиться без мотора - классная штука!
На этом форуме я бываю, и тему видел. Но похоже ребята с 2004 г о ней забыли...
Насчёт того, что полёты на простой дельте класная штука-я в курсе! Всё-таки второй разряд по дельтапланеризму ещё лет 10 назад получил
. Потом мотодельтой заболел... Но тока громоздкая она и тяжёлая... А так, что бы собрал крыло прицепил моторчик и с небольшого холмика :~) вот это сила!
Кстати, совсем не обязательно стартовать со стадиона или ровного поля... Вопрос стоит как продлить удовольствие в воздухе, после выпадения из термика? Вот тут этот двиг и пригодился бы!