to поиск06
Понял о чём речь! Я такую конструкцию наблюдал на слёте году эдак в 96-м то ли в Дзержинске, то ли в Дружковке точно не помню... Там ребята пытались на ней взлететь прямо с бетонки, но с СУ установкой были проблемы. И двигатель у них был тяжеленный для этих целей. С нынешними парапланными даижками, возможно, и удалось бы взлететь.
Поистине история учит, что ничему не учит! ;D...
1. Установив двигатель жестко на ДП, представьте себя на старте. Чтоб управлять на старте, надо бежать вровень с аппаратом, а крыло с мотором от Вас улетает. Нестись надо просто кенгуриными прыжками! Наблюдал такое году эдак 84-м.
Так оно при любом старте от Вас пытается улететь
🙂 Вопрос можно решить при наличии достаточно сильного ветра.
2. При посадке дельт частенько, аккуратно или нет, ставят на нос - просто бывает трудно удержать. Так что, одна посадка - кирдык винту?
С этим согласен...Кроме идеи складных лопастей, как на моделях планеров (при вращении центробежная сила их раскрывает, а при останове двигателя от набегающего потока они сладываются параллельно килевой в голову пока ничего не пришло... Или прицепить парамотор на спину, только повернув его на 90 градусов...
😀
3. Да, при расположении оси тяги выше ц.т. при энергичной даче газа возникает некомпенсированный пикирующий момент, что может привести (и приводило!) к тяжелому ЛП.
Ну во первых, кто Вам мешает его компенсировать управляющим воздействием на трапецию? А во вторых, при такой мощности двигателя (10-15л.с.) тяга будет не настолько сильной. Ориентировочно кг20-25.
4. Глядя на разные youtube и пр. "фильтруйте"! Чувак отснял материал, а может на следующем полете и гепнулся, а Вы "репу чешете" на эту тему! 🙂
Не довод! Гепнуться можно всегда! А идея интересна, как индивидуальный ЛА с минимальным весом.
5. Схему при которой двигло ставят на дельт, называют "моторыба", "мотобалка", "метла" Такая штука летает, вроде, у питерцев. Несколько лет назад обсуждалась на nebo.kiev.ua
Зайди спроси.
Да, а на дельте Вы летали? Советую научиться без мотора - классная штука!
На этом форуме я бываю, и тему видел. Но похоже ребята с 2004 г о ней забыли...
Насчёт того, что полёты на простой дельте класная штука-я в курсе! Всё-таки второй разряд по дельтапланеризму ещё лет 10 назад получил
😉 . Потом мотодельтой заболел... Но тока громоздкая она и тяжёлая... А так, что бы собрал крыло прицепил моторчик и с небольшого холмика :~) вот это сила!
Кстати, совсем не обязательно стартовать со стадиона или ровного поля... Вопрос стоит как продлить удовольствие в воздухе, после выпадения из термика? Вот тут этот двиг и пригодился бы!